Привет!
Через 2 недели, 5 марта, мы проведем нашу новую QIWI Кухню.
.
Как это было в 2019
В этот раз собираемся в AGLOFT, это м. Тульская, Варшавское шоссе, 33с3. Вход бесплатный, но регистрироваться лучше заранее (регистрация закрывается 29 февраля). Сделать это можно по ссылке.
Говорить будем о разном: о дизайне в целом и о том, как и зачем научить дизайну разработчика, как проводить встречи продуктивно, а не как всегда, про нетворкинг и HR. Собственно, мы даже в этот раз специально разделим пространство на 4 секции, чтобы вы могли выбрать нужные и интересные для вас темы. Вот как это будет.
Нетворкинг
Полезно для новичков, такой курс молодого бойца в сжатые сроки. Для тех, кто обычно ходит на подобные мероприятия для того, чтобы обрасти полезными профессиональными связями.
Фасилитация
Расскажем, как сделать рабочую атмосферу здоровой, как предугадывать и предотвращать конфликты и не сливать кучу времени на совещания ради совещаний.
Skills-конструктор
Учим разработчиков дизайну, в процессе узнавая, зачем он им и какую пользу это знание им приносит. Да, да, CJM, UX-тесты и прочее добро это не только про дизайнеров, но и про разработчиков. Наш лид расскажет о том, как все устроено.
Полезный HR
Расскажем, что важно на собеседовании с точки зрения HR, чего от вас ждут и как сделать свое резюме полезным и заметным. проведем небольшую игру, в которой можно будет побывать по обе стороны собеседования. Хотели сами сказать кому-то «Мы вам обязательно перезвоним»?..
Член жюри в Британской высшей школе дизайна, руководил дизайном Одноклассниках, 5 лет отвечал за дизайн и исследования в Билайне. Создавал проекты в партнерстве со Студией Лебедева, Actis Wunderman и Redmadrobot. Спикер из культурной столицы расскажет в Москве, как стать Growth Hacking Designer.
Лёня поделится самым лучшим фреймворком по ускорению своего развития. Расскажет, как найти точки кратного роста в профессии. Как преодолеть кризисы и потерю энергии. Как делать меньше ерунды, быстрее получать результат и больше зарабатывать.
Путь развития от дизайнера до дизайн-директора и умелая ребалансировка навыков и компетенций.
Одним словом, если хотите быстро вырасти из дизайнера в директора, то вам сюда.
Развивает исследования в QIWI. Погружает новых сотрудников в инсайты компании и пользователей через иммерсивные шоу-презентации, подкасты и видеоблоги. Знает о 22 млн. пользователей QIWI больше, чем гадалка и налоговая.
На кухне Дима расскажет про то, как развивать эмпатию. Ведь это не только магическое свойство человека понимать других людей и их потребности, но и то чувство, которое помогает создавать новые продукты. Поделится практическими приемами эмпатии, которые вы сможете использовать в исследованиях и проектировании, а также в личной жизни.
Самый самоорганизованный сотрудник QIWI — Agile Coach Максим Гапонов. Макс помогает командам QIWI настраивать совместную работу.
На нашей кухне он расскажет о неочевидных причинах и способах повышения скорости выпуска продукта.
Мы хорошо знаем о том, что, например, вовлечённость заказчика, методы приоритизации и кросс-функциональность команд повышают скорость выпуска продукта и его качество.
А есть ли что-то такое, что тоже значительно влияет на скорость и качество, но мы редко обращаем на это внимание? Да, и такого достаточно много. Мы сталкиваемся с этим, когда за три недели необходимо разработать прототип продукта и вывести его на рынок. Сталкиваемся с этим, когда с нуля за месяц необходимо запустить колл-центр. Или когда необходимо разработать фичу в той области, в которой мы никогда не разбирались. Макс расскажет о том, как помогал решать таки задачи на практике.
Наш дизайнер промо в QIWI, Митя Ланглебен, подготовил доклад «Коллаб со стрит-арт-художником Vova Nootk или дизайн нового карточного продукта»
А ещё будут специально приглашенные гости из Альфа-Банка — Лёша Свиридо и Наташа Трескова. Ребята выступят с докладом «Юрики тоже физики, или эмоции и вызовы в b2b».
Регистрация обязательна.
Начало в 18.30
AGLOFT, Варшавское шоссе, 33с3.
Онлайн-трансляция будет в 19.00 вот тут.
