Это первый видеорегистратор в мире, который в полной мере раскрыл потенциал процессора Ambarella A12A55. Модель стоит 10 000 рублей, а снимает на уровне конкурентов за 20 000 рублей, то есть вдвое дороже. Также модель AdvoCam примечательна поддержкой Wi-Fi, карточек памяти ёмкостью до 256 Гб и продвинутым спидкамом (система оповещения о камерах контроля скорости и прочих важных объектах) с уникальным разделением на режимы «Трасса» и «Город».
Комплектация
Чего-то кардинально нового в комплекте с AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) я не нашел. Здесь всё те же типичные для AdvoCam кабель miniUSB, крючки для прокладки кабеля, адаптер питания, CD-диск с видеоплеером (не дискета – и на том спасибо), инструкция и брошюра президента коллегии правовой защиты автомобилистов, известного теле- и радиоведущего Виктора Травина. Брошюрку рекомендую не закидывать на антресоли, а держать в салоне автомобиля. В ней Травин очень доступно объясняет, что делать с записью с регистратора в случае аварии. Зачем? Когда ты на нервах после происшествия, коротко и по делу изложенные простым и понятным языком советы будут как нельзя кстати.
Крепление и установка
AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна с вакуумной присоской. Весь процесс установки займёт не больше минуты: обезжирить поверхности стекла и присоски (в идеале, хотя скажем прямо – обычно так никто не делает) – прижать кронштейн присоской к стеклу – повернуть фиксатор до щелчка – подсоединить регистратор к кронштейну. Шарнирное крепление позволяет поворачивать камеру не только в стороны, но и направить в салон автомобиля. Мало ли что там снять нужно будет – например, поведение неадекватного пассажира, если вы таксист.
Приёмник ГЛОНАСС/GPS встроен в кронштейн, а не в корпус регистратора. Грамотное решение, которое позволило изолировать чувствительное радиоприёмное устройство от помех, создаваемых «внутренностями» регистратора. Иначе пришлось бы экранировать электронику в корпусе, что, несомненно, прибавило бы «копеечку» к ценнику регистратора.
Ещё один бесспорный плюс устройства – питание подаётся в регистратор не напрямую, а через крепление. Это серьёзно упрощает процессы установки и снятия камеры, потому что каждый раз подключать/извлекать кабель нет никакой нужды. Кстати, и гнездо miniUSB в этом случае прослужит гораздо дольше, потому что его не будут расшатывать частыми механическими воздействиями.
Электропитание в AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) поступает по трёхметровому кабелю (хватит для прокладки хоть в кабине грузовика или автобуса), который снабжён адаптером от прикуривателя. Последний с лёгкой руки производителя оборудован USB-разъёмом для зарядки смартфона или планшета. Быстрой зарядки какого-нибудь iPad от 1 А ждать не следует, но как минимум по чуть-чуть прибавлять проценты батареи смартфона адаптер в состоянии.
Внешний вид
Экспериментировать с дизайном AdvoCam не стал – это всё тот же фирменный вытянутый корпус с закруглёнными краями, традиционный для всех моделей линейки FD8. К слову, и золотистая фронтальная вставка – отличительный знак регистраторов серии Gold – также присутствует. Напомню, в серии FD8 также есть модели AdvoCam-FD8 Black-GPS (чёрная вставка вокруг объектива) и AdvoCam-FD8 Red-II (GPS+ГЛОНАСС) (красная вставка). Был еще и AdvoCam-FD8 Profi-GPS Blue (голубая вставка), но его быстро сняли с производства из-за плохих продаж. Причина банальная – отечественные покупатели регистраторов (а это в основном мужчины) негативно восприняли аппарат с цветовой отсылкой к гомосексуалистам.
Дизайн корпуса с золотыми вставками также нравится далеко не всем — некоторые пользователи воспринимают золотистую вставку как откровенную цыганщину и видят модель не иначе как в узорах Louis Vuitton. Серьезно, я уже встречал в обзорах вот такую картинку.
Но, вопреки распространённому мнению, цветная накладка – это вовсе не элемент декора или любви ко всему блестящему и золотому. Предполагается, что такого яркого «молчаливого свидетеля» заметят и инспектор, и другие желающие вступить с вами в диалог участники движения, что, возможно, несколько поумерит их пыл. Понятное дело, «блестящий» аппарат лучше не оставлять в машине на время своего отсутствия, дабы не вызывать желания у несознательных граждан похитить аппарат.
