Разработчики социальной сети «ВКонтакте» запускают приложение для работы с фотографиями. Сейчас iOS-версия продукта находится на премодерации в App Store, которая занимает в среднем 5 рабочих дней. Кроме того, готовится версия фотоприложения для Android OS.
«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
О разработке фотоприложения стало известно в мае нынешнего года. О нем рассказал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup: «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на «подпродукты», чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале»
Это одновременно решит проблему перегруженной ленты «ВКонтакте», где скапливается разнородная информация. В результате, по мнению разработчиков, пользователи пропускают обновления друзей и другую полезную информацию.
Главным конкурентом «ВКонтакте» на рынке подобных фотоприложений безусловно является Instagram. В декабре 2014 года его месячная аудитория составляла 300 миллионов пользователей. По данным счетчика аудитории мобильных устройств AppAnnie, количество установок приложения Instagram только в мобильном магазине Google Play составляет 0,5–1 миллиард. В России Instagram входит в ТОП-10 самых популярных бесплатных приложений как на iOS, так и на Android, по данным AppAnnie. А в категории «Фото и видео» Instagram оказался популярнее YouTube.
Разработчики «ВКонтакте» утверждают, что их фотоприложение будет существенно отличаться от конкурентов. Главным преимуществом является полная синхронизация с социальной сетью «ВКонтакте».
В отличие от Instagram и других фотоприложений со стандартным набором фильтров, фотоприложение «ВКонтакте» позволит менять настройки фильтров, сохранять их и пересылать друзьям. Также в приложении будет доступен «продвинутый» режим цветокоррекции, позволяющий, например, выбрать один цвет и изменить именно его.
«Полная синхронизация с профилем во «ВКонтакте» решает проблему начального контента в приложении. Пользователей всегда сложно заставить начинать что-то вести с нуля, специально регистрироваться, а тут ты авторизуешься, а профиль и лента уже сформирована. Это огромный плюс с точки зрения продвижения и вовлечения пользователей в сервис», объяснил РБК генеральный директор разработчика мобильных приложений e-Legion Роман Белодед.
По оценкам создателя мессенджера 4talk Сергея Кравцова, разработка приложения могла стоить 7–8 миллионов рублей и 3000–3500 человеко-часов. «Это очень небольшие инвестиции, если учесть, что взамен «ВКонтакте» получает новую площадку для продажи рекламы», полагает разработчик.
«В последнее время Facebook (владелец Instagram) заговорил о попытке встраивания кнопки продаж непосредственно в приложение: таким образом можно рекламировать товары и, если пользователю он нравится, то он может сразу, не покидая приложения, его купить. Попытка достаточно интересна — учитывая аудиторию «ВКонтакте» в России и возможности по трафику», рассуждает Кравцов.
По его мнению, «ВКонтакте» может продавать рекламу в ленте приложения через единую рекламную платформу для мобильной рекламы myTarget, запущенную в начале 2015 года Mail.Ru Group.
Кроме того, фотоприложение сможет зарабатывать на продаже дополнительного контента за виртуальную валюту или голоса друзей, допускает Белодед.
По данным исследования агентств Initiative и Advance Mediabrands, в 2014 году, сегмент рынок мобильной рекламы вырос на 59%, а его объем в России достиг почти 4,9 миллиарда рублей. Если динамика роста сохранится, то к 2020 году объем рынка мобильной рекламы превысит 20 миллиардов рублей, прогнозирует Белодед.
«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
О разработке фотоприложения стало известно в мае нынешнего года. О нем рассказал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup: «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на «подпродукты», чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале»
Это одновременно решит проблему перегруженной ленты «ВКонтакте», где скапливается разнородная информация. В результате, по мнению разработчиков, пользователи пропускают обновления друзей и другую полезную информацию.
Главным конкурентом «ВКонтакте» на рынке подобных фотоприложений безусловно является Instagram. В декабре 2014 года его месячная аудитория составляла 300 миллионов пользователей. По данным счетчика аудитории мобильных устройств AppAnnie, количество установок приложения Instagram только в мобильном магазине Google Play составляет 0,5–1 миллиард. В России Instagram входит в ТОП-10 самых популярных бесплатных приложений как на iOS, так и на Android, по данным AppAnnie. А в категории «Фото и видео» Instagram оказался популярнее YouTube.
Разработчики «ВКонтакте» утверждают, что их фотоприложение будет существенно отличаться от конкурентов. Главным преимуществом является полная синхронизация с социальной сетью «ВКонтакте».
В отличие от Instagram и других фотоприложений со стандартным набором фильтров, фотоприложение «ВКонтакте» позволит менять настройки фильтров, сохранять их и пересылать друзьям. Также в приложении будет доступен «продвинутый» режим цветокоррекции, позволяющий, например, выбрать один цвет и изменить именно его.
«Полная синхронизация с профилем во «ВКонтакте» решает проблему начального контента в приложении. Пользователей всегда сложно заставить начинать что-то вести с нуля, специально регистрироваться, а тут ты авторизуешься, а профиль и лента уже сформирована. Это огромный плюс с точки зрения продвижения и вовлечения пользователей в сервис», объяснил РБК генеральный директор разработчика мобильных приложений e-Legion Роман Белодед.
По оценкам создателя мессенджера 4talk Сергея Кравцова, разработка приложения могла стоить 7–8 миллионов рублей и 3000–3500 человеко-часов. «Это очень небольшие инвестиции, если учесть, что взамен «ВКонтакте» получает новую площадку для продажи рекламы», полагает разработчик.
«В последнее время Facebook (владелец Instagram) заговорил о попытке встраивания кнопки продаж непосредственно в приложение: таким образом можно рекламировать товары и, если пользователю он нравится, то он может сразу, не покидая приложения, его купить. Попытка достаточно интересна — учитывая аудиторию «ВКонтакте» в России и возможности по трафику», рассуждает Кравцов.
По его мнению, «ВКонтакте» может продавать рекламу в ленте приложения через единую рекламную платформу для мобильной рекламы myTarget, запущенную в начале 2015 года Mail.Ru Group.
Кроме того, фотоприложение сможет зарабатывать на продаже дополнительного контента за виртуальную валюту или голоса друзей, допускает Белодед.
По данным исследования агентств Initiative и Advance Mediabrands, в 2014 году, сегмент рынок мобильной рекламы вырос на 59%, а его объем в России достиг почти 4,9 миллиарда рублей. Если динамика роста сохранится, то к 2020 году объем рынка мобильной рекламы превысит 20 миллиардов рублей, прогнозирует Белодед.