Через 2 недели, 5 марта, мы проведем нашу новую QIWI Кухню.
.
Как это было в 2019
В этот раз собираемся в AGLOFT, это м. Тульская, Варшавское шоссе, 33с3. Вход бесплатный, но регистрироваться лучше заранее (регистрация закрывается 29 февраля). Сделать это можно по ссылке.
Говорить будем о разном: о дизайне в целом и о том, как и зачем научить дизайну разработчика, как проводить встречи продуктивно, а не как всегда, про нетворкинг и HR. Собственно, мы даже в этот раз специально разделим пространство на 4 секции, чтобы вы могли выбрать нужные и интересные для вас темы. Вот как это будет.
О секциях
Нетворкинг
Полезно для новичков, такой курс молодого бойца в сжатые сроки. Для тех, кто обычно ходит на подобные мероприятия для того, чтобы обрасти полезными профессиональными связями.
Фасилитация
Расскажем, как сделать рабочую атмосферу здоровой, как предугадывать и предотвращать конфликты и не сливать кучу времени на совещания ради совещаний.
Skills-конструктор
Учим разработчиков дизайну, в процессе узнавая, зачем он им и какую пользу это знание им приносит. Да, да, CJM, UX-тесты и прочее добро это не только про дизайнеров, но и про разработчиков. Наш лид расскажет о том, как все устроено.
Полезный HR
Расскажем, что важно на собеседовании с точки зрения HR, чего от вас ждут и как сделать свое резюме полезным и заметным. проведем небольшую игру, в которой можно будет побывать по обе стороны собеседования. Хотели сами сказать кому-то «Мы вам обязательно перезвоним»?..
О спикерах
Член жюри в Британской высшей школе дизайна, руководил дизайном Одноклассниках, 5 лет отвечал за дизайн и исследования в Билайне. Создавал проекты в партнерстве со Студией Лебедева, Actis Wunderman и Redmadrobot. Спикер из культурной столицы расскажет в Москве, как стать Growth Hacking Designer.
Лёня поделится самым лучшим фреймворком по ускорению своего развития. Расскажет, как найти точки кратного роста в профессии. Как преодолеть кризисы и потерю энергии. Как делать меньше ерунды, быстрее получать результат и больше зарабатывать.
Путь развития от дизайнера до дизайн-директора и умелая ребалансировка навыков и компетенций.
Одним словом, если хотите быстро вырасти из дизайнера в директора, то вам сюда.
Развивает исследования в QIWI. Погружает новых сотрудников в инсайты компании и пользователей через иммерсивные шоу-презентации, подкасты и видеоблоги. Знает о 22 млн. пользователей QIWI больше, чем гадалка и налоговая.
На кухне Дима расскажет про то, как развивать эмпатию. Ведь это не только магическое свойство человека понимать других людей и их потребности, но и то чувство, которое помогает создавать новые продукты. Поделится практическими приемами эмпатии, которые вы сможете использовать в исследованиях и проектировании, а также в личной жизни.
Самый самоорганизованный сотрудник QIWI — Agile Coach Максим Гапонов. Макс помогает командам QIWI настраивать совместную работу.
На нашей кухне он расскажет о неочевидных причинах и способах повышения скорости выпуска продукта.
Мы хорошо знаем о том, что, например, вовлечённость заказчика, методы приоритизации и кросс-функциональность команд повышают скорость выпуска продукта и его качество.
А есть ли что-то такое, что тоже значительно влияет на скорость и качество, но мы редко обращаем на это внимание? Да, и такого достаточно много. Мы сталкиваемся с этим, когда за три недели необходимо разработать прототип продукта и вывести его на рынок. Сталкиваемся с этим, когда с нуля за месяц необходимо запустить колл-центр. Или когда необходимо разработать фичу в той области, в которой мы никогда не разбирались. Макс расскажет о том, как помогал решать таки задачи на практике.
Наш дизайнер промо в QIWI, Митя Ланглебен, подготовил доклад «Коллаб со стрит-арт-художником Vova Nootk или дизайн нового карточного продукта»
А ещё будут специально приглашенные гости из Альфа-Банка — Лёша Свиридо и Наташа Трескова. Ребята выступят с докладом «Юрики тоже физики, или эмоции и вызовы в b2b».
Время и место
Регистрация обязательна.
Начало в 18.30
AGLOFT, Варшавское шоссе, 33с3.
Онлайн-трансляция будет в 19.00 вот тут.