Сегодня мы приняли решение раздать облачные серверы S или M до октября всем желающим зарегистрированным пользователям habrahabr совершенно бесплатно, предоставить возможность протестировать новую услугу и облачную инфраструктуру. Дальнейшее продление будет доступно по акционным ценам:


Для того, чтоб воспользоваться предложением, оформляете заказ через наш веб-сайт www.ua-hosting.company/vps, но не оплачиваете. При наличии заказа дополнительных услуг (ISP Manager, Windows, сопровождение, увеличенный пакет трафика) — проводите оплату. После заказа в комментарии к этой публикации указываете Ваш логин (или номер заказа) и мы активируем услугу совершенно бесплатно либо вернем средства за vps на Ваш баланс в биллинге, в дальнейшем их можно будет израсходовать на оплату наших услуг.
Для незарегистрированных пользователей мы также предлагаем бонус — месяц обслуживания бесплатно вне зависимости от срока оплаты (создайте запрос в биллинге для получения бонуса).

Не забудьте, что в соответствии с правилами предоставления услуг, Вам необходимо будет до 20-сентября принять решение об отказе (в этом случае услуга будет отключена в последний день сентября) или выполнить продление услуги на октябрь.
Предложение действительно до 20.08.2015.
Комментарии (235)
TarSer
14.08.2015 12:56dmitry@baranov.in
Его учётка http://habrahabr.ru/users/dmetrius/
т.к. он не может комментировать следующие 24 часаZugan
14.08.2015 13:30Здравствуйте, была предоставлена Вам VPS, проверьте пожалуйста доступность.
TarSer
14.08.2015 13:35В панельке видно зеленый статус, а рутовый пароль-то где посмотреть?
Osaul
14.08.2015 13:55Ознакомиться с деталями по услуге Вы можете в личном кабинете.
TarSer
14.08.2015 13:57+2Все менюшки облазил — не нашёл. Сервер включен, а пароля не знаю.
Также нет настройки обратной записи DNS.
А IPv6 подесть можно получить?
Спасибо!Osaul
14.08.2015 14:53Настройка обратной записи DNS происходит через тикет. Также есть возможность предоставить IPv6.
TarSer
14.08.2015 15:22IPv6 платно за $4/месяц? Ну это весело.
Osaul
14.08.2015 15:48Обработка подобных заказов занимает время, как инженера в ЦОДе, так и наше. Да и цена в $4/месяц довольно приемлемая, если в IPv6 есть реальная необходимость.
TarSer
14.08.2015 16:06Всем должно быть ясно, что ваша акция нацелена на привлечение новых платных клиентов, которым либо понравится у вас после окончания тестового периода, либо будет уже неудобно переезжать.
Цены у вас и так в районе западных конкурентов, даже условия чуть-чуть лучше (пока), а вот по доп. услугам и удобству админки проигрываете. Не буду показывать пальцем, но конкуренты IPv6 дают бесплатно вообще, а обратную запись DNS можно поменять в админке прям. Не говоря уже о том, что админка у них простая и лёгкая.
Спасибо за тестовый сервер, я ещё немного с ним поиграю и составлю своё детальное мнение о вас.Osaul
14.08.2015 16:21Учитывая то, что услугу облачные VPS мы начали предоставлять не так давно, то и модуль управления самими VPS имеет пока довольно небольшой функционал, но он будет расширятся. Для сравнения можете арендовать услугу VPS (KVM), эти серверы, как и выделенные серверы в дата-центрах EvoSwitch, COPT, SIN-11/Pacnet имеют более широкий функционал управления.
Будем признательны получить от Вас отзыв касательно данной услуги.
AStek
14.08.2015 13:26Приветствую. Прошу активировать для li-van1987 at list.ru
Zugan
14.08.2015 14:42Приветствую, предоставьте пожалуйста номер счета или заказа. Чтоб мы могли Вас идентифицировать. Ждем от Вас дополнительной информации.
Osaul
14.08.2015 20:30Здравствуйте. Удалось Вас идентифицировать, уточните пожалуйста какую ОС необходимо установить на сервер или произведите заказ с соответствующими пожеланиями.
kharlashkin
14.08.2015 14:11+1Надо брать.kharlashkin
14.08.2015 15:49vladimir.kharlashkin at gmail.com Активируйте пожалуйста :)
AndreyBerezhnoy
14.08.2015 14:22Есть возможность подключить свой ISO для инсталляции ОС?
lexxpavlov
14.08.2015 14:26Если я уже оплатил сервер за $8, то вы вернёте эти деньги на счёт, и продолжите бесплатно обслуживать сервер до октября?
