Девятое обновление в Fallout 76 добавило в игру торговые автоматы, которые упрощают процесс торговли с другими игроками. Эту возможность участники вселенной Fallout 76 просили довольно давно, и в результате все же получили то, что хотели.
Правда, многие геймеры остались недовольны, поскольку компания обложила торговлю с использованием автоматов 10-процентным налогом.
Торговать друг с другом игроки могли и раньше, но торговые автоматы делают этот процесс более эффективным. Игрок может установить максимум 4 автомата в своем лагере, добавить предметы, которые он желает продать и отправиться на выполнение миссии. Автомат работает самостоятельно, так что если к нему подойдет другой игрок (все торговые точки отмечены на карте), он может провести сделку без участия самого продавца.
Все хорошо, но «налог» в 10% не понравился многим. Компания ввела его для того, чтобы оздоровить экономическую составляющую игры и начать бороться с инфляцией. Крышки при этом нельзя купить за реальные деньги, их дают лишь за убийство врагов и продажу предметов. Поскольку достаются они с трудом, то расставаться с прибылью никому не хочется.
На Reddit появился отдельный тред, посвященный нововведениям. Большинство геймеров считают, что налог в 10% просто заставит продавцов поднять цены на товары.
В настоящее время многие начали поступать именно так. Кроме торговли, налогом облагаются и некоторые другие операции, например, быстрые перемещения. Игроки высокого уровня, накопившие достаточно средств, без проблем платят за удобство, а вот для начинающих геймеров платежи обременительны.
Разработчики установили лимит на крышки в размере 25000, и те игроки, которые зарегистрировались в начале появления игры, уже достигли лимита. Но проблема в том, что пользователей подключают к случайным серверам при входе в игру, так что они могут оказаться как богачами, так и бедняками в конкретный момент времени.
Кроме торговых автоматов, появились и другие возможности. Так, добавлена квестовая линия скаута-пионера, модифицируемые рюкзаки, устройства обмена «легендарных» предметов на сертификаты. Внесены небольшие изменения в систему C.A.M.P. и мастерские.
Игра вышла в свет 14 ноября прошлого года. Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.
Комментарии (10)
R7R
12.05.2019 12:17Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.
Это один из примеров того, что обзорам чего-либо слепо доверять нельзя.
Надо проверять лично.
Fallout 76 — одна из лучших в серии (3, NV, 4) и явно лучше, чем Fallout 4.
Начальное обилие глюков было преодолено к началу 2019 г., после чего существенных претензий к игре не осталось.
Критические отзывы об игре, в основном, оставляют люди, в эту игру не игравшие (или игравшие в нее не более нескольких часов) что очень легко проверяется.
(например, знанием того, что несмотря на полное внешнее сходство — гемплей у Fallout 4 и Fallout 76 совершенно разный)
BUY33
12.05.2019 15:39Сразу скажу, что в игру не играл, ибо то, что я видел в обзорах и стримах, не вызывает желания платить. Ладно глюки, кого сейчас не глючит после релиза, но ведь мир реально пустой. Что там делать, кроме как ходить и тупо мочить и мочить монстров бесконечно? Это просто мочилово вместе с друзьями? Ну такое, на любителя. Fallout 4 совсем не фонтан, но там хоть какие-то квесты были, какая-то движуха. Чем 76 лучше 4, тем более NV? Что-то такое эдакое добавили с момента выхода?
T-D-K
12.05.2019 16:47Если бы игру не звали Fallout, ей можно было бы простить многое, но присутствует убитый окончательно лор, лишняя фентезийность, отсутствующая даже по сравнению с F4 квестовая и рпг составляющая — это что угодно, но не Fallout.
R7R
12.05.2019 17:07Что там делать, кроме как ходить и тупо мочить и мочить монстров бесконечно?
Там довольно большой мир (намного больше, чем в третьем, не говоря уже о четвертом), причем мир достаточно разнообразный) и этот мир довольно плотно заселен разнообразными существами, включая и живых игроков.
И главное — этот мир постоянно меняется, так как разработчики то подкидывают новые локации и квесты, то немного изменяют баланс.
Сами квесты никуда не делились, причем их намного больше, чем в предыдущих версиях.
Помимо основной и побочных линий — есть квесты ежедневные и еженедельные.
Повторяющиеся квесты имеют одну особенность — провалить их, даже в кооперативе — раз плюнуть (сложность выполнения подстраивается под количество и уровень игроков).
При этом вовсе необязательно проходить игру с друзьями — сингл вполне допустим, хотя и сложен (ракету я таки смог запустить в одиночку).
Другие игроки могут помочь, а могут, вопреки ожиданиям — нагадить по полные помидоры, все как в реальной жизни.
