Всем привет! Когда работал над каждым уровнем игры по несколько дней, нарисовал буквально каждый пиксель вручную, ювелирно выверял анимацию и движение спрайтов, то кажется, что хорош любой скриншот в любом месте игры. Однако, очевидно, что это не так.

Среди сотни скриншотов с большим трудом отобрал 24 штуки. А для Steam-а нужно выбрать четыре основных, которые будут показываться в первую очередь в нескольких местах.

Какие из этих скриншотов лучше, чем остальные?

Особенностью игры является то, что в динамике уровни смотрятся по другому. Вот, например, 40-секундная нарезка геймплея для Стима:

Статика выглядит совсем по другому. Итак, вот 24 картинки из игры, разрабатываемой в духе ZX Spectrum и классических аркад.

1. В этом уровне нужно вовремя взять картридж, который увеличивает высоту прыжка
1. В этом уровне нужно вовремя взять картридж, который увеличивает высоту прыжка
2. Главное меню игры
2. Главное меню игры
3. Выбор уровня - каждый уровень хранится на отдельной дискете
3. Выбор уровня - каждый уровень хранится на отдельной дискете
4. В процессе игры звонят разные персонажи с непонятными целями
4. В процессе игры звонят разные персонажи с непонятными целями
5. На некоторых уровнях есть NPC
5. На некоторых уровнях есть NPC
6. Сражение с мелкими тварями с помощью топора
6. Сражение с мелкими тварями с помощью топора
7. Плащ главного героя
7. Плащ главного героя
8. Босс, который регулярно превращается в винт
8. Босс, который регулярно превращается в винт
9. Иногда надо взять картридж "Наклон", чтобы пролезть
9. Иногда надо взять картридж "Наклон", чтобы пролезть
10. Arkanoid
10. Arkanoid
11. Сайд-скролл уровень
11. Сайд-скролл уровень
12. Босс, который превращается в стаю летучих мышей
12. Босс, который превращается в стаю летучих мышей
13. Нужно вовремя есть вишни, чтобы побеждать магов
13. Нужно вовремя есть вишни, чтобы побеждать магов
14. Лазеры ограничивают движения птиц, кнопки отключают лазеры
14. Лазеры ограничивают движения птиц, кнопки отключают лазеры
15. Босс череп с дисководом, который побеждается флешками
15. Босс череп с дисководом, который побеждается флешками
16. Сайд-скролл уровень, в котором нужно использовать супер-удар
16. Сайд-скролл уровень, в котором нужно использовать супер-удар
17. Аллюзия на игру Bubble Bobble
17. Аллюзия на игру Bubble Bobble
18. Бегающая девушка-босс и ее проекция, которую надо использовать для прохождения
18. Бегающая девушка-босс и ее проекция, которую надо использовать для прохождения
19. Маски "Трагедия" и "Комедия" превращаются друг в друга. В фазе "Комедия" дается оружие, которое надо использовать против босса в фазе "Трагедия".
19. Маски "Трагедия" и "Комедия" превращаются друг в друга. В фазе "Комедия" дается оружие, которое надо использовать против босса в фазе "Трагедия".
20. А это тот же босс, но в фазе "Комедия"
20. А это тот же босс, но в фазе "Комедия"
21. Уровень с ядовитым песком, в котором надо переключать направление гравитации
21. Уровень с ядовитым песком, в котором надо переключать направление гравитации
22. Пинбол-уровень
22. Пинбол-уровень
23. В этом уровне надо зажечь танцпол. Диско-шар тут босс
23. В этом уровне надо зажечь танцпол. Диско-шар тут босс
24. Кадр из заставки игры
24. Кадр из заставки игры

Какие картинки вам нравятся больше, а какие меньше? На ваш вкус. Буду благодарен за мнения, критику и предложения!

Если вам понравился мой проект, то вы можете добавить в Wishlist и Follow на страничке в Стиме. Заходите, пожалуйста.

Комментарии (13)


  1. Pavgran
    03.08.2023 17:53
    +1

    Привлекающие внимание.

    Лично я бы выбрал 8, 15, 18, 22. Девушку и череп выбрал ещё с КДПВ, над остальными немного подумал, чтобы взять не только боссов и не брать совсем скучных скриншотов (не зная механики игры, сложно оценить отдельные фишки, например, показанную на 9 скриншоте).

    Ещё, возможно, хорошая идея включить 4 или 5 скриншот.


    1. DuhaTheBest Автор
      03.08.2023 17:53

      Спасибо!