С тыльной стороны устройства расположен крупный 2,7-дюймовый дисплей. В качестве альтернативы Wi-Fi не помешает, тем более лишнего места он не занимает. За счет соотношения сторон 16:9 дисплей (а с ним и корпус) вытянутый и в высоту совсем небольшой. Слева и справа от экрана – сдвоенные клавиши управления. Кнопки слева позволяют включить и отключить экран и микрофон, а также перемещаться по пунктам меню. Кнопки с правой стороны – «ОК», старт/остановка записи, а также ручная аварийная пометка файла (для защиты от перезаписи и удаления). В общем, типичное для устройств AdvoCam управление, да и вообще для регистраторов с подобной расстановкой клавиш.
На верхнем торце находятся кнопки, ответственные за включение/отключение питания, подсветку и мгновенное фото, а также AV-выход, miniUSB-порт и контактная площадка крепления.
Справа от объектива – слот для microSD. Поддерживаются карты ёмкостью вплоть до 256 Гб, что довольно редко встречается на рынке регистраторов (максимум – 64 Гб). Такого объёма памяти, 256 Гб, хватит на сутки беспрерывной записи в максимальном разрешении 2560 х 1440 точек.
На левом торце расположился HDMI-разъём для просмотра записей на экране компьютера или телевизора. К слову, хотелось бы узнать у читателей – вы сами или ваши знакомые хоть раз пользовались этим разъемом в регистраторе? Честно говоря, на мой взгляд, реальная польза от HDMI – примерно на уровне LED-подсветки. То есть, никакая.
Настройки и дополнительные функции
Ёмкость батареи – 250 мАч, чего хватит минут на 15 автономной работы. Новичку, как и его предшественникам AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС и AdvoCam-FD8 RED-II, досталась одна весьма интересная особенность. При минусовой температуре зарядка аккумулятора блокируется автоматически, что позволяет избежать губительного воздействия перепада температур на батарею. В частности – зимой, когда автомобилисты на ночь оставляют камеру в салоне, а после морозной ночёвки устраивают регистратору «тёплый прием» с зарядкой в нагреваемом салоне. Тут-то мы и становимся свидетелями главного источника причины номер один обращения владельцев авторегов в сервисы – «смерти» батарей.
Вздувшийся из-за перепада температур аккумулятор дорогого тайваньского видеорегистратора Mio
Ещё одна функция видеорегистратора, которой, впрочем, сегодня уже никого не удивишь – спидкам. Только в новом AdvoCam она получила серьёзное развитие. Устройство по-прежнему предупреждает о приближении к стационарным радарам ГИБДД, пешеходным переходам, камерам проезда на красный свет, опасным перекресткам и так далее, всего поддерживаются 12 типов объектов. Но ко всему этому прибавилось ещё и разделение на два режима: «Город» и «Трасса».
Вот для чего это нужно в спидкам-интерпретации. Скорость автомобиля при передвижении по городским дорогам и по междугородней трассе сильно различается. Очевидно, что за городом потребуется больше времени, чтобы плавно снизить скорость до разрешенной на конкретном участке. В настройках можно установить дистанцию оповещения для «Города» – это 300, 500 или 700 метров, а для «Трассы» – 1000, 1200, 1500 метров. Подобное разделение давно стало обязательным для любого гибрида или радар-детектора. В общем-то с той же целью – чтобы обеспечить разные дистанции предупреждений. Но «сольном» регистраторе подобное я увидел впервые, именно в новинке AdvoCam.
Герой этого обзора – первая модель AdvoCam, в которой реализована поддержка Wi-Fi (если не считать снятый с производства гибрид регистратора и экшн-камеры – AdvoCam-FD Sport). Для использования беспроводной связи сначала необходимо скачать мобильное приложение WiFi-CarDV (доступно в Google Play и App Store, в бумажной инструкции к регистратору даже есть QR-коды). Затем выбираем из списка сетей в смартфоне пункт ADVOCAM-XXXX, вводим пароль «123456789» и подключаемся. В аппарате функция Wi-Fi не включена по умолчанию и требует ручной активации. К слову, премиальные корейские регистраторы Thinkware с ценником от 15 000 рублей тоже работают по такой схеме. По всей видимости, разработчики справедливо решили, что постоянно поддерживать соединение нет никакой необходимости. А если пользователю срочно потребуется удалённый доступ к записям, «сконнектить» смартфон с регистратором – дело десятка секунд.
