Мы продолжаем серию вебинаров «Как построить эффективный ОЦО», посвящённых построению и автоматизации Общих центров обслуживания. На вебинарах будет много интересного: разбор современных подходов и типичных ошибок при построении ОЦО, лучшие примеры автоматизации различных функций ОЦО и кейсы.

Тема нового вебинара: Трудности при построении Общего центра обслуживания и способы их преодоления
Дата: 24 декабря 2020 г. 11.00 — 12.00 (МСК)

Вебинар будет полезен


  • Руководителям департаментов ОЦО
  • Руководителям по развитию направлений ОЦО
  • Директорам по цифровой трансформации
  • ИТ-директорам компаний

Программа вебинара


  1. Вариативность процессов при оказании услуг. Как её снизить без потерь для компании.
  2. Необходимость управления организационными изменениями. Как подход к организационным изменениям, ориентированный на человека, поможет создать среду, в которой изменений не боятся, а ожидают и даже приветствуют.
  3. Обеспечение интерактивного и бесшовного взаимодействия поставщика и потребителя услуг. Создание единой точки контакта (Single Point of Contact) как технологическое и управленческое решение.

Спикеры: Иван Жигалов, генеральный директор компании «ИТ Гильдия»; Валерий Адлейба, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании “ИТ Гильдия”.

Присоединяйтесь => Регистрация на вебинар

Ждём вас!