Reddit – ресурс, позволяющий размещать ссылку на интересную информацию в интернете. Пользователи ресурса могут голосовать за понравившиеся материалы, тем самым продвигая их «наверх». Однако во вторник команда Reddit запустила еще один проект – Upvoted. Это название переводится, как «поднятый вверх большинством голосов». На новом ресурсе материалы будут отбираться на основе лучших публикаций Reddit.
Но новый ресурс имеет принципиальные отличия от своего предшественника:
1 На Upvoted нет возможности голосовать за опубликованные посты.
2 На Upvoted появятся платные публикации от рекламодателей.
Кроме того, разработчики планируют убрать возможность комментировать посты.
По мнению аналитиков, таким образом руководство Reddit рассчитывает расширить свою аудиторию и заработать на ней денег. По данным Enders Analysis, целевой аудиторией Reddit являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. По мнению Томаса Калдекотта из Enders Analysis, новый сайт был создан из-за невозможности дальнейшего наращивания аудитории на старом ресурсе. Кроме того, в связи с бесконтрольным характером публикаций постов не получалось использовать новые эффективные форматы рекламы для монетизации самого Reddit.
Как сообщает Wired, над Upvoted будет работать новая команда. Ее задача-минимум – публиковать около 20 историй в сутки. Задача-максимум – увеличить количество публикаций до 40.
«К сожалению, вместо того, чтобы рассказывать историю, некоторые новостные ресурсы присваивают себе контент [с Reddit] и преподносят как свой собственный. Они не упоминают о нашем сообществе. Мы считаем, что истории наших пользователей нужно пересказывать, но сами авторы должны быть в центре рассказа», полагают в Upvoted.
Мнения экспертов по поводу введения спонсорского контента разделились.
«Это может быть история про Tesla, может быть статья о том, как работает Wi-Fi. В общем, это будет качественный материал, публикация которого просто будет оплачена», поясняет Вики Чэнг, глава команды Upvoted.
Журналы мод всегда публиковали подобную рекламу, но для серьезных СМИ вроде Financial Times размытая грань между редакционной заметкой и рекламной может быть преступной, уверен Томас Калдекотт.
«Reddit попадает под вторую категорию. Его главное торговое преимущество — достоверность, а еще — живые голоса читателей. Эти ценности крайне сложно отстаивать, если руководство частично использует новый ресурс для активного продвижения брендов», объясняет аналитик.
Но новый ресурс имеет принципиальные отличия от своего предшественника:
1 На Upvoted нет возможности голосовать за опубликованные посты.
2 На Upvoted появятся платные публикации от рекламодателей.
Кроме того, разработчики планируют убрать возможность комментировать посты.
По мнению аналитиков, таким образом руководство Reddit рассчитывает расширить свою аудиторию и заработать на ней денег. По данным Enders Analysis, целевой аудиторией Reddit являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. По мнению Томаса Калдекотта из Enders Analysis, новый сайт был создан из-за невозможности дальнейшего наращивания аудитории на старом ресурсе. Кроме того, в связи с бесконтрольным характером публикаций постов не получалось использовать новые эффективные форматы рекламы для монетизации самого Reddit.
Как сообщает Wired, над Upvoted будет работать новая команда. Ее задача-минимум – публиковать около 20 историй в сутки. Задача-максимум – увеличить количество публикаций до 40.
«К сожалению, вместо того, чтобы рассказывать историю, некоторые новостные ресурсы присваивают себе контент [с Reddit] и преподносят как свой собственный. Они не упоминают о нашем сообществе. Мы считаем, что истории наших пользователей нужно пересказывать, но сами авторы должны быть в центре рассказа», полагают в Upvoted.
Мнения экспертов по поводу введения спонсорского контента разделились.
«Это может быть история про Tesla, может быть статья о том, как работает Wi-Fi. В общем, это будет качественный материал, публикация которого просто будет оплачена», поясняет Вики Чэнг, глава команды Upvoted.
Журналы мод всегда публиковали подобную рекламу, но для серьезных СМИ вроде Financial Times размытая грань между редакционной заметкой и рекламной может быть преступной, уверен Томас Калдекотт.
«Reddit попадает под вторую категорию. Его главное торговое преимущество — достоверность, а еще — живые голоса читателей. Эти ценности крайне сложно отстаивать, если руководство частично использует новый ресурс для активного продвижения брендов», объясняет аналитик.
b3nd3r
А авторы за свои истории будут получать деньги? Все пользователи реддита создают контент, который позволяет создать такую успешную площадку. И, выходит, что, во-первых, автор может получить деньги за показы рекламы на странице контента, во-вторых, авторы могут получать отчисления за реализованную возможность публикации рекламы в принципе, фиксированные отчисления, скажем так. Тогда это было бы справедливо. Или публикацией историй будет заниматься отдельная команда? Всё равно ведь источник — пользователи реддита, а команда — редакторы и модераторы.
Не получится ли так, что реддит станет объектом для манипуляций и накрутки голосов?