Работа с приложением не должна вызвать никаких сложностей – оно максимально простое. Трансляция с камеры идёт прямо на главный экран, в нижней его части расположены три красные кнопки – «Видеолист» (просмотр фото- и видеоматериала), «Скриншот» и «Старт/остановка съемки».
Кнопка списка настроек регистратора расположена в верхнем правом углу экрана. Но с её помощью получится настроить только основные параметры вроде разрешения видеозаписи или продолжительности видеофрагментов (1, 3 или 5 минут). Зато порадовал удалённый просмотр видео, он запускается практически мгновенно, переключение между роликами происходит тоже достаточно быстро.
Разработчики пошли на хитрость – регистратор, по сути, работает в два видеопотока. Первый – с оригинальным, заданным в настройках разрешением. Второй поток – 720p, такие ролики гарантированно и без подтормаживаний запустятся по Wi-Fi на любом современном смартфоне. А тормозить они не будут в том числе потому, что битрейт очень даже лайтовый – всего 2500 Кбит/с. В десять раз ниже по сравнению с тяжеловесными 1440p-роликами.
Однако переброска видеоматериала (не просто просмотр, а именно переброска) в память смартфона потребует времени – на копирование одной минуты видео в 1440p уйдет до 60 секунд (что, впрочем, характерно практически для любых регистраторов с поддержкой Wi-Fi). Не скажу, что потоковое воспроизведение видео прямо с карты регистратора – уникальная функция новинки, но она реально очень редко встречается в регистраторах с Wi-Fi, даже среди премиальных корейцев.
Конечно, G-сенсор (датчик удара) в новинке тоже присутствует. А ещё разработчики снабдили новый AdvoCam и функцией LDWS. Благодаря этой системе регистратор может спасти случайно уснувшего за рулем водителя, выдав громкий звуковой сигнал о съезде автомобиля с текущей полосы. Только не стоит забывать, что для нормальной работы этой функции требуется чистое, ровное, хорошо освещенное дорожное полотно с чёткой разметкой. Без снега, воды и грязи. Так что LDWS, как показывает практика, адекватно работает в основном в летний сезон и в светлое время суток.
«Железо» и съемка видео
Видеочасть новоиспеченного представителя линейки AdvoCam представлена шестиэлементным объективом со стеклянными линзами из просветлённого стекла, флагманским CMOS-сенсором OmniVision OV4689 (США) и уже упомянутым выше топовым американским процессором Ambarella A12A55. Повторюсь, отечественные инженеры AdvoCam на собственном производстве AdvoCam в городе Александров Владимирской области неплохо «поколдовали» над «содержимым» регистратора. И, как следствие, максимально раскрыли все возможности продвинутого чипсета Ambarella A12. Угол обзора составляет 135 градусов по диагонали, в кадре просматриваются четыре полосы, искажения по периметру картинки отсутствуют.
Производитель предлагает следующие варианты разрешения видеосъёмки:
2560 x 1440, 30к/с;
2560 x 1440, 30к/с (HDR);
2304 х 1296, 30к/с;
1920 x 1080, 30к/с;
1920 x 1080, 60к/с;
1920 x 1080, 30к/с (HDR);
1280 x 720, 60к/с.
Благодаря новому процессору выбирать между сверхчёткой съёмкой 1296р и 1080р с HDR (как это происходит в регистраторах на Ambarella A7) не нужно – самое высокое разрешение Quad Full HD 2560 x 1440 точек поддерживает ещё и HDR-съёмку. А это весомый плюс при записи видео в сложных условиях вроде плохой освещённости или яркого солнца. HDR совмещает два кадра с разными экспозициями в один, после чего достигается лучшая детализация даже в тёмное время суток и при встречном солнце. С перепадами освещения и засвечиванием номеров машин наш сегодняшний обозреваемый автогаджет тоже справляется «на отлично».
Самое главное, что есть в новом AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС). По качеству съёмки AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС), на мой достаточно опытный взгляд, обходит любых конкурентов в ценовом диапазоне до 20 000 рублей. При цене самого устройства, напомню, в 10 000 рублей. Соперничать на равных или обойти новый русский продукт могут разве что премиальные корейцы.
Днём картинка выше всяких похвал – чёткая, яркая, с насыщенными цветами и минимумом засветов, с равномерной контрастностью по всему полю. С читаемостью госномеров тоже полный порядок, если не сказать больше – в дневной съёмке номерные знаки автомобилей различимы с 16-17 метров, ночью – с 10-12 метров. За 10 000 рублей обычно регистраторы других брендов предлагают показатели ниже минимум на 3-5 метров.
