2011 Mazda Mazdaspeed 3

Из-за того, что мы все больше времени проводим в разъездах, современные автомобили оснащают практически всеми средствами для комфорта и развлечений, которые только можно увидеть в квартире. Более того, многие производители предлагают качество звука на уровне домашних аудиосистем.

Поэтому если вы – автомобилист-меломан, значит, выбор встроенной стереосистемы для вас сейчас важен, как никогда. Мы составили список из 10 лучших авто, среди которых вы найдете и ряд продвинутых моделей, и несколько на удивление доступных вариантов.



Mazda Mazdaspeed 3, выпуск 2011 г.


Начнем с автомобильной стереосистемы Bose, которая вас точно не разочарует: система из 10 динамиков включена в технологический пакет опций спортивного хэтчбека Mazdaspeed 3. Она не такая мощная по сегодняшним высоким аудиостандартам, но, тем не менее, стереосистема на 265 ватт выдает четкий, сбалансированный звук и неплохие басы от сабвуфера, закрепленного в нише запасного колеса. Таким образом, мы получаем великолепную классическую аудиосистему для «заряженного» автомобиля, являющегося одним из лидеров на рынке недорогих моделей.



Infiniti M, выпуск 2012 г.


Как и в предыдущих поколениях Infiniti, последние модели спортивных седанов бизнес-класса M37 и M56, оборудованные системой Bose Studio Surround, предлагают превосходное качество звучания. Мы, конечно, не фанаты Bose, но 5.1-канальная акустическая система из 16 встроенных динамиков в модели M37 впечатляет, особенно при высококачественном воспроизведении звука формата DVD-Audio. Общая мощность системы нигде не указывается, но покупатель явно не будет испытывать в ней недостатка.



Volkswagen Jetta GLI, выпуск 2012 г.


Начиная с выпуска в 2012-м году серии автомобилей Jetta GLI, Volkswagen поставляет свою новую аудиосистему премиум-класса на 400 ватт от Fender, американского бренда, известного скорее не стереосистемами, а производством электрогитар Stratocaster. После трех лет совместных исследований c VW и Panasonic компания Fender разработала систему из девяти динамиков, в которой акцент сделан на чистоту звучания при любом уровне громкости. Несмотря на то, что данное сотрудничество на первый взгляд кажется обычным рекламным ходом, качество звучания действительно на высоте. Нам кажется, это новый стандарт для недорогой автомобильной аппаратуры, в разы превосходящий качество систем премиум-класса Dynaudio, которые VW предлагал раньше.



Chrysler 300 SRT8, выпуск 2012 г.


Новая усовершенствованная серия седанов Chrysler 300 выходит на рынок вместе с аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon, которая встроена, по крайней мере, в модели SRT. Систему отличают 12-канальный усилитель, 900 ватт мощности и 19 динамиков – семь 3,5-дюймовых среднечастотных динамиков, семь твитеров, а также пять «сабвуферов» (хотя стандартный дизайн имеет лишь один 10-дюймовый экземпляр, расположенный в задней части кузова). Итог: Мощность новой стереосистемы SRT зашкаливает, так же как и мощность двигателя под капотом автомобиля.



Mitsubishi Outlander, выпуск 2011 г.


Вряд ли кто-то ожидал увидеть здесь Outlander, скромный внедорожник от Mitsubishi. Наличие (опционно) стереосистемы Rockford Fosgate Punch, рассчитанной на 710 ватт, в автомобиле стоимостью менее 30 000 долларов не поддается объяснению: за такую цену лучше варианта просто не найти. Аудиосистема имеет функцию цифровой обработки сигналов и справляется со всеми задачами за счет шести динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер со звуком, достойным любого дорогого автомобиля. И да, мы тоже не ожидали увидеть его в этом списке.



Acura TL, выпуск 2012 г.


