Российское подразделение издательского дома Hubert Burda Media и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) устраивают конкурс для интернет-стартапов. Победителям Burda даст возможность презентовать свой проект перед международными экспертами, обеспечит поддержку, экспертизу и рекламу по всему миру. Для этого издательский дом выделит 150 тысяч евро и вложит их в рекламу на своих ресурсах. Финалисты конкурса смогут выступить перед топ-менеджерами Burda, венчурными капиталистами и международными консультантами.
Реклама на иностранных площадках может помочь стартапу в выходе на новые рынки, отмечает директор ФРИИ Дмитрий Калаев. По желанию устроителей конкурса победитель может получить еще и инвестиции от них. Однако этого никто не обещает заранее, подчеркивают представители Burda и ФРИИ.
Участвовать в конкурсе приглашают владельцев работающих продуктов или сервисов (B2B2C или B2C), получивших первые доходы или значительный прирост пользователей. Стартапы должны работать в сегментах Fashion&Beauty, Home&Living, Cooking&Food, Family&Children и Cars. Прием заявок продлится до 30 сентября, после чего организатор выберет финалистов.
Burda издает около 320 печатных изданий и управляет 114 онлайн-ресурсами в 18 странах. Кроме того, холдинг делает инвестиции в стартапы, в том числе не связанные с медиа. В начале этого года Burda вложил $14 миллионов во вьетнамскую компанию Coc Coc, которая занимается разработкой поисковой системы, браузера, системы контекстной рекламы и геолокационного приложения.
В прошлом году Burda также проводил конкурс стартапов. Только бюджет призовой рекламной компании составлял 500 тысяч евро. Три финалиста 2014 года получили стипендию для обучения в стартап-академии LaunchGurus, менторинг ведущих digital-специалистов Burda International, бесплатное пользование офиса и инфраструктуры холдинга в течение двух месяцев.
Победителем стал проект «7 дач». «7 дач» — русскоязычный интернет-ресурс, посвященный ведению сада и огорода, дизайну дома и участка, заготовкам и другим аспектам загородной жизни. Burda International получила стратегическую миноритарную долю в компании в обмен на денежные средства и доступ к медиа-ресурсам. Такой формат вложений средств получил название Media for Equity.
В конце 2014 года Burda инвестировала в российскую компанию Bimbasket, специализирующуюся на разработке и распространении детских развивающих игр. Burda сообщала, что так же получила долю в проекте – в обмен на будущую рекламную кампанию.
Издательский дом готов инвестировать в 3–5 российских стартапов ежегодно. Один стартап может получить от $500 тысяч до $3 миллионов, рассказал «Ведомостям» директор по цифровым проектам Burda International Кристиан Граггабер.
«Кроме прямых инвестиций и рекламы мы консультируем наши проекты, предоставляем офис и так далее. Мы готовы выводить российские проекты на международный рынок и использовать для их развития собственные инструменты и возможности», заявил он.
Реклама на иностранных площадках может помочь стартапу в выходе на новые рынки, отмечает директор ФРИИ Дмитрий Калаев. По желанию устроителей конкурса победитель может получить еще и инвестиции от них. Однако этого никто не обещает заранее, подчеркивают представители Burda и ФРИИ.
Участвовать в конкурсе приглашают владельцев работающих продуктов или сервисов (B2B2C или B2C), получивших первые доходы или значительный прирост пользователей. Стартапы должны работать в сегментах Fashion&Beauty, Home&Living, Cooking&Food, Family&Children и Cars. Прием заявок продлится до 30 сентября, после чего организатор выберет финалистов.
Burda издает около 320 печатных изданий и управляет 114 онлайн-ресурсами в 18 странах. Кроме того, холдинг делает инвестиции в стартапы, в том числе не связанные с медиа. В начале этого года Burda вложил $14 миллионов во вьетнамскую компанию Coc Coc, которая занимается разработкой поисковой системы, браузера, системы контекстной рекламы и геолокационного приложения.
В прошлом году Burda также проводил конкурс стартапов. Только бюджет призовой рекламной компании составлял 500 тысяч евро. Три финалиста 2014 года получили стипендию для обучения в стартап-академии LaunchGurus, менторинг ведущих digital-специалистов Burda International, бесплатное пользование офиса и инфраструктуры холдинга в течение двух месяцев.
Победителем стал проект «7 дач». «7 дач» — русскоязычный интернет-ресурс, посвященный ведению сада и огорода, дизайну дома и участка, заготовкам и другим аспектам загородной жизни. Burda International получила стратегическую миноритарную долю в компании в обмен на денежные средства и доступ к медиа-ресурсам. Такой формат вложений средств получил название Media for Equity.
В конце 2014 года Burda инвестировала в российскую компанию Bimbasket, специализирующуюся на разработке и распространении детских развивающих игр. Burda сообщала, что так же получила долю в проекте – в обмен на будущую рекламную кампанию.
Издательский дом готов инвестировать в 3–5 российских стартапов ежегодно. Один стартап может получить от $500 тысяч до $3 миллионов, рассказал «Ведомостям» директор по цифровым проектам Burda International Кристиан Граггабер.
«Кроме прямых инвестиций и рекламы мы консультируем наши проекты, предоставляем офис и так далее. Мы готовы выводить российские проекты на международный рынок и использовать для их развития собственные инструменты и возможности», заявил он.
BupycNet
Вы издеваетесь, я писал всю страницу о проекте, а в конце надпись — прикрепите презентацию. 3 часа ночи и надо будет сейчас её делать т.к. не хочу все потерять что написал.