В ночной съёмке AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) тоже показал себя более чем достойно. Как я уже указывал, видимость госномеров до 12 метров по прямой. Картинка ясная, четкая, минимум засвеченных госномеров.
Конечно, я не мог обойтись без сравнительного испытания. В прошлый раз я наглядно показал, что даже топовый AdvoCam на базе процессора прошлого поколения Ambarella A7LA70 снимает лучше, чем сделанный на «коленке» китайский Dome DAB202 (напомню – один из первых регистраторов на Ambarella A12). На этот раз оппонентом выступит опять же продукт наших восточных соседей –
Кстати, к подобным характеристикам китайцев следует относиться со скепсисом – уж очень они любят приврать. В самом деле, кто, да и как будет проверять правдивость характеристик? Забегая вперед, скажу – на эту ремарку я отвлекся лишь потому, что в итоге так и не увидел соответствия картинки формальным характеристикам объектива. Справедливо и другое: за отсутствием работы инженеров над прошивкой и настройкой всего видеотракта «процессор-матрица-объектив» вряд ли будет заметна особая разница даже между качественным светосильным «глазком» и каким-нибудь дешевым аналогом с пластиковыми линзами.
Все сравнения я проводил в разрешении 1440p с HDR. Посмотрим на результаты.
В дневных сценах AdvoCam показывает более высокий запас расстояния с чёткими госномерами. RayBerry E2 сразу начинает сыпать теми же «болячками», что я уже видел в
А вот наглядный стресс-тест для регистратора. Почему-то я не встречал обозревателей, которые оценивают способность камеры противостоять попутному яркому солнцу. Ведь наше «светило» засвечивает госномера не хуже, чем фары встречного авто ночью. Что мы и видим – в то время как у AdvoCam никаких проблем, RayBerry демонстрирует едва различимый номер автомобиля впереди.
Тут более низкий запас чёткости плюс засветка сошлись вместе. Госномер автомобиля справа заметно засвечен, а по прямой – попросту едва различим.
Слева – AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС), справа – RayBerry E2
Выезд из-под моста. Если впереди случится авария, вряд ли RayBerry позволит рассмотреть её с ракурса автомобиля, в котором установлен регистратор.
Ночные примеры в свете уже изученных нами стоп-кадров выглядят ожидаемыми. Низкая четкость и полная засветка госномеров – непременные спутники RayBerry. Напротив, модель AdvoCam показывает отсутствие проблем с четкостью и ясностью картинки, если за аппаратом стоят опытные русские инженеры, а не
Вывод
AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) – вероятно, по совокупности факторов лучший однокамерный видеорегистратор середины 2018 года. Новинка при адекватном ценнике в 10 тысяч рублей снимает в сверхвысоком разрешении Quad Full HD 2560 х 1440 точек (что почти в два раза детальнее в сравнении с «простым» Full HD). Причём на уровне аппаратов вдвое дороже – с ценой тысяч 20 рублей. Да ещё и предлагает целый ряд полезных особенностей, таких как копирование и просмотр записей на смартфоне через Wi-Fi, улучшенная двухрежимная система спидкам, поддержка карт объёмом до 256 Гб и удобное сквозное питание через кронштейн. И это, не говоря уже о традиционном для всех моделей AdvoCam высоком качестве сборки и адаптации к русским условиям эксплуатации (устойчивость к «минусам» вплоть до -35 °C и тряске на дорогах).
Из недостатков модели отмечу, пожалуй, ограниченный перечень настроек, доступных пользователю при удаленном подключении (по Wi-Fi) и отсутствие комплектной карточки microSD. Но это мелочи в сравнении с тем, что наши российские инженеры первыми в мире
Как ни крути, вряд ли AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) станет хитом продаж. Своё звание бренда номер один по продажам регистраторов в России AdvoCam и дальше будет поддерживать моделями до 7 000 рублей. Это объективная реальность – в России начиная с ценника в 8-9 тысяч рублей массовый спрос устремлён к гибридам. С другой стороны, AdvoCam-FD8 Gold-II (GPS+ГЛОНАСС) определённо найдет своего покупателя. Порядка 70% обратившихся ко мне на почту за советом по выбору регистратора изначально готовы потратить 7-10 тысяч именно на «сольный» регистратор, без функционала радар-детектора.
P.S. Напоминаю читателям – по вопросам выбора регистраторов или иным моментам тематики автомобильных регистраторов не стесняйтесь обращаться ко мне на мою личную электронную почту schub.alexandr@yandex.ru. Отвечаю каждому, кто мне пишет!
