
Корпорация Microsoft 26 сентября представила обновление под номером KB4517211 для всех версий Windows 10. Его целью было исправление проблемы с печатью на принтерах. Проблемы в основном касались принтеров HP, но были зафиксированы и у моделей других производителей.
Сообщалось, что с установкой обновления функция печати просто переставала работать. Однако сейчас пользователи заявили, что сбой устранить не удалось, зато обновление принесло новые проблемы. На этот раз они связаны с работой меню «Пуск».
Пользователи жалуются, что после установки обновления они получили сообщение о критической ошибке, согласно которому меню «Пуск» не работает, но исправиться это должно при следующем входе в систему. По словам других, они вообще не могут установить это обновление. Кроме того, пользователи утверждают, что проблема при печати на принтерах HP так и не была решена.
Стоит отметить, что обновление KB4517211 должно было решить не только проблему с принтерами, но и приглушенного звука в играх. Пользователи сообщили об этом после установки предыдущего обновления для ПО, которое вышло в мае этого года.
Это уже не первая жалоба на поиск Windows. Впервые подобная ошибка появилась в накопительном обновлении Windows 10 под номером KB4515384. Пользователи тогда сообщали, что вместо результатов поиска они получают чистую страницу. Теперь же они не могут ничего ввести в поле поиска, так как окно поиска недоступно ни при нажатии на пиктограмму в панели задач, ни в меню «Пуск». В связи с этим многие просто удалили и заблокировали последнее обновление.
Чтобы удалить исправление, нужно выполнить следующие действия:
- открыть «Настройки обновления и безопасности» и перейти к просмотру истории обновлений;
- нажать кнопку «Удалить обновления»;
- выбрать обновление (KB4517211), которое требуется удалить;
- нажать кнопку «Удалить» на панели управления;
- нажать «Да», чтобы подтвердить свое решение.
- Затем необходимо перезагрузить устройство, чтобы вернуться к предыдущей сборке.
Пострадали и пользователи VMWare Workstation. При попытке запуска VMWare Workstation Pro они получают оповещение о невозможности запуска ПО в Windows: «VMware Workstation Pro не может работать в Windows: проверьте наличие обновленной версии этого приложения, работающего в Windows».
Представители Microsoft пока не прокомментировали эту проблему и не пообещали исправить ее. О масштабах проблемы пока также не сообщается.
Комментарии (26)
tvr
07.10.2019 12:45Кроме того, пользователи утверждают, что проблема при печати на принтерах HP так и не была решена.
Т.е. проблема была и есть не в кривых руках пользователей, а в кривизне индусского Виндокода?
Ненавижу. Несколько дней протрахался, пытаясь через тимвьювер починить печать человеку.Sartorio
07.10.2019 21:28Добавлю от себя, проблема не только в индусском коде винды, проблема еще и в кривом индусском коде драйверов от НР! До сего дня принтеры от этих «чудотворцев» толком не работают по сети (проблеме лет 10 уже), а уж если принтер не дай бог подключен к другой машине по USB, а вы пытаетесь на нем печатать по сети, а если еще и оси разные, то бубен вам в помощь. И не факт, что поможет.
Заголовок спойлераtvr
08.10.2019 10:48Лять!
Вот с разных учёток то я не пробовал.Sartorio
08.10.2019 13:45Имеем: Локальную сеть, часть компов подключена по витухе, часть по WiFi.
МФУ НР132 по USB подключена к компу с WinXP32SP3.
На компах с Win7x64 устанавливаем это МФУ, ставим драйвера, ставим дополнительные драйвера(х64). Пытаемся напечатать пробную страницу, она вроде уходит на печать, но увы тишина! В очереди печати пусто. Пробуем напечатать пробную страницу из под другой учетки тоже ничего. Пробуем печатать из Ворда ничего, пробуем печатать из «просмотрщика» фотографий виндовс, и О «Чудо» перед отправкой на печать просмотрщик вдруг «спрашивает»:- «вы доверяете удаленному компьютеру при установке драйверов ?» Чещем репу и говорим:- «да» и прилетают какие-то драйвера и фотка печатается. Пробуем, Ворд печатается, заходим под другой учеткой, И нет печати из Ворда! Пробуем печатать ПДФки работает, картинки работает, Ворд не работает. Возвращаемся в прежнюю учетку, пробуем напечатать пробную страницу и вуаля печатаем, Ворд печатает. Откладываем решение проблемы на потом. Но вот незадача, необходимо сменить картридж, меняем его, и печатаем пробную страницу из под той учетки где Ворд не работает, И ах видим картинку (см.выше), И вот тут приходит «Толстый полярный лис» печать отваливается на всех компах с семеркой. Бубен!
Снова заходим в админскую учетку, пытаемся печатать картинку, снова запрос о доверии драйверам с удаленного компа, и картинка печатается, мы радостные запускаем Ворд, и снова Бубен! Короче итог:- печатают STDU Viewer, средство просмотра фотографий, LibreOffice 6.2, Блокнот через раз.
Notepad++, Ворд молчат. А Exel выдаёт вот такую ошибку
Заголовок спойлераtvr
08.10.2019 14:39Класс.
В моём случае человек просто плюнул и сказал:
«Да пошло оно всё лесом — буду печатать с телефона!»
