Два лондонских стартапа получили инвестиции от европейского подразделения Google Ventures. Маркетинговая компания Yieldify привлекла $11,5 миллионов от инвесторов во главе с Google Ventures и японская корпорация Soft Bank. Стартап Lost my name получил $9 миллионов. В него также инвестировали венчурная компания из Кремниевой долины Greycroft Partners, медиакомпания из Лос-Анджелеса Chernin Group, а также американский банк Allen & Co.
Европейское подразделение Google Ventures открылось почти год назад. Объем фонда – $125 млн. После запуска фонд вложился в две компании. Музыкальная технологическая фирма Kobalt помогает авторам песен получать платежи от стриминговых сервисов. Вторым по очереди стало совместное предприятие университета Oxford Sciences Innovation и технологической компании Isis Innovation. Затем фонд перестал делать вложения.
Инвестиции в Yieldify и Lost my name стали первыми после длительного перерыва.
Сервис Yieldify позволяет интернет-продавцам подтолкнуть покупателя к совершению покупки в самый подходящий момент. Например, реализованы специальные алгоритмы, определяющие по поведению экранного курсора, когда именно пользователь собирается покинуть сайт. В эти моменты пользователю демонстрируется дополнительное сообщение с призывом совершить покупку.
«Большую часть инвестиций мы потратим на наем разработчиков и специалистов по данным. У нас уже более 800 клиентов, поэтому сейчас для нас критично расширение платформы. Также мы планируем выйти на рынки в других странах», рассказал Financial Times сооснователь компании Джей Радиа.
Самая известная услуга Lost my name – создание книги, где персонаж носит имя ребенка, для которого эта книга пишется специально. Компания выпустила 600 000 экземпляров таких книг в 135 странах.
До открытия европейского подразделения Google инвестировал в стартапы из Кремниевой долины. Так, компания вложилась в Nest, которую позже выкупила полностью. А в сервис Uber, например, было вложено около $258 миллионов.
Европейское подразделение Google Ventures открылось почти год назад. Объем фонда – $125 млн. После запуска фонд вложился в две компании. Музыкальная технологическая фирма Kobalt помогает авторам песен получать платежи от стриминговых сервисов. Вторым по очереди стало совместное предприятие университета Oxford Sciences Innovation и технологической компании Isis Innovation. Затем фонд перестал делать вложения.
Инвестиции в Yieldify и Lost my name стали первыми после длительного перерыва.
Сервис Yieldify позволяет интернет-продавцам подтолкнуть покупателя к совершению покупки в самый подходящий момент. Например, реализованы специальные алгоритмы, определяющие по поведению экранного курсора, когда именно пользователь собирается покинуть сайт. В эти моменты пользователю демонстрируется дополнительное сообщение с призывом совершить покупку.
«Большую часть инвестиций мы потратим на наем разработчиков и специалистов по данным. У нас уже более 800 клиентов, поэтому сейчас для нас критично расширение платформы. Также мы планируем выйти на рынки в других странах», рассказал Financial Times сооснователь компании Джей Радиа.
Самая известная услуга Lost my name – создание книги, где персонаж носит имя ребенка, для которого эта книга пишется специально. Компания выпустила 600 000 экземпляров таких книг в 135 странах.
До открытия европейского подразделения Google инвестировал в стартапы из Кремниевой долины. Так, компания вложилась в Nest, которую позже выкупила полностью. А в сервис Uber, например, было вложено около $258 миллионов.