Платформа для социальной журналистики Medium, запущенная в августе 2012 года сооснователями Twitter Эваном Уильямсом и Бизом Стоуном, прошла новый раунд внешнего финансирования.
В январе 2014 года платформа впервые привлекла внешнее финансирование: доли в стартапе приобрели два фонда — организатор раунда Greylock Partners и Google Ventures — и несколько частных инвесторов, включая Рона Конвея. Общая сумма инвестиций составила $25 миллионов. Стартап не нуждался в новых инвесторах, так как Эван Уильямс после успешного IPO Твиттера стал миллиардером.
Однако привлечение внешнего финансирования, по его собственным словам, стало сигналом рынку, что у компании есть внятная бизнес-модель и долгосрочная стратегия. Это также был способ привлечь новых управленцев, поскольку к 2014 году Medium ради своих проектов покинули сооснователи The Obvious Corporation Биз Стоун и Джейсон Голдман. Управляющие партнёры Greylock Partners Дэвид Зе и Джош Элман вошли в совет директоров компании.
По сообщению Энди Дойла платформа привлекла $57 млн. Раунд возглавил венчурный фонд, основанный Марком Андрессеном и Беном Хоровицем — Andreessen Horowitz со значительным вкладом Google Ventures и Greylock Partners, которые участвовали в серии А, а также с участием Obvious Ventures, The Chernin Group и некоторых бизнес ангелов предыдущего раунда. В этом раунде также не преминул поучаствовать и основатель платформы Эван Уильямс, который по сей день остается ее основным акционером.
Более 20000 человек пишут на Medium каждую неделю, а их слова читаются и обсуждаются миллионами других. На данный момент месячная аудитория Medium составляет более 17 миллионов человек. По словам Биза Стоуна, Medium — это попытка эволюционного скачка в издательском деле. Medium на равных публикует целые издания, профессиональных авторов и рядовых пользователей. На Medium в разное время публиковались самые разнообразные известные люди, начиная от президента США и заканчивая Павлом Дуровым.
Во многом платформа является образцом для подражания для многих ресурсов, в части типографического оформления и айдентики. В связи с успешным завершением очередного раунда инвестиций, 7 октября компания собирается анонсировать несколько новых возможностей платформы и партнерских программ.
В январе 2014 года платформа впервые привлекла внешнее финансирование: доли в стартапе приобрели два фонда — организатор раунда Greylock Partners и Google Ventures — и несколько частных инвесторов, включая Рона Конвея. Общая сумма инвестиций составила $25 миллионов. Стартап не нуждался в новых инвесторах, так как Эван Уильямс после успешного IPO Твиттера стал миллиардером.
Однако привлечение внешнего финансирования, по его собственным словам, стало сигналом рынку, что у компании есть внятная бизнес-модель и долгосрочная стратегия. Это также был способ привлечь новых управленцев, поскольку к 2014 году Medium ради своих проектов покинули сооснователи The Obvious Corporation Биз Стоун и Джейсон Голдман. Управляющие партнёры Greylock Partners Дэвид Зе и Джош Элман вошли в совет директоров компании.
По сообщению Энди Дойла платформа привлекла $57 млн. Раунд возглавил венчурный фонд, основанный Марком Андрессеном и Беном Хоровицем — Andreessen Horowitz со значительным вкладом Google Ventures и Greylock Partners, которые участвовали в серии А, а также с участием Obvious Ventures, The Chernin Group и некоторых бизнес ангелов предыдущего раунда. В этом раунде также не преминул поучаствовать и основатель платформы Эван Уильямс, который по сей день остается ее основным акционером.
Более 20000 человек пишут на Medium каждую неделю, а их слова читаются и обсуждаются миллионами других. На данный момент месячная аудитория Medium составляет более 17 миллионов человек. По словам Биза Стоуна, Medium — это попытка эволюционного скачка в издательском деле. Medium на равных публикует целые издания, профессиональных авторов и рядовых пользователей. На Medium в разное время публиковались самые разнообразные известные люди, начиная от президента США и заканчивая Павлом Дуровым.
Во многом платформа является образцом для подражания для многих ресурсов, в части типографического оформления и айдентики. В связи с успешным завершением очередного раунда инвестиций, 7 октября компания собирается анонсировать несколько новых возможностей платформы и партнерских программ.