Тогда беру! lexx.pavlov аt gmail.comZugan
14.08.2015 14:59Добрый день, Вам услуга уже была предоставлена 10 числа. К сожалению Вам ее подключить бесплатно нельзя.
HostingManager
15.08.2015 02:05Но Вы можете заказать еще один виртуальный сервер и получить его совершенно бесплатно.
alexeyvolodin
14.08.2015 14:31ksm [at] kolo.ws
yoshi_stan
14.08.2015 14:49добрый день! stan spolokh ru активируйте пожалуйста.
egor_masalitin
14.08.2015 14:57Добрый день, активируйте пожалуйста emasalitin@gmail.com
Zugan
14.08.2015 16:28Приветствую, услуга активирована. Данные Вы можете посмотреть в личном кабинете биллинга WHMCS.
axilirator
14.08.2015 15:19Здравствуйте! axilirator@gmail.com
Zugan
14.08.2015 17:19Добрый. Предоставлена услуга. Данные Вы можете посмотреть в личном кабинете. Приносим свои извинения за неудобства. Проверьте пожалуйста.
begemot_nn
14.08.2015 15:19Добрый день begemot.nn {} gmail.com
Zugan
14.08.2015 17:25Добрый. Вам предоставлена услуга. Проверьте пожалуйста. Мы решили проблему с отправкой писем.
DoMoVoY
14.08.2015 15:26hosting [ta-dog] dmvy ru
Zugan
14.08.2015 17:41Приветствую. Предоставьте пожалуйста номер счета или заказа, чтоб мы могли Вас идентифицировать.
DoMoVoY
14.08.2015 19:15пожалуйста: 3689
DoMoVoY
15.08.2015 06:56Счет оплачен, но как получить управление vps? В меню не нашел такого. Еще в услугах доемнных имен очень трудно найти нужный домен — непонятен принцип сортировки. А Селект-бокс воявлется не под кнопкой выбора, а слева. При открытии тикета есть кнопки отправить и отмена: логично, что кнопка отмена джолжна возвращать на страницу, с которой произошел переход, но ровным счтом ничего не происходит. Win7 64bit/firefox dev 41.0 a2
FSerg
14.08.2015 15:49systema-plus (a) mail.ru
Zugan
14.08.2015 18:29Приветствую, Вам предоставлена услуга. Проверьте пожалуйста.
FSerg
14.08.2015 18:32Все ок, заработало.
Не нашел, как можно после экспериментов перезапустить машинку с базового образа с Ubuntu 14.04 x64&HostingManager
14.08.2015 18:38Просто переустановить ОС на Ubuntu 14.04 x64, выбрав из списка в панели управления.
HeadWithoutBrains
14.08.2015 18:14Отписался вам в личку! Заранее благодарен!
monaxide
14.08.2015 20:27#4346897166
Спасибо.
А у меня уже есть ваша услуга по прошлой акции, я не сильно обнаглею от такого?HostingManager
15.08.2015 02:07Нет, наглейте, будем только рады :) Нам не жаль :) Каких-либо ограничений нет на эту акцию для участников прошлой акции. Ожидайте выдачу Вашего сервера.
kay27
14.08.2015 23:51Здравствуйте, спасибо, счёт # 3742.
Osaul
15.08.2015 18:33Здравствуйте, vps выдана, проверьте пожалуйста.
kay27
16.08.2015 11:53Подключился, спасибо.
Админка, на первый взгляд, недоделанная — долго искал пароль, пока не догадался внимательно почитать почту. (Хотя, кнопка «Поддержка» на видном месте, так что не очень критично).IvanGalavachov
16.08.2015 12:08Панель действительно нужно доработать, Не все в ней интуитивно понятно. Что бы добраться до управления услугой нужно проделать целый путь по вкладкам. Это мы изменим. Но как вы и сказали «Поддержка» на видном месте и потому Вы можете писать нам и Вам обязательно получите ответ.
intnzy
15.08.2015 14:43Добрый день.
Счет #3777Osaul
15.08.2015 19:36Здравствуйте, услуга предоставлена, проверьте пожалуйста.
intnzy
16.08.2015 11:46Да, услуга активна, но письма с данными для входа нет до сих пор.
И, кстати, интересно, почему было 2 счета? Вчера приходило по 2 письма на оплату и счет оплачен, 2 счета с разными суммами.IvanGalavachov
16.08.2015 12:28Приветствую.
Отправил Вам письмо с данными, еще раз.
Второй счет был Выставлен системой автоматически, это прората за остаток дней текущего месяца.
