Данной публикацией я открываю серию кейсов, в которых буду описывать как наша команда оптимизаторов продвигает сайты и показать владельцам интернет магазинов — на что стоит обращать внимание в конкретной тематике и как можно добиться хороших результатов в привлечении целевого трафика.

Большая семантика и структура


Мы взяли в работу на поисковое продвижение магазин одежды. Семантика была собрана очень большая 180 тысяч запросов, из которых пока реализовали в оптимизации только половину примерно. Первым делом провели технический аудит. У сайта были проблемы с обработкой 404 ошибки, не все типы страниц правильно отдавали ответ о несуществующей странице. Были ошибки с вложенностью заголовков h1-h3. Часть меню было целиком в заголовках h3.
Проработали структуру категорий. Расширили ее в несколько раз. Очень много запросов ушло в страницы тегов. Например, рубашки расширяются таким путем на виды: приталенные, на кнопках, джинсовые, с длинным рукавом и т.д.

Оптимизация контента


Оптимизировали контент и заголовки title. Предыдущие тексты были, по сути, бесполезны с точки зрения поиска. Исправили ошибки в страницах пагинации, до этого на них дублировался текст, заголовки. Добавили информацию об оплате и доставке в карточки товаров.

Оптимизация загрузки сайта и настройка электронной коммерции


Оптимизировали скорость загрузки сайта, ранее страница могла грузиться 5-7 секунд. У магазина были заброшенные страницы в соц сетях, которые давали немного трафика. Мы их реанимировали и добавили ссылки на сам сайт. Настроили электронную коммерцию, чтобы знать средний чек и объем продаж с разных каналов. Хороший эффект дал ретаргетинг на брошенные корзины – 30% брошенных заказов удавалось теперь продавать.

Оценка воронки продаж


Проанализировали все этапы от посещения до оформления заказа на предмет минимального количества действий со стороны пользователя. Настроили цели на всех этапах взаимодействия с посетителем и совершения заказа: добавление товара в корзину, посещение корзины, форма оформления заказа, конец оформления заказа.

Собственная ссылочная стратегия


Провели работу по ссылочной массе, путем создания информационных сайтов доноров по тематике одежды и простановке с них ссылок.

Итоговые результаты показываем в картинках ниже.

Трафик с поиска:



Заказы по электронной коммерции:

Комментарии (4)


  1. Temmokan
    08.02.2018 07:33
    +1

    При этом в статье ни одного практического совета, только отчёт в стиле «какую огромную кучу работы мы провернули»…


    1. vin2809
      08.02.2018 07:44

      Вы правы, именно кучу. Например,

      рубашки расширяются таким путем на виды: приталенные, на кнопках, джинсовые, с длинным рукавом

      Но джинс это материал изделия, приталенные — фасон изделия, кнопки — вид застежки. А вот автор хвалится тем, что они все это «сложили в кучу. Далее
      заброшенные страницы в соц сетях, которые давали немного трафика

      Заброшенные страницы могут „тянуть“ трафик, а не давать его. Вы же трафик теряете, а не получаете. И т.д.

      Поэтому публикация очень сырая, написанная в спешке. Может быть автор и хотел описать полезное дело, выполненное их командой, но получилось как всегда…


  1. Pascal_tgn
    08.02.2018 10:02

    Поправьте если ошибаюсь, но разве вчера не было такой же статьи?


  1. ArgentMind
    08.02.2018 10:13
    +1

    Написано в стиле ежемесячного отчета-отписки гендиректору (знаю о чем говорю). На кейс для профессионалов не тянет даже ассоциациями второго порядка. Если же смотреть на описанный исходный материал, то получается, что до вас с сайтом профессионально никто не работал, а значит исправление повсеместных ошибок новичков — не повод для гордости и, тем более, статьи.
    Из плюсов статьи могу выделить только то, что можно ее позиционировать как «Когда в дело вступают специалисты...» и приводить в доказательство совсем уж «серым» бизнесменам к аргументации необходимости работать не от балды.
    P.S. Когда работаешь с таким сырым материалом, то рост в 6 раз далеко не предел: в практике были случаи и в 100+ раз — магазин просто начал продавать.