Потрясающая аудиосистема ELS доступна в любой модели из линейки Acura (кроме ее флагманской модели RL, которая, как ни странно, все еще поставляется с обыкновенной системой Bose). Лучше всех она звучала в седане среднего класса TL. Система Surround Sound из 10 динамиков общей мощностью 440 ватт была разработана выдающимся инженером и обладателем нескольких премий Грэмми Эллиотом Шайнером. Она предназначена для воспроизведения звука студийного качества с разрядностью 24 бит и частотой дискретизации 96 кГц, как в дисках DVD-A – на данный момент это самое высокое качество.



Lexus LS, выпуск 2011 г.


Lexus LS – один из первых автомобилей, отличавшихся высоким качеством аудиотехники еще в 1990-х годах. Сегодня он продолжает удивлять своей 7.1-канальной аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson Reference. Со своими 450 ваттами она далека от самых мощных систем на рынке, однако вполне может похвастать низким коэффициентом гармонических искажений (менее 0,1%), 19 эксклюзивными динамиками с металлической мембраной и широким диапазоном частот от 20 до 20 000 Гц.



Mercedes-Benz CLS550, выпуск 2012 г.


За дополнительные 6 400 долларов последнюю модель S550 от Mercedes можно оборудовать аудиосистемой премиум-класса Bang & Olulfsen BeoSound. Помимо четырех акустических линз, 15 динамиков системы оснащены защитными решетками для усиления эффекта присутствия. Два отдельных усилителя вместе выдают 1 200 ватт: 750 ватт от основного усилителя ICEpower и еще 450 ватт от блока цифровой обработки сигналов, который преобразует аудиосигналы в объемное 7.1-канальное звучание.



Audi A8, выпуск 2011 г.


Роскошный флагманский седан A8 от Audi заполнен ультрасовременной техникой до отказа, так что неудивительно, что и его аудиосистема – одна из лучших, что мы с вами когда-либо видели. Топовая опционная стереосистема A8 стоит более 6 000 долларов. Bang & Olufsen разработали ее специально для Audi во время стадии проектирования автомобиля. Эта технически оснащенная система выдает невообразимые 1 400 ватт за счет комплекта из 19 динамиков, каждый из которых был детально спроектирован и помещен так, чтобы соответствовать акустическому пространству салона A8.



Porsche Panamera, выпуск 2011 г.


Мир еще не слышал об автомобиле с лучшим звуком, чем в Porsche Panamera. Его опционная система Burmester выдает больше 1 000 ватт на 16 независимо управляемых динамиков, включая 9,8-дюймовый активный сабвуфер на 300 ватт. Даже для модели Turbo S система Burmester поставляется отдельно за 3 990 долларов в дополнение к уже впечатляющей системе объемного звучания от Bose (для моделей классом ниже последнюю можно приобрести за 1 440 долларов). Ее звучание не оставит равнодушным даже самых искушенных меломанов.
Автозвук – тема специфическая и интересная, а что вы можете сказать о собственных предпочтениях?

Проголосовал 321 человек. Воздержалось 77 человек.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Комментарии (18)


  1. IronHead
    04.09.2015 11:58
    +7

    Не думаю, что настоящие любители качественного звука будут выбирать авто по наиболее качественному звучанию штатной акустики. Как правило вся штатка выкидывается (продается), а на ее место ставится то, что на душе у конкретного человека. Поэтому настоящие «аудиоманы» выбирают авто не по штатной аудиосистеме, а по уровню шумов в салоне, качеству звукоизолирующих и звукопоглощающих материалов, особенностей конструкции кузова (например способности вместить приличные миды в двери).


    1. dmitrykabanov
      04.09.2015 12:06

      Спорный вопрос. Значимость шумоизоляции – согласен, но при этом если при прослушивании акустики из пакета опций все нравится, то ради галочки «настоящий любитель качественного звука» все выкидывать смысла нет. Нужно понимать, что даже в очень дорогих комплектациях совсем не факт, что звук будет устраивать и приносить радость, тут каждый для себя должен баланс найти.


  1. norlin
    04.09.2015 12:24

    Лучшее авто для тех, кто считает всех вокруг меломанами, особенно ночью
    http://s.drom.ru/1/reviews/photos/lada/2109/60475_446x311.jpg


    1. SLY_G
      04.09.2015 14:37

      Не, это не те ребята.
      Те ребята ездят на заниженной тонированной девятке или приоре. И там сабвуфер во весь багажник.