Комментарии (58)
sirocco
06.07.2018 18:36Уникальный, лучший, превосходный… Всё это есть уже три года минимум в моделях Трендвижн и Датакам. могу ошибаться, но это тоже отечественные производители. И у Датакам к плюсу, например, встроенный GPS с частотой 10Гц, что очень прикольно. Есть также фильтры на магнитах. Куча всяких креплений. Всё это уже давно есть и даже больше. Правда стоит чуть дороже 10тыс, но ни как не 20.
Dogge
06.07.2018 19:09Лучше бы они это чертово китайское шарнирное крепление доработали, которое сначала начинает люфтить, а потом разлетается. После развалившегося «оригинального» и купленногона на одной известной китайской площадке «до подозрения похожего», которое тоже прожило не особо долго, пришлось перейти на другой регистратор.
А так картинка хорошая, да, можно друзьям, пришедшим в гости, показывать.Alex_DVR Автор
06.07.2018 19:09Если не секрет, в каком городе эксплуатировали? Дороги норм или разбитые?
Dogge
06.07.2018 19:18+1Локация — Калуга/Москва. Дороги — чуть хуже, чем в Москве, но чуть лучше, чем в остальной центральной части России (мы ж почти русский Детройт!). Автомобиль не спортивный, привычки стартовать со светофора и входить в повороты на первой космической не имею. В основном крепление регистратора начинает разрушаться в месте сочленения основной части и прижимной пластины шарнира. Сначала это добро ведет от нагрева солнца, примерно через 6 месяцев пластик начинает покрываться микротрещинами. К слову сказать, вариант «с китайской площадки» был сделан чуть грамотнее и в основание были вплавлены втулки, что несколько продлило жизнь. Оригинальное крепление соединялось по методу «саморезом в пластик». Регистратор покупался в DNS.
DmitryLeonov
06.07.2018 20:54+4«Как выложить один и тот же восторженный обзор про рукастых допиливателей американского процессора с минимальными изменениями на mobile-review, iphones.ru, kolesa.ru, habr, далее везде».
stalinets
07.07.2018 02:29+3Вот сейчас много говорят о принятии закона, по которому каждый человек сможет, установив на смартфон специальное приложение, с авторизацией через Госуслуги, снять на видео или фото нарушение и отправить в ГИБДД, и нарушителю на основании этого видео придёт штраф.
Прошу не обсуждать тут целесообразность и моральную сторону этого закона, он, видимо, всё равно скоро будет принят. В чём-то это может быть плохо, в чём-то хорошо. Я лично поддерживаю эту инициативу, так как на дорогах творится трэш и с этим давно нужно что-то делать. Но делать нужно грамотно и разумно, чтобы не страдали непричастные.
А интересно вот что.
Не желают ли в AdvoCam создать сертифицированное устройство на основе регистратора, которое позволяло бы аналогичным образом отправлять видео с нарушением в ГИБДД?
Я это вижу так. Регистратор имеет GPS+ГЛОНАСС, а также Bluetooth для подключения смартфона в роли 3G/4G модема (либо имеет встроенный 3G/4G модем и слот под симку). На нём есть аппаратные кнопки «Отправить последние 2 минуты видео с нарушением в ГИБДД», «Отправить 4 последние минуты с нарушением в ГИБДД», «Сохранить последние 2 минуты» и «Сохранить последние 4 минуты». Из меню или с приложения на ПК доступны расширенные функции, например, оформить приозвольный кусок видео для отправки в ГИБДД и отправить его.
Плюс он должен быть интегрирован с теми серверными решениями, которые будут обеспечивать работу приложений для смартфонов, т.е. чтобы регистратор был для сервера ГИБДД таким же смартфоном, на который можно поставить это приложение. Либо как-то иначе, например, никакого приложения, а простая передача файла видео на сервер ГИБДД, это зависит от того, как это всё сделают в ГИБДД.
Выглядеть это должно так. Водитель А едет по дороге. Перед ним кто-то (водитель Б) начинает чудить, например, подрезал кого-то третьего (водителя В) через сплошную. Водитель А видит это и просто нажимает одну кнопку, «Отправить последние 2 минуты видео в ГИБДД». И регистратор по 3G/4G передаёт соответствующий кусок видео в ГИБДД, оформленный в соответствии с требованием закона для таких роликов (не знаю, что там может быть: криптографическая подпись владельца акаунта, добавленные GPS-метки и пр), и нарушителя в будущем штрафуют. Если нарушение вроде бы было, но водитель А точно не уверен, он может нажать кнопку «Сохранить последние 2 минуты видео», и этот кусок видео сохраняется в отдельной папке, не подлежащей циклическому затиранию, и он может дома в спокойной обстановке пересмотреть его и решить, стоит ли отправлять или нарушения не было.