  1. wataru
    03.08.2023 17:53
    +2

    Возможно оффтопик, но все же спрошу, а что с вашей игрой ASCIIDENT? Она помечена early access, а обновлений в стиме не было уже полтора года. Стоит ли ждать ее завершения? Или она сколько-нибудь логически закончена и можно ее и такой пройти?


    1. DuhaTheBest Автор
      03.08.2023 17:53

      Планирую вернуться к разработке ASCIIDENT после текущего проекта


  1. wataru
    03.08.2023 17:53
    +1

    Из скриншотов мне понравились 12, 15, 18. Игра очень разноцветная, поэтому выбирать несколько скриншотов одинаковой гаммы (филотетовые платформы), думаю, не стоит. Один какой-нибудь из таких добавить к тройке.
    Какие-то обособленные образы хорошо цепляют глаз, поэтому согласен с комментатором выше — девушку и череп стоит брать однозначно.


    1. DuhaTheBest Автор
      03.08.2023 17:53

      Понял, спасибо!


  1. Tipo_4ek
    03.08.2023 17:53
    +1

    2 выглядит как главная обложка для игры, я бы на такую кликнул однозначно. 15 череп тоже заслуживает внимания

    Из остальных, наверное, 3 и 13, которые не похожи на остальные игры

    А вы не задумывались немного видоизменить главного героя? Мне отдает в Cuphead (то ли мордашкой, то ли поднятым пальцем вверх сзади)


    1. DuhaTheBest Автор
      03.08.2023 17:53

      Спасибо за фидбэк и предложение!


  1. Firsto
    03.08.2023 17:53
    +1

    Когда вдруг возникла проблема, какие скриншоты выбрать для страницы игры - это ведь значит, что всё остальное уже удалось, и продукт действительно полностью готов?

    На самом деле, все скриншоты здесь для меня одинаково интересные - поиграть захотелось, глядя абсолютно на любой из них (наверное, всё же после просмотра короткого геймплейного ролика).

    Подписался, жду релиза.)


    1. DuhaTheBest Автор
      03.08.2023 17:53

      Спасибо, что подписались! Готова демка, которая будет участвовать в фестивале. Там нужны и скриншоты и трейлер и т.д. Сама игра будет готова к ноябрю.


  1. ildarin
    03.08.2023 17:53
    +1

    Лично я не люблю платформеры (могу поиграть, но минимум во что-то типа Braid), поэтому забайтился бы на скрины без игрового процесса, т.е. я не ЦА. Разве что 21, 17, 12 - выделяются.


  1. aiovin
    03.08.2023 17:53
    +2

    2 - заставка действительно стильная, на первом месте как лицо игры;

    7 - простой, понятный (без всяких перекрывающих друг друга элементов, анимаций в размытии или текста типа press the button) но симпатичный пример уровня. Ближайшие альтернативы 9 и 13, но 7 все же намного лучше;

    21 - считаю нужен еще как минимум один такой же скрин (как с условиям выше) но чуть менее примитивный дабы показать разнообразие лвл дизайна, понравился 21, плюс он с немного другой цветовой гаммой, разбавить фиолетовую палитру. Альтернативу вижу только 18, хорошая, наглядно босс файт, но пустоватая как по мне, поэтому мой выбор 21;

    4 - на последнюю напротив, пример не уровня, а какой-то другой механики, демонстрирующей, что игра это не марафон уровней один за одним на прохождение. 5 как ближайшая альтернатива, как будто бы, но 4 все же более наглядный интерактив, своеобразная передышка, типа как, например, в РДР2, посидеть спокойно почитать дневник/газету, добавляет серьезности, маштаба, глубины игре.

    Альтернативно можно продолжить тенденцию и четвертым скрином вставить просто уровень, 18 или 20 при условии, что на третьем месте 21 но НЕ 18 и 20 подряд, они слишком похожи. Но еще мне нравится 10. 10 нравится как пример мини игры, аркады, выделяет на фоне уровней на прохождение, добавляет уникальности, но и 18/20 хорошие, также не перенасыщают впечатление, минималистично, что бы не отпугнуть, а заинтересующиеся уже трейлер глянут.

    Вот, 2-7-21-4, но надо конечно поставить их вместе и посмотреть на общую картинку в целом, как они сочетаются прям в ряд друг с другом в разных комбинациях, ну т.е (2) + (7/9/13) + (21/18) + (4/5||18/20/10).


    1. DuhaTheBest Автор
      03.08.2023 17:53

      Супер - спасибо большое!