Игра One Life в предварительном заказе стоит 299 рублей.
«Мы все очень любим всякие сурвайволы, мы любим выживать, ползать, погибать. Нам от этого больно становится. Но последнее время какой-то происходит застой. Играть реально не во что, эмоции зациклились, и мы решили, что надо жанр встряхнуть, добавить чего-то нового, чего-то жёсткого», — рассказывают разработчики.
В игре One Life у пользователей будет только одна попытка выжить. Сетевая игра развернётся в относительно открытом мире, где пользователи будут искать ресурсы, строить и улучшать собственные базы и разорять чужие. Противников можно будет брать в плен и решать их судьбу в игре.
Когда игрок опускает уровень противника до критической отметки, он решает, что делать со своим пленником. У пленника и захватчика включаются камеры, и они могут посмотреть в лицо друг друга и поговорить. Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку. Из клетки пользователя смогут освободить другие игроки после общения с ним.
Студия «Кефир!» использовала игровой движок Unity.
Интервью с разработчиками
Локация: улица
Локация: база
Локация: мост
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментарии (44)
ProgrammerMicrosoft
17.10.2015 12:57+22Боже мой что эта за кусок г**на!!!
Только полные отморозки могли такое придумать и притом ещё и реализовать этот замысел хотя по названию этой студии всё понятно
fareloz
17.10.2015 13:00+6Игры созданы для отдыха от реальности. Поэтому когда говорят про «еще одну очень реалистичную игру, все как в реальной жизни», мне кажется это априори провал.
Goodkat
17.10.2015 13:05-7Смотря какая у тебя реальность.
Для детей ОК.fareloz
17.10.2015 13:08+4ммм, и у детей и у меня в реальности тоже жизнь одна =)) Игра ОБЯЗАНА давать шанс на ошибку. Где-то больше, где-то меньше.
Shirixae
17.10.2015 13:13+4А эта показывает, что за ошибки надо платить. Примерно 300 рублей за ошибку. Не такой уж и большой прайс.
По сабжу: не взлетит. Лучше бы просто сделали потерю всего и генерацию нового персонажа, по примеру Day-Z, с таймером эдак дней пять. И за отдельную денюжку — ускоренное воскрешение. В таком виде геймдизайн был бы более… вариативен.rPman
18.10.2015 11:48Так не дети платят! а родители.
Корневая ошибка в иггре — если игрок после игровой смерти обязан тратить СВОЕ игровое время, теряет все или часть добытого ранее — это нормально, но когда игрок лично сам ничего не теряет (правда добавляется квест — поканючить деньги у родителей) то это изврат.
p.s. 'жду' игру, где проценты жизней и оружие, прямо, без прекрасов, будет напрямую подключена к денежному счету игрока. А что, нажал кнопку — вылечился, нажал кнопку перезарядил оружие — цены равные.
лично я в такую игру маловероятно буду играть (речь даже не о деньгах, вопрос принципов), точнее она должна будет давать намного больше чем негативные впечатления от идеи денежного насоса.
GamePad64
17.10.2015 13:39+3Слишком низкая реиграбельность :)
Кхм, я серьёзно. Даже если найдётся человек 100, которые купят эту игру, то через сутки останется 1. В таком виде это, скорее, больше похоже на троллинг, чем на реальную игру.
gionet
17.10.2015 14:00+5Такое впечатление, что собрались подростки и такие:
«Посоны, а давайте запилим свою стрелялку, только платную. Все захотят в неё играть, мы разбогатеем, купим новую приставку и феррари на сдачу»
Анализ кто-то проводил сколько пользователь готов отдать за воскрешение? И чем по-нормальному можно будет мотивировать игрока, кроме возможности помочиться на голову врага?
klikalka
17.10.2015 17:36ИМХО, придётся ввести некие «Normal game» и «Hardmode» с респауном (через некоторое время) и без оного, соответственно.
vaslobas
17.10.2015 18:03В диабло 2 в режиме хардкор тоже была только 1 смерть. И возродиться было невозможно никак.
crwin
17.10.2015 19:30Вообще-то есть немало современных игр где на высокой сложности даётся лишь одна жизнь. И именно поэтому все возгласы мол это что-то новое просто смешно звучат.
fshp
18.10.2015 00:10Только покупать игру заново не нужно было.
UPD: И да. Достаточно было после смерти убить процесс, вместо нажатия сохранить и выйти. И вуаля — ваш персонаж жив.vaslobas
18.10.2015 01:24Аааа, слона-то я и не приметил. Покупать надо заново игру.