Также нужен режим, когда можно снять регистратор, взять его в руку как камеру, включить запись видео именно с целью отправки в ГИБДД и обойти скажем, неправильно припаркованный автомобиль, засняв нарушение.
Просто наиболее опасные нарушения ПДД происходят именно в движении, когда смартфоном снимать неудобно и опасно. А штрафовать водятлов за неправильную парковку полезно, но это далеко не самое общественно-опасное нарушение ПДД. Тут нужен именно такой регистратор, как я описал.Zmiy666
07.07.2018 04:00-1Если добавить в закон пункт о получении 50% денег от размера штрафа (за вычетом налогов) то большая часть гиббонов вообще станет ненужна, ибо народ начнет старательно записывать любые нарушения. А нейросеть сможет на лету определять большую часть нарушений и выписывать штрафы в автоматическом режиме. Настанет странное время. Увидел ты идиота на дороге, заснял например разворот через двойную сплошную, сказал, отправить нарушение и фрагмент видео улетает на сервер гибдд, а через минуту тебе на телефон приходит СМСка о том, что на твой счет в сбере поступила 1000р награды — у нарушителя стоит автоплатеж штрафов в том же сбере, а деньги тебе перечислили сразу после уплаты им штрафа.
stalinets
07.07.2018 11:20Ну, 50% — это много, я был бы рад и 5%. Очень здравая инициатива, но у нас очень инертные законы, и, боюсь, официально оформить всё это будет невероятно геморройно с точки зрения закона. Чтобы государство делало такие вот микроплатежи физическим лицам. Тут же и налоговики возбудятся, и фиг знает кто ещё. Так-то да, сделать 5...10% штрафа вознаграждением — и на дорогах настанет железный порядок. Но я на это не надеюсь. Максимум будут давать какие-нибудь малополезные виртуальные бонусы.
jryj
07.07.2018 11:28Геморроя больше с этим.
Во-первых будет просто вал видео, который надо будет разгребать. И из них процентов 95% будет липовые.
Тут же участяться случаи подстав. И плюс к этому кто-то присосётся и начнут переоформлять заявки на себя.Zmiy666
07.07.2018 11:53+1Ну так для борьбы с валом видео и с липовыми видео есть обучение нейросети и рейтинг пользователя.
Очень быстро отсеяться разные мошенники, ведь видео будут привязаны не к кому-то, а к вполне конкретным людям, после 2-3 липок ии просто не будет принимать видео о этого человека и все. Опять же если привязать систему к рейтингу надежности гражданина, который формирует ии на основе наличия у этого гражданина собственности/бизнеса/машин семейного положения, банковской истории, истории налогов, истории судебных решений, штрафов и тд… все эти данные давно есть и на их основе вполне можно сформировать рейтинг надежности. И ни один нормальный человек не захочет портить себе жизнь устраивая махинации с видео, а ненормальных отфутболит фильтр.
Zmiy666
07.07.2018 05:31А какая у регистратора защита от воровства? Одно дело, когда у тебя висит китайское фуфло за 1000р, на которое не позарится даже последний бомж или алкаш, а другое — когда у тебя висит красивая хреновина за 10к. Да у некоторых людей машины стоят дешевле. Естественно, сразу появятся желающие разбить тебе боковое стекло, легким движением руки сорвать регистратор и исчезнуть в ночи, ибо 10.000 это целая месячная зарплата учителя — а тут такая халява висит.