(если играли в 4, 3 — представьте, что таинственный незнакомец, приходящий на помощь в трудный момент — время от времени мочит вас, а не ваших врагов :)
Основное изменение (в сравнении с 3, NV и 4) — совершено другой подход к игровому процессу. В 76 изначально включен режим «как в реале» — персонаж должен есть и пить, причем потребность в еде и пище сильно зависит от конкретных условий.
В отличии от NV, где в таком режиме играть было очень просто — в 76 можно запросто оказаться в местности, где нельзя добыть воду или найти «место приготовления пищи» для ее «дезинфекции» (с едой — аналогично) и в результате — получить кучу болячек от употребления грязной воды и сырого мяса (овощей).
(У голодного и жаждущего резко снижается количество ОД).
Вторым новшеством является ограничение на количество носимого и хранимого веса.
Т.е. его просто урезали до минимума.
В 76 нельзя создать, как в предыдущих версиях, огромные арсеналы оружия, патронов и хлама — хранить можно только 800 единиц веса.
Быстрое перемещение возможно при наличии от 250 до 350 (примерно, так все можно чуть изменить) единиц веса «с собой».
В результате, для игры в стиле предыдущих версий (с быстрыми перемещениями) игрок должен выбирать, причем выбор достаточно жесток — какое оружие, броню, патроны и припасы использовать, что бы уложиться в норматив.
Естественно, буквально все это является расходным материалом. Причем достаточно быстро расходуемым.
Как следствие — помимо обычного игрового процесса, игрок должен постоянно пополнять свои запасы. И тут в полный рост встает проблема нехватки веса — никогда не получится чего-то заготовить впрок, постоянно требуется что-то искать: вначале найти лут, а потом найти компромисс между тем что оставить, а что выбросить (все, как в реальной жизни :)
Ситуацию усугубляет то, что ценный лут на конкретном игровом сервере может быть перехвачен другим игроком (кто первым встал — того и тапки), поэтому даже знание «ягодных мест» не очень помогает.
В общем, вся жизнь — борьба. Бездельничать не дадут.
Есть еще один вариант игры — отказаться от быстрых перемещений в пользу большего носимого веса. В таком случае можно запастись большим комплектом оружия и боеприпасов, набирать больше хлама, что придает некоторую уверенность в будущем :)
Минус — потеря корпоратива. Мало кто согласиться достаточно долго пробираться с товарищем с одного конца карты на другой, постоянно натыкаясь на врагов.
Но в этом есть и свои положительные черты — в игре живешь как в реальном мире, где нет никаких быстрых перемещений.
(в 4 фаллауте я вместо быстрых перемещений предпочитал вызывать такси- винтокрыл Братства стали :)
Zeitung
12.05.2019 17:36Всё просто и «старо как мир». Некоторым нравятся песочницы, некоторым нет. Я вот тоже не могу играть в «развлеки себя сам\предумай цель сам».
Когда только появились ЛА2\ВОВ — было интересно побегать с друзьми (но всегда с теми-же самыми, не знаю как работает в 76, но звучит так будто контингент, с которым играешь, всегда рандомный). В ВОВ сессионный подход убил все что мне нравилось в нём.
namelessnoob
12.05.2019 13:00проблема в том, что пользователей подключают к случайным серверам при входе в игру, так что они могут оказаться как богачами, так и бедняками в конкретный момент времени
Правильно ли я понимаю, что после перезапуска игры я могу потерять весь прогресс предыдущей сессии, потому что балансер кинул меня на другой сервер? И пока я не попаду на тот же сервер опять, то не смогу воспользоваться накоплениями?R7R
12.05.2019 17:12что после перезапуска игры я могу потерять весь прогресс предыдущей сессии, потому что балансер кинул меня на другой сервер?
Нет, все сохраняется.
Если пользовались облачными технологиями — полный аналог.
Но, конечно, бывают и исключения — если глюк был на стороне вашего компа (не всегда, но случается потеря за последние полчаса- 10 минут игры)
vsb
12.05.2019 15:58По WoW знаю, что внутриигровая инфляция это реальная проблема для геймплея и выводить деньги из игры обязательно надо. Странно, что Bethesda изначально этим не озаботилась.
R7R
12.05.2019 17:14Странно, что Bethesda изначально этим не озаботилась.
Вы об этом судите по пересказу журналистов.
Нормально там с балансом — все зависит от игрока.
Можно быть нищим и ходить с пустым кошельком, а можно быть богатым, но скупым :)
AC130
На реддите же есть неплохой коммент, почему бы его не процитировать?
Очень странный аргумент. Новый Mortal Kombat 11 продался очень неплохо, но критике его не подвергал только ленивый.