Боты уже давно стали неотъемлемой частью работы, в разы упрощая жизнь и полноценно заменяя кучу различных платных сервисов. Телеграм-бот Creative Workshop для поиска и разработки креативов (дизайна для рекламы) — собственная разработка международной медиабаинговой компании AcidBro из Киева.



Вы можете спросить, зачем же мы решили настолько заморочиться, чтобы создать аж целого бота для такой, казалось бы, мелочи? Все просто — мы запарились! Мы просто устали постоянно искать нормальные крео и толковых дизайнеров! Одновременно с этим, постоянно вносить тысячу и одну правку, и все это за достаточно высокую цену. С другой стороны, для арбитражников боты являются маст-хэв инструментом. Именно поэтому мы решили сделать — и сделали — своё собственное решение.

Наша команда делится на несколько отделов — программисты, дизайн, реклама/медиабаинг и операционное управление. Мы стараемся браться за то, что казалось бы невероятным и непробиваемым и помогаем друг другу даже в непрофильных задачах.

Результатом такой кооперации и стал бот Creative Workshop. Он создан для собственных нужд работающего бизнеса, но будет полезен всем студиям и агентствам, которым нужны креативы для онлайн-рекламы.

  • Cкорость. На работу любой сложности выставляется таймер всего на 60 минут! Почему так мало?! Для опытного и тем более топового дизайнера, не составит труда уложиться в это время или даже закончить раньше (что проверено опытным путем). Вы и кофе не успеете выпить, а заказ уже готов.
  • Цена. Стоимость статичного баннера или моушн-дизайна не превышает $10.
  • Упрощение рабочих процессов. Бот сокращает для вас лишние этапы — вы сохраняете свое время, которое потратили бы на поиск, отбор и общение с фрилансерами; а скорость исполнения заказа вообще за гранью того, что обычно практикуется исполнителями на различных биржах фриланса.

Когда вопрос касается продвижения и работе с привлечением клиентов, конечно, лучше полагаться на сарафанное радио и надеяться что продукт станет той самой “фиолетовой коровой” из книги Сета Година. Рынку СНГ свойственна некоторая инерционность в принятии новых тем и фишек, здесь чаще повторяют уже зашедшие в буржнете темы, чем становятся early adopters сами. Единого правильного подхода к продвижению таких проектов нет, так как рынок СНГ беднее, а на более бедных рынках — более скептичная аудитория. Поэтому в Рунете молву нужно создавать искусственно, с помощью тредов и публикаций на известных площадках, рекламы на более тематических каналах, страницах и т.д., полагаясь только на свои силы и бюджет.

После того, как будет собрана достаточно большая клиентская база, нужно вводить реферальные ссылки, розыгрыши купонов, бонус-программы и премиальные подписки. Почему после? Вначале нужно понять насколько продукт рентабелен, люди любят халяву, но для действий нужен плацдарм, без него никуда. Что может быть лучшей скидкой вначале жизни проекта, если цена изначально в 2 раза ниже рынка?

А теперь актуальная информация: после этой публикации и рекламы на тематических каналах сегодня у Creative Workshop за сегодня прибавилось 60 новых пользователей.

За первый месяц открытого бета-тестирования с момента запуска Creative Workshop у бота:

  • Новых пользователей за среду, 8 сентября: 60
  • Новых пользователей вчера: 13
  • Всего пользователей: 131


Уникальные пользователи:
  • Сегодня 67
  • Вчера 21
  • Всего 97

За всё время принято 24 заказа. Непринятых — 0, отменено 3, завершён 21.

Как это работает?


На данный момент интерфейс бота Creative Workshop представлен четырьмя подразделами, разобраться сможет даже тот, кто никогда и в глаза не видел ботов:



  • Магазин. Здесь можно посмотреть уже готовые креативы (портфолио), выставленные на продажу, и просто купить их!
  • Создать/искать заказ. Вы можете сделать ТЗ под свой конкретный оффер (коммерческое предложение) и получить от исполнителя, взявшего ваш заказ в работу — уникальное крео.
  • Мои заказы. Реализована возможность посмотреть все заказы, которые вы создавали как заказчик, или выполняли как исполнитель.
  • Пополнить баланс. Также можете посмотреть историю пополнения баланса.
  • FAQ. Здесь вы найдете примеры ТЗ (технических заданий), а также дополнительную информацию, если у вас возникнут какие-либо вопросы по боту.


Цены: motion design/видео — $7, баннер/статика — $5.

