• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора kimmhhed

Перезагрузка хранилищ данных в будущем -1

  • 09.08.2022 20:07
  • kimmhhed
  • 1
  • Программирование
  • Big Data

Вся соль непредсказуемости: ценность рандомизации при разработке игр +2

  • 27.06.2022 18:48
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Unity

Распределенные сервисы с применением gRPC +7

  • 20.12.2021 11:21
  • kimmhhed
  • 5
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Программирование
  • .NET
  • Профессиональная литература

Простейший вариант поиска пути: объяснение на Python +4

  • 16.12.2021 17:00
  • kimmhhed
  • 2
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Алгоритмы
  • ООП
  • Профессиональная литература

Создаем нативный образ при помощи Spring Boot +6

  • 13.12.2021 10:24
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • JAVA
  • Совершенный код
  • Kotlin

Как создавать в играх бесконечные миры при помощи процедурной генерации +15

  • 03.12.2021 14:41
  • kimmhhed
  • 1
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • JAVA
  • Разработка игр
  • Алгоритмы

Производительность Unity C#: советы и приемы +6

  • 02.12.2021 10:21
  • kimmhhed
  • 14
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity

Метаклассы в Python +24

  • 29.11.2021 10:08
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Программирование
  • ООП
  • Профессиональная литература

Любопытный случай взаимной блокировки транзакций в базе данных при использовании TransactionScope +4

  • 24.11.2021 10:21
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • SQL
  • Профессиональная литература

Тип данных Either как альтернатива выбрасыванию исключений +15

  • 17.11.2021 10:15
  • kimmhhed
  • 14
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • API
  • Функциональное программирование
  • Kotlin

Python и чистая архитектура в 2021 году +8

  • 12.11.2021 10:06
  • kimmhhed
  • 0
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Python
  • Программирование
  • Big Data
  • Профессиональная литература

Что руководители на самом деле думают об удаленной работе +10

  • 05.11.2021 11:30
  • kimmhhed
  • 103
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Управление персоналом
  • Удалённая работа

Нужна система с низкими задержками? Выбираем Java вместо C++ +6

  • 02.11.2021 15:42
  • kimmhhed
  • 181
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • JAVA
  • Клиентская оптимизация
  • C++

Async/await в TypeScript +3

  • 25.10.2021 10:10
  • kimmhhed
  • 18
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Разработка веб-сайтов
  • JavaScript
  • Программирование
  • Клиентская оптимизация

Мой код понятен, но это не точно +9

  • 22.10.2021 09:49
  • kimmhhed
  • 1
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Программирование
  • Совершенный код
  • Проектирование и рефакторинг
  • Профессиональная литература
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:15

Когда JOIN тянет ко дну: как одно изменение ускорило запрос в 75 раз +1

04:45

Как информатики научились разоблачать ложь +1

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +64

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +33

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +31

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +24

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +24

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +13

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +10

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +9

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +8

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +8

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +8

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +7

04:41

Управление проектами: дайджест публикаций #36 +6

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +5

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +5

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +5

18:34

Нелинейная динамика маркеров старения человека +4

13:30

Пеликаны, сарказм и логические игры: забавные LLM-бенчмарки +4

08:41

Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +70

09:01

Первые анекдоты о программистах: юмор айтишников на переломе тысячелетий, 1999-2000 годы +58

05:29

VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +46

00:21

Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +40

13:01

Голографический принцип: реальность как иллюзия +38

12:00

Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +36

18:16

Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +31

14:05

Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф +29

08:14

Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма +22

17:29

Ещё один PID-контроллер +18

16:32

Девушки, котики и Flux Kontext: как выжать максимум из WebUI Forge? +17

11:29

«Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +15

21:09

Не хватило мощности: история бренда «Техносила» +14

06:05

История игровой журналистики в России +14

05:48

Универсальные подсказки по промптам (продвинутые советы) (Ч.2) +11

20:45

Цистеин. Как одна аминокислота мешает худеть. И спасибо ей за это +7

14:44

Разработка требований к ПО с помощью Markdown, Git и Obsidian +7

01:17

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#18) +7

18:46

Открытые инструменты для визуализации сетевого трафика +5

15:29

Разбирая бэклог. Часть 19. 10 трёхмерных консольных beat 'em up'ов. 1997-2003 +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +35

    • 193

    От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +64

    • 138

    VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +47

    • 127

    Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +31

    • 106

    «Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +15

    • 72

    Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +40

    • 68

    Хабра-харакири 2: Как я спросил, и мне ответили +2

    • 48

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +1

    • 38

    Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +70

    • 38

    Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +2

    • 33

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +8

    • 32

    Не хватило мощности: история бренда «Техносила» +14

    • 30

    Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф +29

    • 28

    Первые анекдоты о программистах: юмор айтишников на переломе тысячелетий, 1999-2000 годы +58

    • 23

    Голографический принцип: реальность как иллюзия +38

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.