Где я нахожусь, куда мне идти, кажется я заблудился…


На следующий день после прилета в Нью-Йорк я договорился встретиться с другом в Центральном парке у Conservatory Garden Center Fountain. Огромный парк с бесконечными тропинками, лужайками, мостами, прудами, одна большая экосистема внутри мегаполиса из металла и стекла. Чтобы быстрее добраться до места, мне посоветовали поставить апп — официальное приложение Central Park.

Houston we have a problem


Друга я, конечно, нашел, но приложение захотелось тут же удалить. В этот момент и родилась идея сделать свой концепт, обьясняя логику и улучшения. О том, чем плох апп в нынешней версии и как его сделать удобнее — под хабракатом.


App Store screenshot

Discovery


Редизайн всегда применяется для решения определенной задачи. Важный этап ?—? Discovery ?— ?на нем необходимо выявить проблему и пути ее решения, иначе работа может превратиться в бездумное перерисовывание картинок с нулевым результатом в итоге. Выявление проблем логично начинать с App Store, куда сыпятся жалобы от пользователей и предложения по улучшению.


App Store screenshot

Oh my…


Отсутствие рейтинга и минимальный процент скачиваний говорит о непопулярности приложения.



Mind Map


Важно понять, как построить навигацию, с чем мы в первую очередь познакомим пользователя, а что ему нужно узнать самостоятельно. 

Menu


В дизайн-сообществе регулярно вспыхивают ожесточенные споры о том, где и когда уместно использовать сайд-меню. В мобильных приложениях боковое меню часто становится оптимальным решением. Таббар нужен только в тех случаях, когда есть потребность быстро осуществить навигацию в сложном приложении, такие чаще встречаются в бизнес-сегменте. Удачный пример использования сайд-меню ?— ?приложение Urban Walks, проект Антона Реппонена.



Start


Приложение имеет полный набор навигационных элементов путеводителя, но тасует их довольно странно. Одна и та же информация дублируется на хоумскрине и в меню. Плохо засорять главный экран бесполезной информацией: зачем тут, например, погода? Для нее есть виджет погоды в верхней шторке, но никак не в приложении. Хорошо, когда пользователь начинает знакомиться с парком сразу, например, через карточки в главном разделе приложения Explore, где выразительно и понятно отражены все локации.

Cкриншот и концепт



Map


С картой все непросто: огромное количество локаций и их отображение сливаются в “информационный слэм”, мешая пользователю быстро понять, на какой из этих локаций он находится, не говоря уж о поиске конкретных мест. Фильтрация прячется за невыразительную иконку, усложняя взаимодействие между пользователем и приложением.


Cкриншот и концепт



Spot & Details


Работа с контентом?—?одна из самых важных задач, стоящих перед дизайнером. Существует большое количество школ и правил типографической верстки (об этом, например, рассказывал дизайнер Thomas Byttebier в своем блоге). Аккуратно сверстанный текстовый и визуальные блоки составляют общий стиль мобильного приложения.


Cкриншот и концепт



Yes, Explore


Фильтрация выглядит скучной и приторной. Сухие текстовые лейблы с иконками работают плохо — стоит уделить больше внимания проработке контента и его выразительности. Удачное решение? —? использовать карточки как контейнеры для фото и заголовка. Не будет лишним ненавязчиво напомнить пользователю об избранных местах, для них также есть отдельная карточка.


Cкриншот и концепт



Events


Выход из приложения уводит пользователя в браузерную версию сайта, в раздел событий?—?довольно странный выбор. Десктопная версия раздела выглядит уместно на экране макбука, но браузерный костыль на смартфоне не способен корректно отображать информацию по мероприятиям, тем более при разрешении 750 x 1334.


Cкриншот и концепт



Donate


Очень важно напомнить пользователю, что благотворительные пожертвования?—?это 75% бюджета парка. Карта пожертвований тасуется на экране Explore. Пожертвования свыше пяти долларов требуют от пользователя перехода в браузерную версию сайта — это плохо.


Cкриншот и концепт

Ok…


В целом приложение работает корректно, но процесс взаимодействия с ним оставляет желать лучшего: скеворморфизм на кнопках и перекрестная навигация сопровождается ошибками. Создатели приложения сосредоточили свое внимание на чистоте кода, но продумыванием взаимодействия пользователя с приложением всерьез не занимались. Работая над редизайном я в постарался уделить внимание нативности внутренних элементов и их верстке ну и, конечно, думал о том, чтобы пользователю было удобно пользоваться аппом. Прототип приложения можно найти тут.

Комментарии (4)


  1. engine9
    04.08.2015 13:53
    +1

    Выглядит приятно, но скольким людям (не гикам) подобное приложение пригодится? Сколько людей будет им регулярно пользоваться?
    Насколько удобней приложение местной «материальной» системы навигации из указателей и табличек?
    Сколько времени ушло на разработку концепта? Спасибо.


    1. fmnlnd
      06.08.2015 12:13
      +1

      Хороший вопрос. Приложение пригодится всем кто часто посещает парк, апп всегда удобней чем материальные системы навигаций особенно в парке, ты можешь незаметить табличку или указатель, а так смарфон всегда под рукой. На дискавери и разработку концепта ушло пару недель.


  1. olegi
    06.08.2015 19:50

    А кнопка «настройки» из Android-а?


    1. fmnlnd
      07.08.2015 17:07

      Нет, иконки все кастомные