Из Библии: «Нет пророка в своем отечестве». Поэтому на людей сильнее действуют пришлые пророчества (импортные статьи, предсказания болгарской Ванги или китайской философии). Так что по принципу японского айкидо используем чужую силу (веру, привычки, устои) на благо себя и приведем очередной перевод для продвижения полезного. Того, что уже массово используют (и в России тоже) практически все крупные FCMG: слушать людей, слышать, реагировать, влиять и побеждать. Благо добрая половина человечества уже живет в социальных медиа.



В небольшом, но емком материале собрана полезная фактография, которую можно использовать в обсуждениях вашей позиции для движения в нужном направлении.

Интеллектуальная Аналитика Социальных Медиа (Social Media Intelligence) – это совместное использование мониторинга, средств «слышания» и решений, позволяющих компаниям вести наблюдение за социальными каналами и тем, что же говорят их пользователи, своевременных ответов на социальные сигналы и обобщение полученных данных по важным трендам и категориям анализа.

Использование SMI позволяет компаниям получать следующие преимущества:
• Сегментация аудитории
• Конкурентный анализ
• Анализ трендов
• Анализ брендов
• Привлечение клиентов
• Удержание клиентов
• Обслуживание клиентов
• Онлайн — исследования
• Выделение лидеров мнений
• Работа с аудиторией
• Повышение продуктивности компании


Такое обилие плюсов подразумевает, что SMI может сильно повлиять на ход бизнеса у многих компаний.

Вы не согласны? Если предыдущих преимуществ было недостаточно, то приведём ещё 31 аргумент в пользу использования компаниями Интеллектуальной Аналитики Социальных Медиа:

• 87% B2B-маркетологов используют социальные медиа для распространения информации и контента (NewsCred)
• 86% взрослых жителей США тем или иным образом взаимодействуют с социальными медиа (Forrester)
• К 2020 году 85% случаев взаимодействия потребителя с организацией будут проходить без участия сотрудника этой организации. (Target Marketing)
• 85% B2B-клиентов считают, что компаниям следует распространять информацию через социальные сети (Iconsive)
• 78% компаний заявляют, что у них есть специальный отдел по работе с соцмедиа (в 2012 году подобных было 67%) (i-SCOOP)
• 75% компаний не в курсе, на каких ресурсах о них говорят их самые ценные клиенты (Harvard Business Review)
• 75% маркетологов в США считают, что своевременное взаимодействие с пользователями через социальные каналы – это важно (eMarketer)
• 75% малых бизнесов для собственного продвижения используют именно социальные медиа, и используют больше, чем какие либо другие каналы взаимодействия (BIA/Kelsey)
• 72% компаний тем или иным образом используют социальные технологии, но лишь немногие близки к получению максимальной выгоды со своих действий (McKinsey)
• 71% компаний игнорируют жалобы клиентов в Twitter (Convince and Convert)
• 70% маркетологов пользуются Facebook для привлечения новых клиентов (Jeff Bullas)
• 67% потенциальной пользы от социальных медиа заключается в улучшения взаимоотношений внутри и между компаниями (McKinsey)
• 67% маркетологов говорят, что увеличение количества продаж напрямую вызванных онлайн-маркетинговыми кампаниями – первоочерёдная задача этого года (Forbes)
• Более 60% пользователей интернета в США ежедневно пользуются социальными медиа (Bain & Company)
• 60% компаний следят за тем, как используют социальные медиа их сотрудники (Gartner)
• 60% корпораций пользуются специальными программами для мониторинга аккаунтов в социальных медиа с целью предотвращения утечек данных, включая Facebook, Twitter, YouTube, и LinkedIn (Gartner)
• 53% маркетологов заявляют, что создание социального контента – самый эффективный способ поисковой оптимизации (NewsCred)
• Более 50% всех поисковых запросов с мобильных устройств приводили к покупке. (Rocket Post)
• 50% представителей поколения Y используют смартфоны для получения информации о продукте непосредственно в магазинах, а 41% совершали покупки через смартфон (leaderswest Digital Marketing Journal)
• 47% американцев говорят, что больше всего на их решения о покупках влияет Facebook (Jeff Bullas)
• 37% маркетологов заявляют, что блоги – наиболее ценная форма маркетингового контента (NewsCred)
• 34% компаний из Fortune 500 поддерживают активные блоги – наибольший процент с 2008г. (Forbes)
• 31% компаний не измеряют эффективность соцмедиа (Harvard Business Review)
• 25% маркетологов в Штатах считают, что игнорировать клиентов в социальных медиа — нормально (eMarketer)
• 23% маркетологов пользуются средствами социальной аналитики (Harvard Business Review)
• Всего 20% директоров по маркетингу пользуются социальными сетями для взаимодействия с покупателями (Marketing Land)
• Всего 7% компаний заявляют, что они внедрили социальные медиа в свою маркетинговую деятельность (Harvard Business Review)
• Ежедневно люди делятся более чем 27 миллионами единиц контента (NewsCred)
• Блоги читает более 329 миллионов людей ежемесячно (NewsCred)
• “Интересный контент” является одной из трёх основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендова в соцмедиа (NewsCred)
• В ближайшие пять лет бюджет маркетинга в социальных медиа увеличится вдвое (Social Fresh)

Ваша компания использует социальные медиа, но использует ли она Интеллектуальную Аналитику?

Комментарии (0)