Оба счет оплачивать не нужно было.
Dagobertus
16.08.2015 07:03Здравствуйте, мои данные: 3800 / 1472871304
IvanGalavachov
16.08.2015 09:45Приветствую.
Облачная VDS была предоставлена.
Проверяйте.Dagobertus
16.08.2015 10:35Благодарю. Есть доступ.
В логах обнаружил записи о 12 неудачных попытках логина по ssh.IvanGalavachov
16.08.2015 11:01VDS никем ранние не использовалась.
Советую Вам сменить, сразу же, пароль на более надежный. Так же если запросы были с одного IP тогда просто ограничить доступ к VDS с этого IP адреса.
ErshoVV
16.08.2015 10:30Здравствуйте.
Счет #3814
Номер заказа 2831596972
Спасибо
Nostr
16.08.2015 11:25Здравствуйте.
Счет #3818
Номер заказа: 4152018181
Спасибо
mr_fresh
16.08.2015 12:39Добрый день!
Счёт: 3820
Invoice: 1205185193
Заранее очень благодарю!
bankinobi
16.08.2015 14:15Добрый день.
Номер заказа #3805
Заранее спасибо.IvanGalavachov
16.08.2015 14:49Приветствую.
Ваш заказ оформлен на год, Вы действительно хотите пропалить данную услугу на год?bankinobi
16.08.2015 15:17Я хотел купить сервер по вкусной цене, но возникли проблемы с вебмани. Когда порешу эту проблему — оплачу на год.
Или для тестирования надо отдельный заказ делать?IvanGalavachov
16.08.2015 15:24Я этот заказ Вам предоставлю до октября бесплатно. Соответсвенно если пожелаете продлить, сможете это сделать в любой момент.
McDeFF
16.08.2015 19:09Вау, у вас тут сервера так быстро расхватывают.
Номер заказа — 1583798883, номер счёта — 3832. Буду благодарен.HostingManager
16.08.2015 21:14Быстрее было бы, если бы некоторые люди не минусовали эту публикацию. Мало того, что самим не надо, так другим не дают ознакомиться с предложением.
Заказ Вам выдадут скорее всего в рабочее время завтра.
IvanGalavachov
18.08.2015 17:04Осталось пару дней пока мы моем принимать заказы, по данной акции, от подписчиков хабрахабр.
Кто еще желает получить VDS до 01.10.2015. Проводите заказ и оставляйте свои комментарии с номером заказа.
zseed
19.08.2015 13:08Счёт №3909, пожалуйста.
IvanGalavachov
19.08.2015 13:56Приветствую.
Ваша облачная VDS активирована. Проверяйте.zseed
19.08.2015 14:26Работает, спасибо.
Просил Cent OS 7 x64, получилось Debian 7 x64.
Для халявы непринципиально… :)
MKudryavcev
19.08.2015 15:01Приветствую. №3912, пожалуйста.
zzashpaupat
19.08.2015 15:15Добрый день. Заказ №3914.
zseed
19.08.2015 18:19И для сравнения счет #3919, пожалуйста.
IvanGalavachov
20.08.2015 10:35Приветствую.
В качестве исключения Вам выдана вторая VDS для сравнения. Вы заказали ее с панелью ISP, но акционные VDS бесплатно выдаются без панели. Если Вам нужна VDS именно с панелью, производите заказ, оплачивайте и мы с радостью Вам предоставим облачный сервер с ISP manager.
Nitrotoluol
21.08.2015 14:32Приветствую. Счет #3954.
Nitrotoluol
22.08.2015 12:20наверное не успел :-(
HostingManager
24.08.2015 18:41К сожалению да, предложение было действительно до 20.08.2014, но мы можем Вам добавить в качестве бонуса +1 месяц обслуживания при оплате Вашего заказа. Услуга сейчас предоставляется с огромной скидкой.
davlaterra
24.08.2015 20:54-2Ребята, что за навязчивый сервис?
Я сделал заказы по вашей рекламе на вашем сайте, потом раздумал оплачивать и отменил заказ.
Один из которых, кстати, по вашему совету.
Теперь мне регулярно приходят ТИПА неоплаченные счета.
Да я не пользуюсь никакими вашими услугами!
Что за ерунда?
Сегодня пришло вообще в какой-то угрожающей форме:
«Это третье и последнее уведомлением о неоплаченном счете № 3859 от 17/08/2015. Неуплата приведет к блокировке аккаунта.»
Несмешно нисколько.
Впервые вижу такое.