Ибо с ноута на МФУ HP печать не шла вообще (требуется вмешательство пользователя) или шла после перезагрузки вообще всего и вся — ноута, мфу и роутера, а с андроидфона всё работало как часы.
frony
07.10.2019 12:48Под windows вообще было когда-нибудь так, чтоб с печатью не было бы проблем? Боль и унижение испокон веков при попытке удалить документ из очереди печати, к примеру
Polaris99
07.10.2019 14:40Не знаю, у меня Win10 и сетевой Lexmark, установленный сразу на нескольких домашних ноутбуках, никакой боли и унижения не испытываю. Наверное, не стоит такие громкие заявления делать на основе личного субъективного опыта.
0xf0a00
07.10.2019 14:54не стоит такие громкие заявления делать на основе личного субъективного опыта
Вы это сделали в предыдущем своем предложении. :)kudryavy
07.10.2019 16:11Неправда. Заявление было сделано на основе личного опыта, но оно не было громким.
Громким оно было бы типа "везде всегда работает". А так только "у меня работает, вот личный опыт". Скромное заявление
Так-то
Polaris99
08.10.2019 13:19То есть, заявление типа «вообще было когда-нибудь… испокон веков...» — это нормально, обобщений ноль, личное мнение, имеющее право на жизнь, а заявление типа «у меня все ок, зачем кричать про всех» — это громкое заявление на основе субъективного личного опыта. Ну ок, все понятно…
Ivanii
07.10.2019 12:59Помнится вин10 можно перевести в «бизнес» режим где обновления с косяками не ставятся, только проверенные временем, себе на 1 компе перевел но как не помню.
Ivanii
07.10.2019 15:02Долго копался пока нашел внятное объяснение, может кому пригодится.
Настройка находится здесь: Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows > дополнительные параметры.
Semi-Annual Channel (Targeted) — это бывший Current Branch — получает обновления сразу после выпуска новой версии Windows 10.
Semi-Annual Channel — это бывший Current Branch for Business — получает обновления функций, когда Microsoft уверена, что функции готовы к развертыванию в корпоративной среде.
Andriy1218
07.10.2019 15:13Есть специальная редакция Windows 10 Enterprise LTSC, которая обновляет только самые важные обновления безопасности. Никакого нового функционала и прочих опасных изменений в этой редакции нету. Новый функционал появляется только при выпуске новой версии, а это происходит раз в два года. Плюс там нету метро-приложений, отключено много стандартной телеметрии и прочие плюшки. Последние три года сижу только на этой редакции и счастлив.
S00
07.10.2019 15:30Больше такого канала обновлений нет. Только общий и задержка автоматической установки обновлений на некоторое время. www.ghacks.net/2019/02/15/microsoft-changes-windows-update-for-business-options. Более того, не знаю как раньше, но теперь если отключить автоматические обновления через политики и запретить перезагрузку машины с залогиненным пользователем через те же политики, то это не работает)
loki82
07.10.2019 14:11Кроме того, пользователи утверждают, что проблема при печати на принтерах HP так и не была решена.
А что это за проблема? Быстрое гугление ничего не показало. У самого HP, Печатает/сканирует без проблем.Alexsandr_SE
08.10.2019 11:03У нас в конторе некоторые НР отвалились, но в цело нормально завелась печать наново (где-то переустановка помогла, где-то само прошло после второго обновления. НР изначально часто с проблемами по печати, давно уже испортились (серия 1010-2022 и дальше).
piton-vas
07.10.2019 14:46Парочку обновлений назад сломался удобный поиск в Пуске. Когда его открываешь и сразу печатаешь.
Потом фиксили и снова ломали.TargetSan
07.10.2019 15:37ИМХО он сломался года полтора назад и после этого не чинился никогда. Microsoft не могут осилить простой поиск по подстроке в индексе.
Вводишь "2017" или "studio" — видишь любой бред кроме 2017 студии (unity, blend, левые папки etc.)
Вводишь "visual" — алилуйя, появляется студия.
Вводишь "visual 2017" — появляется папка студии в документах и ярлыках — но не сам ярлык для запуска.
И так для целой массы случаев.
razielvamp
07.10.2019 15:04Зато каждые полгода хоть какая-нибудь да новая версия! Все ради пользователя
mikelavr
07.10.2019 15:41В ветку Win10 LTSB/LTSC это обновление не приходило. Принтеры, как и поиск, работают нормально.
0xf0a00
Как ни крути, а стабильные версии у них лучше получались.
mig126
Ну так какой то «эффективный» менеджер сократил практически весь отдел бета теста, вот и результаты.
Дадут ли ему пинка под жопу, вот в чём вопрос.
esp8266
Меня вообще умиляют люди аргументирующие что вин10 классная система для проф. использования.
Вот в копилку анекдотов, буквально в эту пятницу произошло:
Коллега сидит, ваяет приложение на андройд.
Абсолютно на ровном месте синий экран, перезагрузка и опять синий экран,
где то в этом месте
курочкавин10 сноситяйцо коллегетаблицу разделов на SSD, на следующей перезагрузке No bootable device found, ляпота.Привет убунта, привет тестдиск, привет квест по восстановлению загрузчика (провален).
Alexsandr_SE
Скорее проблемы с таблицей разделов и вызвали сбои в работе. Винда давно уже сама разделы не сносит.