Пример ТЗ на креатив:
  • Разрешение (1000 х 1000)
  • Размер (до 15 мб)
  • ГЕО (USA)
  • Язык (English)
  • Длительность (до 15 сек)
  • Прила (Jewel Mania™ — Охота на самоцветы)
  • Детали:

    ????Прописать если нужна конкретная атрибутика (прила, геймплей, слоты, колеса, персонажи)
    ????Пожелания по цветовому решению, если нужно
  • Дополнительные элементы (счёт, баланс, валюты, текст, смайлы, эффекты и т.д.)
  • Музыка (конкретный трек/популярный трек под ГЕО на выбор, звуковая дорожка с конкретного видоса, дополнительные звуки: монеты, звук геймплея, звук BIG WIN и т.д.)
  • Призыв (Install and Play)
  • Бонусы (125 Free Spins)

Весь процесс выполнения заказов происходит автоматически, то есть без прямого общения с исполнителем или заказчиком. С помощью бота можно получить как уже готовые креативы, так и заказать уникальные работы, по своему конкретному ТЗ (техническому заданию).

Это лишь небольшая часть функционала, который, разработчики из AcidBro планируют расширять в дальнейшем по мере необходимости. Но, все гениальное просто! Зачем усложнять?!

Бот CW заточен для выполнения повседневных задач вебмастера. Весь процесс для заказчика выглядит следующим образом:
  • пополнение баланса доступно любым удобным способом: MasterCard/VISA, QIWI, WebMoney, PayPal или BTC;
  • точное и понятное написание технического задания (от этого зависит то, насколько дизайнер сможет понять — что конкретно требуется от него);
  • добавление заявки в бот;
  • принятие в исполнение заказа дизайнером;
  • получение готового креатива с топовым CTR в течение не более 60 минут.



Почему дизайнерам интересен бот CW?
  • Всегда есть работа. Бот обеспечит дизайнера большим потоком заказов, что практически равно постоянной работе, но в режиме фриланса.
  • Настоящая безопасность сделок. Можно не переживать, что заказчик уйдет в закат с вашей готовой работой. Заказчику передается креатив в оригинальном виде только после полной оплаты.

Сейчас CW проходит этап публичной беты. В сентябре команда AcidBro планирует добавить ещё функционала.

Мы задумали этот инструмент как полноценную функциональную альтернативу фриланс-биржам для дизайнеров и их заказчиков. Категорически рекомендуем запустить бот уже сейчас, чтобы не упустить свои возможности. Успевайте получить самые сочные креативы и выполнить самые интересные заказы.

Комментарии (10)


  1. maksrandom9
    08.09.2021 14:03
    +1

    круто!


  1. Nihiroz
    08.09.2021 16:03
    +2

    Подскажите пожалуйста, а как реализовано решение споров? Например дизайнер выполнил заказ, а заказчик передумал, ему, например, уже работа не нужна. Или дизайнер сделал, а заказчик говорит "Я не это имел ввиду, не буду платить"


    1. OkayGoogle
      08.09.2021 17:47
      +2

      Привет! Спасибо за вопрос

      В случае отмены заказа предусмотрен возврат средств на баланс, а так же отправка на доработку клиентом, добавление подзадач.

      Если Вас интересует конкретика, вы можете ознакомиться с основными пунктами в блоке FAQ, а так же публичным договором оферты. Плюс к тому доступен саппорт.


  1. Alente1
    09.09.2021 12:00
    +1

    А как регистрируются дизайнеры? И по какому принципу они отбираются для выполнения заказов?


    1. OkayGoogle
      09.09.2021 12:46
      +1

      Привет! Спасибо за вопрос

      Старт площадки для фрилансеров будет доступен в ближайшее время, на данный момент действует ОБТ, занимаемся вопросами заказов с офиса.

      Если Вас интересует конкретика, вы можете ознакомиться с ней при запуске бота (придёт соответствующий нотиф), по всем нововведениям сориентируют вас актуальные уведомления. Плюс к тому доступен саппорт.

      С уважением команда AcidBro! </3


  1. LeJay
    09.09.2021 12:58
    +1

    Продукт, насколько я могу судить — огонь) Я работал когда-то в РА, видел, как ребята, занимающиеся контекстом/медийкой заморачиваются, и понимаю, что им сервис, ставящий создание креативов на конвейер, с предсказуемым временем готовности, позволяющим чётко встраивать их в рабочие процессы, был бы очень в тему.


    1. OkayGoogle
      09.09.2021 13:20
      +1

      Привет! Спасибо за комментарий

      Напишите, пожалуйста, нам в саппорт. Мы приготовили для вас подарок

      С уважением команда AcidBro! </3


  1. AlisaBegich
    09.09.2021 14:32
    +1

    Интересно, спасибо, взяла на заметку.


  1. AirLight
    11.09.2021 04:25
    +2

    Может начнем с простого? Что такое вообще эти креативы?


    1. OkayGoogle
      11.09.2021 11:20
      +1

      Привет! Спасибо за вопрос 

      Креативы – это объявления, которые показываются на вашем сайте или в приложении. Креатив представляет собой объявление, которое показывается пользователям в приложении, на сайте или ином ресурсе. Существуют графические, видео-, аудиокреативы и т.д

      С уважением команда AcidBro! </3