Отлепите от меня вашего приставучего робота, с его напоминаниями об оплате счетов за непоставленный товар/услугу.
Пожалуйста.
Хватало бы кармы, я бы вам минус влепил, ей-богу.davlaterra
24.08.2015 21:32Я так и не понял как удалить эти счета, или сделать что-нибудь для прекращения терроризирования меня вашим мейл-ботом.
Залогинился и долго шарил по своему аккаунту и другим частям вашего сайта.
Я понимаю, что можно просто игнорировать эти письма, засунуть в спам.
Но так дела не делаются, по-моему.
Мой логин у вас: cooltonbek@yandex.com
Заранее спасибо за сотрудничество.
HostingManager
27.08.2015 10:27«Хватало бы кармы, я бы вам минус влепил, ей-богу.»
Я Вам влепил минус, чтоб Вам не хватало кармы, такие люди, как Вы — реально опасны и на Хабре ставят минусы бездумно, причем ни за что. Просто потому что не разобрались и им что-то показалось навязчивым. Надеюсь прийдет понимание.
По поводу Вашего вопроса:
— там уже написано, что уведомление последнее
— счет создали Вы, напоминания сами себе активировали Вы
— для удаления счета досрочно достаточно было отписать запрос в тикет.davlaterra
27.08.2015 11:04Ну что же, хозяин — барин.
Минус бы я влепил не в карму, а в статью, не люблю сильно гадить не по делу.
И насчет «бездумно» не согласен. По-моему я довольно-таки хорошо описал, почему я недоволен.
Вы мне так и не объяснили, почему-таки нельзя удалить это напоминание о счетах.
Не объяснили, почему человеку должны заблокировать аккаунт, если он при покупке вашей услуги решил в конце всё таки не пользоваться ею.
Ведь пока я не оплачу счет, услуга не должна активироваться, и она-таки не активировалась.
Так почему же мне навязчиво приходят напоминания об обплате счетов?
И почему я не могу отказаться от этих услуг, пока не оплатил?
По крайней мере я не нашел на вашем сайте, как это сделать.
1. Я и так понял, что уведомление последнее, вопрос в том, что почему после этого мой акк заблокируют?
2. Напоминания я себе нигде не активировал.
3. Почему это ВЫ мне должны писать на хабре, как отписываться от счетов, а не описано в напоминании о счете или на вашем сайте?
Кстати, когда вы писали «такие люди, как Вы», вы имели ввиду людей, которым важен личный комфорт?
М-да уж.
Вам нужно побольше быдла, чтобы вы побольше заработали, или все таки честно зарабатывать за счет хороших товаров и услуг?
А минусующим: спасибо за минус, если я заслужил, и Вам же тем же по тому же месту, если не заслужил.
Искренне жаль, что хабр уже не тот, что раньше.
:-(HostingManager
29.08.2015 11:39-11. Блокировка услуги может быть только если счет не оплачен в срок. Ваш аккаунт ни в коем случае не заблокируют, если Вы не оплатите счет. Блокируется неоплаченный заказ (до момента оплаты счета). Кроме того мы регулярно проверяем неоплаченные заказы и связываемся с клиентами для того, чтоб уточнить, возникла ли проблема или заказ можно удалить. Таким образом сервис абсолютно ненавязчивый, а направлен прежде всего на удобство абонента у которого порой возникают проблемы с оплатой или выбором той или иной услуги.
2. Биллинг-система настроена таким образом, чтоб максимально исключить вероятность отключения услуги из-за неоплаченного счета, по этой причине система автоматом высылает уведомления. В будущем мы доработаем и смс-информирование.
3. Отписаться от уведомлений о счете невозможно в автоматическом режиме. Если клиент сформировал такой счет — значит он что-то планировал, если не оплатил — значит возникли какие-то проблемы или вопросы. Уведомления стимулируют обе стороны к диалогу, мы всегда готовы предложить оптимальное решение. Если же счет был создан по ошибке — нам достаточно сказать о нем и мы его удалим. В противном случае у нас зависали бы не оплаченными тысячи счетов и это сложно было бы модерировать. На счет того, что указать об этом на сайте — не совсем понятен смысл этого действия. Большинство людей не читают даже оферты. Создать FAQ? Можно конечно, но такие вопросы быстрее решить через онлайн-чат или тикет.
davlaterra
27.08.2015 11:14Я Вам влепил минус, чтоб Вам не хватало кармы
Сколько мощи в этом послании.
almuerto
Добрый день. Активируйте green128@gmail.com.
Zugan
Приветствую, Вам предоставлена услуга. Плодотворной работы.