- Мастер, что мы будем учить сегодня?
- Не учить, а постигать. Сегодня: химия, физика и числа. Напиши несколько раз цифру один.
- 11111
- Если в колбу прозрачной воды капнуть из пипетки концентрированной синькой, то вся вода окрасится в синий цвет. Сейчас окрасим твое число в восемьность.
- Но как, Мастер?
- Умножь свое число на 8, что получается?
- 88888, ух ты!
- Возьми еще одно свое число и покрась в девяточность.
- 11111 * 9 = 99999, получилось! Всего одной каплей «9» покрасились все-все цифры!
- Химия, ученик! А видел ролики на ютубе, где в пробирку наливают два вещества, и оттуда мощной струёй выстреливает пена?
- Да, мастер! Это чудо!
- Сейчас повторим. Возьми свое первое окрашенное число и подели на второе.
- 88888 / 99999 = 0.8888888888888888888888... лезет пена!
- Конечно. Главное подобрать нужные ингредиенты. Пошли дальше. Попробуй сжать свое число.
- 11111... 11111... 11111 — не получается, Мастер! Всегда пять знаков((
- Запиши число в шестнадцатеричной системе.
- 2B67, число сжалось на 20%!
- Можно сжать и сильнее, однако придётся приложить большее усилие.
- Это как, Мастер?
- Твое число в миллионричной системе — это вообще один знак. Однако нужно приложить громадное усилие на постижение дополнительных знаков. Обычных цифр-то уже не хватит.
- Ого, какая силища! В этой системе все числа до миллиона сожмутся в один знак!
- Да, это очень плотное состояние числового вещества. Как черная дыра.
- Уу-у-у, классно! Мастер, я тут подумал... антивещество — это же отрицательные числа? Частица и античастица же схлопываются!
- Какая античастица к твоему числу?
- -11111
- Сколько будет если их сложить?
- 0, они схлопнулись!
- Нет. Знак нуля тоже занимает место. Вот он. Его видно. А на месте пары частица/античастица не должно быть ничего.
- Что же делать Мастер?(( Что такое антивещество?
- Используем свойство пространства, в котором рождаются частицы и античастицы. Опиши процесс. Как ты пишешь своё число?
- Ну, я нажимаю пять раз на клавишу «1» и получается 11111.
- А теперь нажми пять раз на клавишу Backspace, что получилось?
-
- Пустота. Вот теперь они схлопнулись.
- Ох, Мастер, как это прекрасно, Боже!
- Кстати о последнем. Скажи свое число вслух.
- Одиннадцать тысяч сто одиннадцать.
- Вот, в начале было слово.
- Но Мастер, чисел-то бесконечно много, какое же это было слово?
- #число
- Хэштег число?!
- Конечно. И теперь любое число будет по теме.
- Супер! Мастер... а вы умеете превращать числа в вино?
- Возьми какое-нибудь очень плотное число в миллионричной системе. Затем начинай набирать пары числа/античисла рядом с ним. Из-за громадной плотности/сложности исходного числа ты регулярно будешь ошибаться и пропускать нажатие Backspace. Так появляется излучение Хокинга.
- Мастер, но причем тут вино?
- А при том, что тут без бутылки не разобраться! Ты принес, как обещал? Наливай.
- Да, принес две бутылки! Наливаю.8888888888888888888888...
- Пиво надо наливать медленно, чтобы было меньше пены.
- Понял, Мастер! У вас гораздо интереснее, чем на математике!
- Мои семинары «У трудовика» дают гораздо больше, чем уроки математики. Кстати, в следующий раз бери напитки с большей числовой плотностью.
- Вино? - с сомнением предложил ученик.
- Коньяк! - уверенно ответил Мастер.
Комментарии (9)
tvr
26.08.2022 17:47+2Шикарно и узнаваемо — КДПВ сразу явно указывает на автора.
Спасибо!tvr
26.08.2022 21:41Господа минусаторы — посмотрите предыдущие посты этого великолепного, тёпло-лампового, ASCII-artist'а и согласитесь с тем, что вы не правы.
goga_kk
26.08.2022 23:12Есть большая вероятность, что минусы не за содержание, а за "несоответствие тематике".
Хаб выбран некорректно.
goga_kk
27.08.2022 09:45Это конечно "очень умно" за подсказку о возможных причинах минусов сливать карму.
moonster
27.08.2022 05:09+2"Ученики сидели и размышляли о посохе. И тут они увидели Учителя Япутру, который шел по улице весело распевая песню: хари Кришна, хари Рама, хари Смехопанорама!
Ученики немало удивились и подошли к Учителю с вопросом:
- Почему ты так весел, Учитель?
- Hастоящая радость не имеет причин! - сказал Учитель, и его вырвало."
Простите. )))
iig
"Банан велик. Но кожура банана еще больше" - произнес ученик. Мастер посмотрел на него с одобрением ;)