Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
“У меня небольшой магазин, как и большинство мы работаем до 10-ти вечера, -рассказывает владелец. У клиентов как правило множество вопросов, например по доставке, комплектации, кредиту и тд., поэтому все заказы оформляются днем. ”
Владелец разместил на свой сайт виджет обратного звонка, который удерживает потенциальных клиентов днем и обещает перезвонить всем ночным посетителям утром. И вот какой динамики продаж удалось достигнуть через 4 дня использования использования (цифры скрыты по просьбе клиента):
Виджет был установлен 12.08.2015 и через 4 дня дневной оборот продаж через веб-сайт, вырос приблизительно на 28%.
Интересно, что первый покупатель, оставивший свой номер телефона в ночное время, приобрел холодильник стоимостью 20 490 рублей а себестоимость удержания этого клиента составила 54 рубля, именно столько стоил разговор с помощью виджета Pozvonim.
“У меня небольшой магазин, как и большинство мы работаем до 10-ти вечера, -рассказывает владелец. У клиентов как правило множество вопросов, например по доставке, комплектации, кредиту и тд., поэтому все заказы оформляются днем. ”
Владелец разместил на свой сайт виджет обратного звонка, который удерживает потенциальных клиентов днем и обещает перезвонить всем ночным посетителям утром. И вот какой динамики продаж удалось достигнуть через 4 дня использования использования (цифры скрыты по просьбе клиента):
Виджет был установлен 12.08.2015 и через 4 дня дневной оборот продаж через веб-сайт, вырос приблизительно на 28%.
Интересно, что первый покупатель, оставивший свой номер телефона в ночное время, приобрел холодильник стоимостью 20 490 рублей а себестоимость удержания этого клиента составила 54 рубля, именно столько стоил разговор с помощью виджета Pozvonim.
Комментарии (6)
servekon
18.08.2015 12:39+2Вы только никому не рассказывайте, что на хороших площадках все сделано настолько грамотно, что у покупателя не возникает вопросов по доставке, комплектации и т.д. А если и возникают, то он может самостоятельно и очень быстро найти эту информацию на самом сайте(ведь все умеют читать, правда?).
pozvonim
18.08.2015 15:55Верно заметили, вопросы возникают всегда, и даже на очень хороших площадках. Поэтому важно дать клиенту удобную и оперативную обратную связь. А сбор контактов в ночное время, только увеличит конверсию.
freextraz
Вы находитесь на нашей статье же 2,76 секунд!
Вы уже прочитали что-то?
Хотите мы Вам перезвоним и расскажем о чем эта статья?
pozvonim
Решили написать только факты.
И небольшая неточность: наш виджет не перезванивает, он звонит тем, кто мог уйти не попытавшись связаться с магазином!