Создать простой платформер на самом деле несложно, и я попытался в 60 минут экранного времени вписать процесс разработки платформера на HTML5 со следующими критериями:
1. Редактор уровней (карт)
2. Тайловая структура
3. Система столкновений и обработчиков
4. Физика главного персонажа, управление им
5. Расширяемость
6. Следование камеры за персонажем

image

Это не очередной клон Марио, хотя на его основе можно сделать и Марио. Видео разбито на две части: теоретическая и практическая. Кому интересно, можно заглянуть под кат.

Видео 1. Теория. Вообще полезность именно этого видео крайне мала, но, как предыстория, сгодится. Засуну в спойлер:
Смотреть



Видео 3. Разработка 2D платформера с нуля:


Видео под номером 2 пропущено умышленно, т.к. в нем крайне мало полезной инфы по теме сабжа.
Скачать исходник: Google Диск

Комментарии (3)


  1. NeonXP
    04.09.2015 17:55

    Можно было сразу рабочий пример в, например, тот же самый Google Drive выложить: googledrive.com/host/0B7Ra4tC8_Ag2aWc0aGF1MVhLVFU (это ссылка на мой драйв, ибо нужно чтобы архив был распакован)
    Забавно что падая с платформы можно прыгнуть оттолкнувшись от воздуха.


    1. SkanerSoft
      04.09.2015 17:59
      +1

      На будущее учту, спасибо!


  1. batya15
    07.09.2015 00:39
    +1

    GitHub, bitbucket — не, не слышал