Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов.
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
Еще совсем недавно обратный звонок стоил 17 рублей за минуту, однако мы перешли на новую схему:
Как и у бесплатной, так и у платной версии, огромное количество возможностей.
Кроме того, при обращении крупных клиентов, по индивидуальным просьбам мы реализоваваем их «хотелки» в виде недостающих функций с высоким приоритетом.
Так например недавно к нам обратился клиент, который продает тракторы по всей России и СНГ. У них работает всего один менеджер, который не успевал брать трубку. Мы реализовали возможность увеличить время в таймере. Теперь клиенты не жалуются.
Официальному представителю одной крупной компании по продаже машин в России, было необходимо добавление логотипа, и мы реализовали такую возможность.
Можно привести еще много примеров, каждый день появляется новый функционал.
Так же наши администраторы постоянно следят за качеством связи, ведь для нас важно предоставлять нашим клиентам лучший сервис.
Для нас недопустимо терять звонки наших клиентов по причине низкого качества связи или технических проблем.
Постоянно совершенствуются механизмы улавливания клиентов, ведь именно от них зависит конверсия посетителей в покупателей.
Как клиенто-ориентированная компания, мы уделяем большое значение качеству сервиса и удовлетворенности наших клиентов. Только в контакт центре у нас 15 операторов, которые готовы ответить на любой вопрос клиента, помочь ему разобраться с настройками или решить другую задачу.
При этом, «компании-коллективы» которые не могут конкурировать в качестве, пытаются заполучить клиентов любыми другими способами, используя «дикий» маркетинг и не стесняясь обманывая своих потенциальных клиентов.
Сегодня была проведена информационная рассылка о том, что сервис pozvonim.com закрывается, приходите к нам, у нас выгодные тарифы. Это конечно же не так, pozvonim.com активно развивается, наша команда ежедневно работает над сервисом, не жалея сил и средств.
Вот как это выглядело:
«Умный» автор данной рассылки, пытавшийся обманом привлечь к себе клиентов возможно и привлек к себе внимание, но работая с интернет магазинами, их доверие точно не получить.
У нас еще оставалась надежда, что компания указанная в письме не в курсе, и подобный маркетинговый ход сделал кто-то из партнеров, поэтому наш коммерческий директор связался сначала с менеджером данного сервиса, потом с владельцем.
Менеджер поинтересовался, чем эта рассылка плоха и могут ли они убрать реферальную ссылку заменив ее на прямую?
Потом мы попросили владельца сервиса lptracker заблокировать рекламную ссылку. Ссылка была заблокирована на 5 минут, после чего, они ее снова включили. Номер телефона нашего Коммерческого директора добавили в черный лист, так что, пообщаться повторно не получилось.
А еще почему то у них на логитипе появилась ракета, вероятно для того, чтобы формировать правильные ассоциации у пользователя :)
Так что, делаем выводы…
Доверие – это основа для выстраивания деловых отношений. Уважаемые клиенты, владельцы бизнеса, не работайте с теми, кто уже с первой минуты знакомства вводит Вас в заблуждение. Нельзя построить крепкие отношения на обмане, подобные партнеры подведут Вас в самый неожиданный для Вас момент.
Будьте бдительны, не связывайтесь с мошенниками!
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
Еще совсем недавно обратный звонок стоил 17 рублей за минуту, однако мы перешли на новую схему:
разговор стоит 4 рубля
(а не 10, 20, 100 рублей за звонок или лид) а мы работаем над улучшением функционала системы и берем за него абонентскую плату, при этом клиенты которые не готовы пока платить за доп. функционал могут пользоваться бесплатной версией.Как и у бесплатной, так и у платной версии, огромное количество возможностей.
Кроме того, при обращении крупных клиентов, по индивидуальным просьбам мы реализоваваем их «хотелки» в виде недостающих функций с высоким приоритетом.
Так например недавно к нам обратился клиент, который продает тракторы по всей России и СНГ. У них работает всего один менеджер, который не успевал брать трубку. Мы реализовали возможность увеличить время в таймере. Теперь клиенты не жалуются.
Официальному представителю одной крупной компании по продаже машин в России, было необходимо добавление логотипа, и мы реализовали такую возможность.
Можно привести еще много примеров, каждый день появляется новый функционал.
Так же наши администраторы постоянно следят за качеством связи, ведь для нас важно предоставлять нашим клиентам лучший сервис.
Для нас недопустимо терять звонки наших клиентов по причине низкого качества связи или технических проблем.
Постоянно совершенствуются механизмы улавливания клиентов, ведь именно от них зависит конверсия посетителей в покупателей.
Как клиенто-ориентированная компания, мы уделяем большое значение качеству сервиса и удовлетворенности наших клиентов. Только в контакт центре у нас 15 операторов, которые готовы ответить на любой вопрос клиента, помочь ему разобраться с настройками или решить другую задачу.
При этом, «компании-коллективы» которые не могут конкурировать в качестве, пытаются заполучить клиентов любыми другими способами, используя «дикий» маркетинг и не стесняясь обманывая своих потенциальных клиентов.
Сегодня была проведена информационная рассылка о том, что сервис pozvonim.com закрывается, приходите к нам, у нас выгодные тарифы. Это конечно же не так, pozvonim.com активно развивается, наша команда ежедневно работает над сервисом, не жалея сил и средств.
Вот как это выглядело:
«Умный» автор данной рассылки, пытавшийся обманом привлечь к себе клиентов возможно и привлек к себе внимание, но работая с интернет магазинами, их доверие точно не получить.
У нас еще оставалась надежда, что компания указанная в письме не в курсе, и подобный маркетинговый ход сделал кто-то из партнеров, поэтому наш коммерческий директор связался сначала с менеджером данного сервиса, потом с владельцем.
Менеджер поинтересовался, чем эта рассылка плоха и могут ли они убрать реферальную ссылку заменив ее на прямую?
Потом мы попросили владельца сервиса lptracker заблокировать рекламную ссылку. Ссылка была заблокирована на 5 минут, после чего, они ее снова включили. Номер телефона нашего Коммерческого директора добавили в черный лист, так что, пообщаться повторно не получилось.
А еще почему то у них на логитипе появилась ракета, вероятно для того, чтобы формировать правильные ассоциации у пользователя :)
Так что, делаем выводы…
Доверие – это основа для выстраивания деловых отношений. Уважаемые клиенты, владельцы бизнеса, не работайте с теми, кто уже с первой минуты знакомства вводит Вас в заблуждение. Нельзя построить крепкие отношения на обмане, подобные партнеры подведут Вас в самый неожиданный для Вас момент.
Будьте бдительны, не связывайтесь с мошенниками!
Alex_Rylov
Пахнет недобросовестной конкуренцией.
Нотариально заверить все распечатки с экрана компьютера (всех рассылок, переходы по ссылкам в письме), записать телефонные переговоры с организаторами и исполнителями, и далее обращение в суд. Успехов вам!
pozvonim
Спасибо. Мы ожидали, что lptrecker заблокируют партнерские ссылки и хотя бы извинятся, но прошли уже сутки, а ссылки все еще активны…
Судя по их активности и действиям, они поддерживают такие способы развития и на этом делают свой бизнес