Создать простой платформер на самом деле несложно, и я попытался в 60 минут экранного времени вписать процесс разработки платформера на HTML5 со следующими критериями:
1. Редактор уровней (карт)
2. Тайловая структура
3. Система столкновений и обработчиков
4. Физика главного персонажа, управление им
5. Расширяемость
6. Следование камеры за персонажем
Это не очередной клон Марио, хотя на его основе можно сделать и Марио. Видео разбито на две части: теоретическая и практическая. Кому интересно, можно заглянуть под кат.
Видео 1. Теория. Вообще полезность именно этого видео крайне мала, но, как предыстория, сгодится. Засуну в спойлер:
Видео 3. Разработка 2D платформера с нуля:
Видео под номером 2 пропущено умышленно, т.к. в нем крайне мало полезной инфы по теме сабжа.
Скачать исходник: Google Диск
1. Редактор уровней (карт)
2. Тайловая структура
3. Система столкновений и обработчиков
4. Физика главного персонажа, управление им
5. Расширяемость
6. Следование камеры за персонажем
Это не очередной клон Марио, хотя на его основе можно сделать и Марио. Видео разбито на две части: теоретическая и практическая. Кому интересно, можно заглянуть под кат.
Видео 1. Теория. Вообще полезность именно этого видео крайне мала, но, как предыстория, сгодится. Засуну в спойлер:
Смотреть
Видео 3. Разработка 2D платформера с нуля:
Видео под номером 2 пропущено умышленно, т.к. в нем крайне мало полезной инфы по теме сабжа.
Скачать исходник: Google Диск
NeonXP
Можно было сразу рабочий пример в, например, тот же самый Google Drive выложить: googledrive.com/host/0B7Ra4tC8_Ag2aWc0aGF1MVhLVFU (это ссылка на мой драйв, ибо нужно чтобы архив был распакован)
Забавно что падая с платформы можно прыгнуть оттолкнувшись от воздуха.
SkanerSoft
На будущее учту, спасибо!