• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора OzzyTech

Дайджест индустрии социальных медиа. 09/05 — 14/05

  • 14.05.2016 16:44
  • OzzyTech
  • 0
  • Медиа
  • Блог компании PalitrumLab
  • Интернет-маркетинг

Дайджест индустрии социальных медиа. 02/05 — 08/05 +2

  • 08.05.2016 12:19
  • OzzyTech
  • 0
  • Медиа
  • Блог компании PalitrumLab
  • Интернет-маркетинг

Очередное «Все пропало» или «Эпоха аналитики соцмедиа закончилась». Реально? +6

  • 04.05.2016 14:22
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Дайджест индустрии социальных медиа. 24/04 — 30/04 +4

  • 02.05.2016 12:58
  • OzzyTech
  • 2
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Какие критически важные метрики социальных медиа вы наверняка упускаете? +7

  • 28.04.2016 16:22
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Брендинг
  • Блог компании PalitrumLab

Дайджест индустрии социальных медиа. 18/04 — 22/04 +3

  • 23.04.2016 20:43
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 09/04 — 16/04 +2

  • 17.04.2016 15:29
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 03/04 — 08/04 +3

  • 09.04.2016 10:25
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Десять трендов аналитики социальных медиа в 2016 году +8

  • 04.04.2016 13:37
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 20/03 — 01/04 +2

  • 03.04.2016 15:57
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Блог компании PalitrumLab

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть II: твоё персональное СМИ +6

  • 24.03.2016 19:29
  • OzzyTech
  • 12
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Карьера в IT-индустрии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Делаем свое популярное СМИ: 5 минут и 3 простых шага. Часть I — философия и фактография +9

  • 22.03.2016 11:03
  • OzzyTech
  • 3
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Блог компании PalitrumLab

Используй или проиграй: 31 аргумент в пользу Social Media Intelligence +7

  • 13.03.2016 13:44
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Интернет-маркетинг
  • Брендинг
  • Блог компании PalitrumLab

Итоги и прогнозы года для онлайн-издателей: Социальные медиа помогают увеличивать посещаемость изданий +6

  • 27.02.2016 20:04
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab

Дипломатические цифровые потоки — всё на публику +3

  • 13.02.2016 19:04
  • OzzyTech
  • 0
  • Управление сообществом
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании PalitrumLab
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +92

09:01

Автоматический светодиод +34

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +13

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +8

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +8

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +4

15:15

Секреты сильной команды +3

10:07

Парсинг Авито. Делаем парсер на Python без ограничения по запросам +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +2

08:15

Почему в интерфейсах со сложной логикой недостаточно показать макеты в Figma? +2

13:16

Скетч системного дизайна: как одна схема решает множество проблем на старте проекта +1

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +68

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +55

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +47

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +42

16:24

Throw — это новый goto +28

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +11

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +9

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +4

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +63

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +58

08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +49

18:45

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +38

17:07

Кому нужна математика? +35

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +32

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +30

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +29

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +25

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +24

13:40

Промт для изучения чего угодно: протокол Олега-Деминга +21

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +19

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +19

18:34

Plata — как выходцы из «Тинькофф» строят банк-единорог в Мексике +18

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +17

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +16

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +15

15:02

Барьеры памяти «Golang» +14

14:10

История игровой журналистики в России. Часть 4: Журнал «Великий Dракон» +14

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 251

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +3

    • 220

    Throw — это новый goto +28

    • 114

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +25

    • 98

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 82

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +55

    • 55

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +42

    • 53

    Почему LLM не мыслят как люди +11

    • 53

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +4

    • 51

    Про свёрла +92

    • 45

    IoT по-взрослому — сбор данных с датчиков для Умного дома на одноплатнике Repka Pi 4 под управлением NapiLinux +7

    • 43

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +68

    • 40

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +38

    • 35

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +49

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.