1234rfvb
07.07.2018 06:06+1Хотел порадоваться, увидев в описании
а также AV-выход, miniUSB-порт и контактная площадка крепления
, но фото ниже развеяло позитив. Считаю в носимых/частосъёмных устройствах mini более приемлемым, в отличии от micro может быть установлен в стыковочном узле. Ни один девайс с mini не требовал перепайки разъёма, да и разъём на шнурке может быть поремонтирован на коленке. Но за нас решают более вумные маркетолухи.tormozedison
07.07.2018 10:23Разъёмы на шнурке и mini, и micro с одинаковым удобством ремонтируются на коленке. А вот в аппарате — да, mini крепче значительно.
acdee
07.07.2018 06:57-1Вы написали, что не часто встречается «потоковое воспроизведение с карты» не часто встречается. Брал себе рег с wi-fi, где прекрасно работает воспроизведение с карты. Так же хорошо работает «стрим» с регистратора. Распознавание номеров тоже приемлемое, hdr есть, g-sensor тоже есть. Дизайн вообще считаю великолепный. Вбейте на али audi dvr, поймете что такое я подразумеваю под словами «великолепный дизайн». Никаких присосок и прочего барахла, закрепленного на лобовом стекле. И да, процессор там novatek 96655. Цена сего чуда всего лишь 3.5к
Phizio
07.07.2018 08:31Купил в свое время адвокам за 12к. После китайского ноунейма за 2к думал будет революция и послужит он мне многие года. Но уже через полгода аккум деградировал с 15 заявленных в этой статье минут до 2 секунд автономной работы. Потом и сам регистратор включаться перестал. Сдал в сервис, месяц ремонтировали, вернули перепрошитым, но с таким же гуамно-аккумом. Так я и сам могу перепрошить вообще-то! Сейчас вон вообще пластик поплавился, корпус сильно повело на солнце. В общем если честно, кроме 'лучше качество картинки' и кучи настроек, которые в 90% случаев простой народ не использует, в остальном все так же плохо, глючно и на коленке. Возможно, мне просто не повезло.
Alex_Q
07.07.2018 11:44Рекламный bullshit, а не статья про доводку процессора. Жаль потраченного времени.
Anton24322224
07.07.2018 19:37-1Не хватает сравнения с камерой современного смартфона.
P.S. Про процессор особо и не рассказано…
P.P.S. Мой оригинальный комментарий был отклонен автором, что примечательно.
Error1024
Мммм… Россия. Даже не знаю плакать или смеяться.
vconst
У меня вело-рюкзак Deuter, голубой (или очень светлый ярко-синий) с черными молниями и вставками. Почему ни мне, ни жене, когда она мне его выбирала, ни вообще никому из коллег, друзей и знакомых — такая ассоциация не пришла в голову?
Опять перепутали Хабр с пикабущечками?
NordicEnergy
Вспомните на каком интеллектуальном уровне находится основная масса наших автомобилистов. Можно не вспоминать, а просто посмотреть как они ездят. А «четких пасанов» на старых «крутых» Х5, бехах и прочем — кореша вообще за голубой цвет не поймут.
Alex_DVR Автор
+1. Следует учитывать, что широкие массы покупателей интеллектуально, к сожалению, сильно далеки от среднестатистического посетителя данного сайта.
vconst
Действительно, это стоит учитывать и писать статьи с учётом этой разницы.
Bedal
Это интеллектуальный уровень конторы. Причём у датакамов стиль настолько похож, что вызывает сомнение, что это разные конторы.
roscomtheend
Синие писалки вполне «у пацанов» пользовались популярностью.
mkc
Вот вы зря так думаете, я в свое время купил себе Nokia n9 cyan, яркий такой цвет. Так я столько шуток на работе в свой адрес услышал...
vconst
Одно дело шутки, другое — когда все всерьёз, вплоть до «не куплю этот регистратор — на нем голубая пластмаска!».
jryj
А что в этом такого? ВОт не нраввятся людям регистраторы с голубыми полосками и всё тут. Заметьте, они не требует сжечь производителя, запретить продажу или преследовать купивших. А просто не покупают то, что не нравится.
Куда уж ещё либеральнее и демократичнее?
PS: а связь между голубыми полосками на регистраторе и гомосексуализмом, как-то натянута. Просто голубой не самый популярный цвет. Да даже машин голубых на улице мало.
Bedal
Это стиль адвокама, строить рекламу на поливании конкурентов дерьмом. Уже поэтому их изделия ничего, кроме отвращения, не вызывают. Тем более, что практически все расхваливаемые достоинства совершенно бесполезны в реальной жизни.
petuhov_k
Возможно, отсылка к гомосексуалистам — это домыслы advocam. Например, люди просто при наличии выбора берут черный потому, что им не нравятся цветные вставки на бытовых приборах. Вероятно, и красные берут не от хорошей жизни, а из-за отсутствия выбора. Когда я подбирал себе рег остановился на двух вариантах адвокама: подороже красный и подешевле чёрный (они ещё характеристиками отличались). В итоге взял чёрный, чтобы не привлекать внимания.
