• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора 1cloud

Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода +9

  • 26.01.2016 13:04
  • 1cloud
  • 2
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Блог компании 1cloud.ru

Мнение инженера: Почему не нужно всегда и везде использовать Docker +10

  • 22.01.2016 06:52
  • 1cloud
  • 0
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании 1cloud.ru

Мнение инвестора: Почему рост проекта — не первое, на что нужно обращать внимание +9

  • 21.01.2016 11:49
  • 1cloud
  • 1
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании 1cloud.ru

Почему иногда прокрастинация — это хорошо +13

  • 20.01.2016 09:52
  • 1cloud
  • 9
  • Блог компании 1cloud.ru

Почему иногда прокрастинация — это хорошо +13

  • 20.01.2016 09:52
  • 1cloud
  • 9
  • Блог компании 1cloud.ru

Почему иногда прокрастинация — это хорошо +13

  • 20.01.2016 09:52
  • 1cloud
  • 9
  • Блог компании 1cloud.ru

Большие компании vs стартапы: где лучше работать программисту (опыт США) +11

  • 19.01.2016 12:18
  • 1cloud
  • 11
  • Карьера в IT-индустрии

Обсуждение: Как понять, сколько платить программисту +8

  • 10.12.2015 13:44
  • 1cloud
  • 11
  • Управление персоналом
  • Развитие стартапа
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании 1cloud.ru

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy +10

  • 16.11.2015 10:39
  • 1cloud
  • 1
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • GTD
  • Блог компании 1cloud.ru

Не застрять в прошлом: Почему программисту нужно запускать по открытому проекту каждый год +12

  • 13.11.2015 13:39
  • 1cloud
  • 5
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Карьера в IT-индустрии
  • GTD
  • Блог компании 1cloud.ru

Как сделать сложный продукт простым для пользователей +11

  • 09.11.2015 12:44
  • 1cloud
  • 1
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Блог компании 1cloud.ru

Как нанимать разработчиков: Выводы из 300 собеседований за 30 дней +13

  • 30.10.2015 11:57
  • 1cloud
  • 7
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании 1cloud.ru

Переход из разработчиков в руководители: советы и книги по теме +18

  • 17.10.2015 15:08
  • 1cloud
  • 15
  • Читальный зал
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании 1cloud.ru

Нужны ли боссы: Радикальный эксперимент Zappos +13

  • 09.10.2015 14:27
  • 1cloud
  • 5
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • GTD
  • Блог компании 1cloud.ru

Как замена кнопки помогла компании увеличить выручку на $300 млн в год +8

  • 04.10.2015 11:16
  • 1cloud
  • 6
  • Управление продуктом
  • Управление продажами
  • Управление e-commerce
  • Growth Hacking
  • Блог компании 1cloud.ru
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +144

09:01

Автоматический светодиод +34

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +4

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 121

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +144

    • 67

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 62

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -1

    • 27

    Автоматический светодиод +35

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.