В середине 2015 года окупаемость от инвестиций в мобильную рекламу постоянно находится на довольно высоких позициях.
Согласно статистическим данным, собранным поисковой системой Google, куда больший процент пользователей из более чем 10 стран, включая США и Японию, задают свои поисковые запросы, используя мобильные девайсы гораздо чаще в соотношении со стационарными устройствами. Подобной тенденции способствуют также и ряд факторов, связанных с последними разработками поисковых систем в облегчении поиска тех или иных запросов, а также – активная и масштабная маркетинговая компания наиболее крупнейшего поисковика по всему земному шару.
Поведение потребителя меняется ежедневно и довольно стремительно. И даже наиболее талантливым digital маркетологам становится все труднее его предугадывать. Для многих смартфоны выполняют роль первой и последней вещи, используемой обывателем в своей повседневной жизни. Мобильные устройства в современном мире помогают взглянуть изнутри на среднестатистического потребителя, его друзей, фоловеров, а также — и их повседневные привычки.
Приведем несколько причин, почему каждый доллар, потраченный на мобильную рекламу, приобретает свою столь уникальную ценность в быстро развивающемся мире интернет-технологий.
Наиболее сильные стороны мобильного поиска
Опираясь на данные от SmartInsights, 80% интернет-пользователей ищут информацию по средствам смартфонов. Эта цифра становится все более убедительной, учитывая, что 48% потребителей используют поиск как наиболее частую форму для мобильного серфинга.
Платный поиск все чаще становится полем, где весь фокус внимания сосредоточен на максимизации стоимости ключевых слов. Эволюция поискового поведения по отношению к кросс-платформенному пользованию устройствами означает, что маркетинговые стратегии по отношению к сфере mobile следует рассматривать не только как важные, но и крайне необходимые к внедрению.
Попробуйте начать с самостоятельных исследований.
Возьмите свой смартфон. Подумайте о намерениях пользователя и начните оптимизацию существующих ресурсов.
Ряд простых вопросов поможет вам приблизиться к мышлению обывателя мобильного пространства. Приведем их далее.
Итак, подумайте, легко ли читается контент на мобильной версии вашего сайта? Является ли дизайн интуитивно понятным, максимально доступным к пользованию? В случае, если посетители ищут ваши контакты или адрес, легко ли им перейти на соответствующую страницу? Если они ищут номер телефона, должна присутствовать активная кнопка обратной связи, для легкости совершения вызовов. Эти и многие другие простые детали, которые приводят вашего пользователя по релевантному запросу, помогут выстроить определенное доверие не только к самому сайту, но и расположить его к покупке, что естественным образом поможет выделить вас среди конкурентов.
Это означает, что глобальная роль на данный момент отводится оптимизации веб-сайтов и поиску объявлений для мобильных устройств. С обновлениями алгоритмов, таких как Pigeon, а также "Mobilegeddon", Google станет уделять больше внимания для местного поиска на мобильном, так что важна каждая позиция.
Рост возможностей для мобильных объявлений
Отныне маркетологи усердно концентрируются на увеличении статьи бюджета в сфере мобильной рекламы.
По последним наблюдениям в 2015 году расходы на мобильные объявления стремительно возрастают, достигая отметки в 50%, что в денежном эквиваленте составило $28 720 миллиардов долларов. Известно, что это практически 49% бюджета от всех суммарных затрат на рекламу в сфере digital, опираясь на сведения, полученные из отчетов eMarketer.
Тенденция влияния устройств на социум
Согласно Nielson, было зафиксировано 63-процентное увеличение времени пребывания пользователя в мобильных приложениях. Это составляет практически 37 часов и 28 минут в месяц, когда человек использует приложение.
На данный момент, социальные сети — это не только средство для активных коммуникаций, но и приложения, где бренды получают наибольшее признание. Согласно Pew, процент пользователей, которые используют Twitter и Facebook для публикации и шаринга новостей, продолжает расти ежемесячно. Что неудивительно, поскольку большинство людей, используя Twitter, стараются держать нас в курсе событий и новостей: как официальных, так и носящих личный характер. Большое количество пользователей создают аккаунты в социальных сетях, чтобы быть в тренде общения, и это, пожалуй, также отличный способ привлечь новых пользователей.
Социальные сети постоянно меняются, и в последнее время многие крупные платформы ищут новые способы вовлечения мобильных пользователей. Это включает в себя различные хитрые посты в лентах новостей, привлекающие внимание к самому приложению для ритейлов и постоянное изменение тренда в сфере контент-маркетинга. К концу 2014 года, мобильное видео охватило около 55% использования данных в соответствии с мобильным прогнозом Cisco на 2015 год.
Это дает утвердительный сигнал для фокусировки на мобильный контент, а также — его способность управлять ROI для брендов. Маркетологам следует активно использовать эти новые тенденции и имеющиеся данные, или учитывать огромный риск потери потенциальных доходов.
Информация доступна более, чем когда-либо.
Аналитика поведения принципа поиска устройств может быть тяжелой, однако в нашем распоряжении всегда есть инструменты для подобных целей.
В 2014 году, более половины (62,5%) пользователей поисковых систем также вели поиск на своих мобильных телефонах. eMarketer прогнозирует стремительное увеличение этого числа более чем на 90% в течении ближайших пяти лет.
Каждый доллар, вложенный в ваше мобильное устройство становится все более и более ценным.
Более контекстная информация передается вместе с каждым щелчком, свайпом и скроллом. Сейчас, более чем когда-либо, покупатели используют Интернет для своих оффлайновых решений, плавно интегрируя цифровое влияние в мир реальных решений. Для потребителя 2015 года использование мобильных устройств должно быть тесно связано с повседневной жизнью, чтобы легко осуществлять покупки или продажи.
В прошлом году, Google представила аналитику посещения магазинов, которая помогает розничной торговле отслеживать пользователей, которые переходят в магазин через поиски по объявлениям.
По данным исследований NinthDecimal, посещение магазина увеличилось на 80 процентов в течение первого дня с момента публикации мобильного объявления в сравнением со средними посещениями магазинов.
Рост рынка и Миллениалы
Покупатели в возрасте от 18 и до 34 лет составляют более половины тех, кто использует Интернет, чтобы совершать покупки и тратить деньги онлайн.
Сейчас это около 79 миллионов Миллениалов в США по сравнению с 48 миллионами в поколении X. Их большой объем и покупательская способность будут не только диктовать, но и предопределять тенденции развития электронной коммерции и мобильного маркетинга в целом.
Не секрет, что почти половина Миллениалов осуществляли покупки через телефон, и это число продолжает расти.
Согласно PewSocialTrends, 41% Миллениалов определили свои смартфоны в качестве фигурирующего формата общения. Все большее и большее количество потребителей чаще всего пользуются поисковыми системами, чтобы разведать и сделать выбор: совершить покупку в магазине или в Интернете.
Их повседневные привычки должны предопределить дальнейшие тенденции развития мобильного маркетинга, чтобы оставаться максимально релевантным пользовательским запросам и потребностям. Миллениалы и многие другие пользователи любых возрастов имеют достаточно инструментов в своем распоряжении с целью принятия своих покупательских решений.
Отсюда напрашивается очевидный вывод о необходимости активного использования данных инструментов веб-маркетологами, а также – владельцами бизнеса и компаниями, напрямую заинтересованными в увеличении своих продаж.