Пандемия коренным образом изменила отношение людей к тому, где они работают, как они работают и, самое главное, почему они работают. Парадокс гибридной работы и Великая перестановка сделали стратегическим приоритетом для больших и малых организаций преобразование культуры, ценностей и рабочих моделей для укрепления связей между людьми, согласования миссии, обеспечения благополучия сотрудников и удержания лучших кадров. Сейчас компаниям как никогда ранее нужны эффективные инструменты, которые ставят сотрудников на первое место. Чтобы помочь ускорить эту трансформацию, год назад мы анонсировали Microsoft Viva, платформу для взаимодействия с сотрудниками (employee experience platform, EXP), созданную для гибридной эры.
Microsoft Viva помогает организациям формировать культуру, в которой люди процветают
Всего за год Viva набрала более 10 миллионов ежемесячных активных пользователей. Более 1000 коммерческих клиентов, включая Blum, Nationwide, Old Mutual, PayPal, REI и Unilever, используют Microsoft Viva для улучшения условий работы сотрудников – от содействия росту и благополучию в цифровом офисе до создания культуры взаимодействия для работников первой линии.
За прошедший год Viva Connections, Viva Insights, Viva Topics и Viva Learning стали общедоступными. Позже в нынешнем году пользователи Viva смогут также воспользоваться новым сервисом на основе Viva для оценки целей и ключевых результатов (objective and key results, OKR), что стало возможным благодаря приобретению нами компании Ally.io.
Вместе с партнерами
Чтобы помочь клиентам получить максимальную отдачу от Viva, мы привлекли к созданию решений для платформы более 200 партнеров, включая международные компании, такие как Accenture/Avanade, EY, KPMG, PwC и Tata Consultancy Services, и обучили более 5000 индивидуальных партнеров – бизнес-консультантов и технических архитекторов. В ближайшие годы мы намерены наращивать потенциал и возможности партнеров Viva.
Microsoft Viva – открытая и расширяемая платформа, которая интегрируется с существующими системами управления персоналом, управления обучением, поставщиками контента и рабочими процессами сотрудников и улучшает их. Мы установили широкий круг партнерских отношений, в который входят такие компании, как ServiceNow, Qualtrics, Headspace, Cornerstone OnDemand, Workday, Espressive, OpenSesame и EdCast, и мы продолжим привлекать новых партнеров. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с коллегами из LinkedIn, чтобы интегрировать LinkedIn Learning и Glint в Viva.
В Microsoft мы идем по тому же пути, что и наши клиенты, внедряя Viva для собственного использования. В англоязычном блоге о разработке Viva мы рассказываем о наших ранних представлениях о платформе, а также об успехах в ее развертывании в Microsoft. Мы надеемся, что этот опыт, которым мы продолжим делиться, поможет вам открыть новые способы расширения возможностей и поддержки сотрудников.
Глядя в будущее
Сегодня, размышляя о пройденном за год пути, мы одновременно вдохновлены и поражены тем, сколько страсти и энтузиазма проявляют клиенты, инвестирующие во взаимодействие со своими собственными сотрудниками, и тем, какую важную роль играет Microsoft Viva, помогая им трансформироваться и выступая в качестве мировой платформы для взаимодействия с сотрудниками в гибридную эпоху.
DikSoft
Совершенно бесполезный инструмент. А как там, кстати, Project Moca поживает, эти два феерически неприкаянных чуда не родственники, случайно?
PS Спасибо, что хоть chat reply в MS Teams на десктопе таки запили.