Заметка по дизайну уровней в The Last of Us Part II: геймплей на локациях 24.03.2024 22:54 coyote_101 0 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Дизайн уровней в The Last Guardian: пример геймплейного повествования 08.01.2024 20:13 coyote_101 2 Разработка игр Дизайн игр Дизайн Игры и игровые консоли
Дизайн уровней в DOOM 1993: игра, на которой можно учиться 29.12.2023 15:17 coyote_101 22 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Duke Nukem 3D: один из пионеров дизайна уровней +51 07.12.2023 18:07 coyote_101 30 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Дизайн уровней в Quake II: классика своего жанра +13 25.09.2023 20:20 coyote_101 10 Game Development Разработка игр Дизайн игр Games and game consoles Игры и игровые консоли Game design
Ges — одиночный уровень для Crysis 2007 +1 02.08.2023 22:46 coyote_101 7 Game Development Разработка игр Дизайн игр Games and game consoles Игры и игровые консоли Game design
Дизайн уровней в Dishonored +18 17.06.2023 18:42 coyote_101 13 Game Development Разработка игр Дизайн игр Games and game consoles Игры и игровые консоли Game design
Дизайн уровней в Dead Space: о психологии ужаса -2 30.04.2023 12:36 coyote_101 3 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Thief (2014): о развитии пазлов в игре +1 30.04.2023 00:30 coyote_101 3 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
The Last of Us Part I: примеры создания наглядности и навигации +1 16.04.2023 19:12 coyote_101 5 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Resistance 3: о проектировании игрового процесса и визуального языка 16.04.2023 16:11 coyote_101 0 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Дизайн уровней. Fort — одиночный уровень для Crysis +4 20.03.2023 10:00 coyote_101 0 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Дизайн уровней. Учимся у Atomic Heart +10 01.03.2023 14:54 coyote_101 95 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Дизайн уровней. Методы создания секретов и бонусов +2 27.02.2023 22:23 coyote_101 0 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли