В пятницу, 28 июня, приглашаем интересующихся темой Data Science на митап в Лекторий компании «Газпром нефть» в Петербурге. Вы услышите доклады, а также сможете заявиться со своей темой на следующий митап. Регистрируйтесь на встречу и приглашайте коллег!
Доклады:
18:15 – 19:00 – Марк Паненко «Поиск информации в документах. Как NLP помогает юристам»
Марк расскажет о применении машинного обучения в современной юридической компании, о типах решаемых задач и архитектурах применяемых моделей. Покажет, как работает развернутый на тестовом сервере сервис обработки документов. Поделится опытом успешных решений и неудач на пути — от идеи, до реализации проекта машинного обучения для NLP задач.
19:00 – 19:30 – «Распознавание пола клиента по его голосу», Александра Филимохина, студентка СПбПУ.Александра стажируется в компании «Газпромнефть», она расскажет о задаче распознавания пола клиентов компании по данным CRM-устройств, фиксирующих взаимодействие клиента с кассиром. Заодно о том, почему возникла задача, как обрабатываются аудиозаписи, что такое «The Cocktail Party Problem», а также пройдется по основным этапам решения задачи.
19:30 – 20:00 – «Анализ эффективности промоакций», Александр Мугайских, ведущий специалист Центра компетенций по продвинутой аналитике.
Обзорное сообщение про то, как оценивать и прогнозировать эффект от проводимых компанией рекламных кампаний. Какие факторы учитываются при составлении модели продаж? Зачем нужно планировать промо автоматически? Как маркетинговые эффекты оказывают влияние на уровень продаж? Ответы на эти и другие вопросы будут разобраны в ходе доклада.
> Регистрация, подробности об адресе по ссылке
Предыдущий митап для Data science
Доклады:
18:15 – 19:00 – Марк Паненко «Поиск информации в документах. Как NLP помогает юристам»
Марк расскажет о применении машинного обучения в современной юридической компании, о типах решаемых задач и архитектурах применяемых моделей. Покажет, как работает развернутый на тестовом сервере сервис обработки документов. Поделится опытом успешных решений и неудач на пути — от идеи, до реализации проекта машинного обучения для NLP задач.
19:00 – 19:30 – «Распознавание пола клиента по его голосу», Александра Филимохина, студентка СПбПУ.Александра стажируется в компании «Газпромнефть», она расскажет о задаче распознавания пола клиентов компании по данным CRM-устройств, фиксирующих взаимодействие клиента с кассиром. Заодно о том, почему возникла задача, как обрабатываются аудиозаписи, что такое «The Cocktail Party Problem», а также пройдется по основным этапам решения задачи.
19:30 – 20:00 – «Анализ эффективности промоакций», Александр Мугайских, ведущий специалист Центра компетенций по продвинутой аналитике.
Обзорное сообщение про то, как оценивать и прогнозировать эффект от проводимых компанией рекламных кампаний. Какие факторы учитываются при составлении модели продаж? Зачем нужно планировать промо автоматически? Как маркетинговые эффекты оказывают влияние на уровень продаж? Ответы на эти и другие вопросы будут разобраны в ходе доклада.
> Регистрация, подробности об адресе по ссылке
Предыдущий митап для Data science