  1. vanalaizer
    04.09.2015 13:41
    +3

    Это Американский обзор, у нас ни такой мазды, ни джетты, ни акуры нет. Про остальные не знаю, но вполне может быть что таких комплектаций у нас не бывает.


    1. zzzmmtt
      04.09.2015 16:16
      +1

      Audi A6 опция акустики от B&O порядка 340т.р., 14 динамиков + саб, 1200Вт.
      A8 — 18 динамиков + саб, суммарная мощность более 1400Вт, стоимоть порядка 390т.р.
      Q7 — 23 динамика включая саб, 1920 Вт, стоимость 410т.р.
      Это доступно в конфигураторе на российском оффсайте Ауди.


      1. Ryav
        19.09.2015 06:17

        Ну и ценник.


        1. zzzmmtt
          22.09.2015 11:44

          Данные авто не самые бюджетные в принципе.


    1. and7ey
      06.09.2015 00:10

      Если я правильно помню, то и Outlander'ы 2011-го года в России были уже без Rockford'a.


  1. semmaxim
    04.09.2015 14:18

    Хех. Коллега на своей Ranault Megane сильно завидует штатной мультимедиа моей калины 2012 года. :)


  1. yumka
    04.09.2015 15:13

    Когда-то давно знакомый специалист по автозвуку сказал следующее: любой автомобиль сначала нужно звукоизолировать. Приличный звук в машине — порядка 3-5 тысяч долларов (лет 10 назад был разговор). Причем 2/3 этой суммы — звукоизоляция. Самое смешное, что очень много людей, после первого этапа (как раз эта самая звукоизоляция) останавливаются, так как выясняется, что в хорошо заглушенной машине и штатная акустика среднего класса весьма неплохо звучит.

    С тех пор видел довольно много инсталляций, которые только подтверждали данную точку зрения: плохо звучащие в движении дорогие компоненты и приятный звук штатной акустики хорошо заглушенных машин.

    Стоит различать звук в стоящей и едущей машине.

    P.S. поэтому Мазда в этом обзоре — хорошая шутка, хотя лично мне марка нравится.


  1. servekon
    04.09.2015 15:16
    +2

    Насколько я знаю Bose индивидуально разрабатывает для каждой модели акустику с учетом используемых материалов и поверхностей в авто, а также с учётом распространения звуковых волн акустики конкретно в этой модели.


    1. Boba_Fett
      06.09.2015 02:53

      Вряд ли настолько дотошно: одинаковые (взаимозаменяемые) компоненты идут на автомобили с салонами, имеющими различия в материалах, количестве и расположении сидений, после установки настройка не производится.


  1. sphinks
    04.09.2015 15:38

    Меня одного смущает 3 значная ваттность автомобильной акустики?


    1. yumka
      04.09.2015 16:06
      +1

      Не, нормально. Саб с большим драйвером скушает больше сотни сразу, а оставшееся число ватт раскиньте на бешенное количество динамиков. Получится не так и много на каждую головку.


  1. slaum
    05.09.2015 18:54

    Кратктое содержание статьи: в дорогих машинах ставят качественную дорогую акустику.


    1. extempl
      05.09.2015 19:41

      Скорее качественную дорогую акустику ставят в некоторых дорогих машинах.


  1. Boba_Fett
    06.09.2015 02:50

    Смысл поста совершенно непонятен: на североамериканском рынке уже больше десяти лет каждый производитель из Большой Тройки предлагает комплектации с хорошим штатным звуком для широкого ряда моделей. У GM это традиционно Bose, у MOPAR — Harman Kardon, у Ford — Sony (раньше, кажется, был THX). Европейцы и японцы, пришедшие на этот рынок, разумеется, не отстают. Поэтому нет смысла указывать не то, что конкретные модели машин, а ещё и модельные года, но при этом не называть обозначения комплектаций.
    По каким причинам попавшие в список машины названы «лучшими», тоже совершенно непонятно. Подозреваю, что для того, чтоб написать что-то отдалённо похожее на тематический пост в корпоративный блог.