И нет. Играя на бнете можно было только лить горкие слезы о потраченных месяцах на прокачку близзард сорки. Никакие убийства процесса не помогают.
tomoto
19.10.2015 17:39да, только там нет PvP и сложность растет линейно. Да и жанр вообще другой.
vaslobas
19.10.2015 20:47На хелле можно рипнуться в любой момент практически, а если ещё лаг есть какой-то.
И ПВП немного есть. Несколько в изощеренном виде, но объявить войну в городе, потом через вп к противнику и быстро тп до него (соркой удобно) и убиваем.
Darth_Biomech
17.10.2015 20:02+1Провал этой игры заключается уже в том что при механизме «только одна жизнь» судя по трейлеру большая часть вариантов взаимодействия с другими игроками всё ещё включает в себя насилие и агрессию в их сторону. Если бы в игру можно было полноценно играть не сделав ни единого выстрела, даже с учетом неминуемого возникновения грифтеров, мог бы получиться интересный социальный эксперимент. А так… Выходит, как сказали выше, шутер с респауном за донат.
grokinn
17.10.2015 20:38+12Дарю идею: у игроков должен быть только один патрон. Потратил — ну твои проблемы, давай 299 рублей (но можно грабить корованы).
vilky
17.10.2015 23:36+1Причём мир должен быть такой, чтобы была мотивация сохранять этот один патрон, как и положено, — для себя.
CAJAX
18.10.2015 00:25Пушки тоже должны стоить реальных денег. А нет денег — бегай с арматурой и заточкой.
ZoomLS
17.10.2015 20:41+5Покупаешь игру. Только начинаешь изучать что там и как, а тебя убивают и заново покупать игру? Бред какой-то.
ingumsky
17.10.2015 23:51+1Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку.
Так, со Злодеем понятно, а эльфы и корованы будут?
dshster
18.10.2015 12:37Выше всё верно написали — в игре с единственной жизнью убийство должно быть самым крайним вариантом, когда уже совсем вообще никак — ни договориться, ни получить профит. Вероятнее игра могла бы быть основана на выживании, на социализации, на дипломатии. В классическом же шутере убивают буквально через 3 минуты после начала игры и это считается нормальным если у вас много жизней и нет никаких проблем с воскрешением.
Никто не будет покупать и скачивать игру ради 3 минут в игровом мире.
Мой вердикт — в текущем её виде не взлетит.
З.Ы. Дополню — если в игре убийство несёт такие серьёзные последствия для убитого, то и для убийцы должна быть какая-то ответственность.
Temych
18.10.2015 15:27+1Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку
В продакшене игры участвовали консультанты из ИГИЛ?
roboq6
18.10.2015 18:51+1Выглядит как кривая попытка скрестить шутер с азартными играми. У меня есть идея получше:
Команды игроков играют друг против друга, на кону стоит некая сумма денег, на которую игроки обоих команд предвратительно скинулись поровну. Во время игры игроки набирают очки (за убийство врагов, например), команда набравшая больше всего очков побеждает. Проигравшие теряют все свои деньги. Победители получают назад все деньги, которые они поставили на кон. Далее разработчики забирают небольшой процент от денег, которые потеряли побежденные, после чего оставшаяся сумма распределяется между победителями. Причем распределение прямо пропорционально очкам, чем больше набрал очков по сравнению с другими членами команды — тем больший процент от суммы забираешь себе.
roboq6
18.10.2015 20:47+1Кстати, если кому интересно, с точки зрения статистики опроса, который был встроен в статью, самой лучшей ценой является именно 299 рублей. Если рассматривать альтернативы «10 руб.», «50 руб.», «150 руб.», «299 руб», то именно «299 руб» позволяет содрать больше всего в сумме.
Mysterious
20.10.2015 16:55+1Имхо бред.
Хотите пожоще, уже ж есть рабочие обкатанные системы. В том же Майнкрафте (потеря шмота и уровней и респаун хрен знает где)
Ну или EVE Online потеря корабля, шмота, имплантантов на миллионы и ещё и забрасывает на станцию прописки.
Тут пока зайдешь в игру да разберешся с картой, с управлением уже пару раз пристрелят… кроме того непонятно как они будут разграничивать новичков и опытных… опытные будут сбиваться в кучу и выкашивать всех свежеявленных…
В общем в таком формате — не взлетит…
Reeze
Чушь: не без права на ошибку, а просто «возрождение за донат». Это провал. Имхо.
dfgwer
Согласен.
Лучше сделать случайную генерацию начального имени, предыстории персонажа, стартовых статов, перков, вещей. А возрождение — новый персонаж с другой историей.
Ohar
Не лучше.
Имя и предыстория ничего не значат для обычного игрока.
А, значит, все будут просто убиваться, пока рандом не даст им хорошие стартовые оружие и статы.