У них вообще с цветами как то не логично всё. Светодиод, который показывает заряд — горит постоянно и красным, а тот который показывает «запись» мигает синим. Вероятность того, что регистратор сам включит запись, когда вы завели двигатель, 50/50. Вы об этом вспоминаете в дороге и начинаете смотреть на рег. В итоге вам нужно на несколько секунд отвлечься от управления авто, чтобы понять — синий светодиод не горит вообще или вы попали на момент когда он потух. А Адвокам, вместо того, чтобы чинить баги, выясняет какие цвета гейские, а какие нет.
ClearAirTurbulence
А еще без вставок черный регистратор менее заметен снаружи…
Dareheim
Согласен, что домыслы и хотел бы дополнить про корпус — имхо, все, что в пределах зрения водителя, должно быть нейтрального цвета, чтобы не отвлекать от управления ТС.
nul0
Как-то не верится, что обращали внимание именно на название и не покупали
Alex_DVR Автор
Это факт, так сказать прямая речь от продавцов.
Alex_DVR Автор
Лично я смеялся. Как по мне — нормальный насыщенный синий, рег вполне симпатично смотрелся.
redial
Я, конечно, понимаю, Азия и все такое, но зачем устройству, которое должно быть максимально незаметно — яркие золотые вставки? Да еще и глянцевые, чтобы зайчик поярче был. Вот что за кич? Я такой регистратор никогда не куплю. Будь он хоть идеальным по начинке и эксплуатации — циганщина сплошная.
А цвета не берут — потому что к салону не подходят. Ну буквально у меня — светло-серый и черный. Ни золото, ни голубой, ни малиновый туда не пойдут никак. Только матовый черный. Потом еще жена-художник с тонким восприятием цвета будет сидеть рядом с закрытыми ладошками глазами и страдать (как Дживс).
Обсуждение поведения людей не выросших из шуток 5-го класса средней школы выглядит странно на этом ресурсе.
Alex_DVR Автор
Вы неправильно понимаете. Корпус спроектирован в России.
Корпус должен быть максимально заметным — чтобы любой человек извне видел, что ведется съемка.
Ну, а кто-то не купит рег с суперконденсатором, но BlackVue не изменит из-за этого всю свою продуктовую линейку. Кому-то не нужны два слота, но Datakam не уберет один из них.
У продавцов, которые напрямую контактируют с покупателями, все же несколько иная информация.
AdvoCam FD Black, AdvoCam FD8 Black
petuhov_k
"Корпус должен быть максимально заметным — чтобы любой человек извне видел, что ведется съемка."
Это могло быть правдой если бы мы говорили об видеонаблюдении. Но речь идёт об автомобильных регистраторах. Кто будет на скорости 60-100 км час рассматривать есть ли регистратор в машинах и корректировать свое поведение? А на парковке я бы предпочел чтобы люди охочие до чужого добра, это самое добро не видели.
Alex_DVR Автор
Уточняю — любой подходящий к вашей машине на предмет пообщаться. На парковке регистратор нужно снимать, в идеале — уносить с собой, чтобы потом не жаловаться на умерший аккумулятор.
petuhov_k
Для того, чтобы снять регистратор, я должен одной рукой нащупать язычок на креплении и ожать его вверх, а второй рукой тянуть регистратор на себя. При этом локтями нужно упираться в приборную панель, чтобы не упасть — ведь рег висит по центру, а сиденье водителя слева. И правую руку нужно провести за зеркалом заднего вида.
Лично я могу только позавидовать тем, у кого хватает нервов, чтобы проделывать такие этюды всякий раз выходя из машины.
Alex_DVR Автор
Вся операция занимает 2 секунды, куда можно упасть и зачем для этого упираться в приборную панель не совсем понимаю. Либо у вас грузовик с подвешенным под потолок регистратором.
petuhov_k
Я о том и говорю — вы не слышите пользователей. Вам проще жить в мире где синяя вставка гейская, а розовая мужская. А глюки и неудобства выдуманы.
roscomtheend
Уже много лет аккумулятор ночует-зимует в машине и нормально. Наверное, потому что не адвокам.
petuhov_k На всех машинах никаких проблем это не составляло. Всё решалось одной рукой (крепление как раз язычок — одной рукой, что забирать, что нажимаю). Хотя через примерно 5 лет пластик от мороза стал хуже и пришлось сделать металлическое крепление, теперь ещё дольше прослужит. Никаких проблем не замечал — до зеркала и за него дотягивался без проблем.