
Блогер HipHopGamer рассказал, что новая приставка PlayStation 5 будет обладать обратной совместимостью со всеми предыдущими поколениями и позволит запускать игры, выпущенные для PS1 — PS4.
Совместимость обеспечит движок «remake engine», который способен адаптировать потенциал нового оборудования и программного обеспечения для старых игр.
Таким образом, на PS5 можно будет играть в старые игры с новыми эффектами и выводить изображение на 4К-дисплей.
См. также: «Playstation исполнилось 25 лет»Новую PlayStation 5 должны представить на выставке CES 2020 7 января.
См. также: «Назад в будущее: каким представляли современный гейминг в 2010 году»Осенью Sony назвала дату выхода PlayStation 5. Он запланирован на конец 2020 года. Sony также подтвердила утечки и слухи: у PS5 будет 8-ядерный процессор микроархитектуры AMD Zen 2 и графический ускоритель поколения Navi. Устройство получит игровой контроллер с улучшенной функцией вибрации и адаптивные триггеры.
Комментарии (16)
qw1
03.01.2020 17:21Звучит невероятно. Сейчас в приводе PS4 отсутствуют лазеры для чтения CD, читаются только DVD и BD. Но для совместимости с PSX нужно будет вернуть поддержку CD-ROM. При этом, диски уже взломаны-перевзломаны, а значит не смогут они запускать только аутентичные CD, и не запускать пиратские.
Скорее всего, идея этой «совместимости» в том, что в Store для PS5 добавят некоторые старые популярные игры, которые нужно будет купить за отдельную плату, как сейчас для PS4 продают кучу игр с PS2.LitvaOo
03.01.2020 18:48Да, этот момент уже сливали, Шрайер упоминал, что совместимость дисков будет только для PS4, PS1-PS3 будут только из PSN.
Но при этом вроде как полная, не избранные игры, вся библиотека.qw1
03.01.2020 19:43PS1-PS3 будут только из PSN.
Посмотрим. Пока в PSN очень не полная библиотека PS2 и нет ничего с PSX. Всё равно, покупать придётся второй раз, даже если диск на полке.
Но при этом вроде как полная, не избранные игры, вся библиотека
Goodkat
03.01.2020 18:54При этом, диски уже взломаны-перевзломаны, а значит не смогут они запускать только аутентичные CD, и не запускать пиратские.
Взломаны же были консоли, а не диски? Помню, чиповать приставку нужно было для запуска пиратских игр — если бы были взломаны сами диски, то они запускалась бы и на нечипованных?qw1
03.01.2020 19:44Имеется ввиду, сейчас хорошо известны особенности защиты и можно неавторизованно штамповать диски, неотличимые от оригинала.
Goodkat
03.01.2020 19:46Не знал, спасибо.
Я думал, там как-то отключали проверку оригинальности диска в приставке, чтобы она загружала копии.
Но тогда зачем было перепрошивать приставку для пиратских игр?qw1
04.01.2020 21:32Потому что заводским способом можно проштамповать специальные данные, а на CD-R записать нельзя. Поэтому нужен мод, который сэмулирует, как будто на CD-R/RW диске есть данные в служебной области.
arozhankov
Каким образом движок будет сам добавлять эффекты в старые игры?
Заголовок есть, в тексте упоминание есть, но весь пост — сплошная вода.
kinall
И на КДПВ при желании можно прочитать «лопух»…
space2pacman
Firsto
Это ведь такой троллинг, да? Не думаю о совпадениях.
space2pacman
Это стандартая картинка. Просто совпадение.
Вот ссылка на зарубежный ресурс.
www.stuff.tv/my/news/ps4-1212-discount-promotion-malaysia-2019?_format=amp
steamed_hams
Думаю, что механизмы те же, что в существующих эмуляторах — повышение точности полигонов, рендер в высоком разрешении и т.п.
Вполне возможно, что просто спрятают под капот существующие решения.
v1000
еще неплохой эффект-это возможность сохранения в любом месте. надеюсь, добавят.
LitvaOo
Кроме того, они ещё могут добавить что-то по типу графических модов на PC, с перехватом графических вызовов и добавлением освещения, пост-эффектов и тому подобное.
Но в таком случае встает вопрос, насколько это можно будет выключить/настроить, потому что в той же условной GTA такие моды очень часто ломают постановку кат-сцен, а то и в принципе превращают картинку в яркое пересвеченное месиво.
Peter_Riviera
Учитывая что в старых консолях (PS1 и PS2) все очень жестко прибито к железу вертеть параметрами рендера можно как угодно. С PS3 чуть чуть сложнее, но тоже не катастрофа. Ну и постобработка, изобретенная тысячелетия назад (самый яркий пример — ReShade).