![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/16b/bc2/83b/16bbc283bd32a7a6839e8db5c6e48e32.jpg)
Всем привет! Когда работал над каждым уровнем игры по несколько дней, нарисовал буквально каждый пиксель вручную, ювелирно выверял анимацию и движение спрайтов, то кажется, что хорош любой скриншот в любом месте игры. Однако, очевидно, что это не так.
Среди сотни скриншотов с большим трудом отобрал 24 штуки. А для Steam-а нужно выбрать четыре основных, которые будут показываться в первую очередь в нескольких местах.
Какие из этих скриншотов лучше, чем остальные?
Особенностью игры является то, что в динамике уровни смотрятся по другому. Вот, например, 40-секундная нарезка геймплея для Стима:
Статика выглядит совсем по другому. Итак, вот 24 картинки из игры, разрабатываемой в духе ZX Spectrum и классических аркад.
![1. В этом уровне нужно вовремя взять картридж, который увеличивает высоту прыжка 1. В этом уровне нужно вовремя взять картридж, который увеличивает высоту прыжка](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/419/757/41b/41975741beec7f9dc563dd20e528177f.jpg)
![2. Главное меню игры 2. Главное меню игры](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/3c1/7b3/40c/3c17b340c57b00e23cd5a817672c20f4.jpg)
![3. Выбор уровня - каждый уровень хранится на отдельной дискете 3. Выбор уровня - каждый уровень хранится на отдельной дискете](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6bd/341/810/6bd3418108f0ffa4d3a21b0a126ca0e4.jpg)
![4. В процессе игры звонят разные персонажи с непонятными целями 4. В процессе игры звонят разные персонажи с непонятными целями](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/145/ea7/0fd/145ea70fde40e4aef64410799af7d998.jpg)
![5. На некоторых уровнях есть NPC 5. На некоторых уровнях есть NPC](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b39/d12/ff1/b39d12ff1ff905448b12ee32cbe1c143.jpg)
![6. Сражение с мелкими тварями с помощью топора 6. Сражение с мелкими тварями с помощью топора](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/0a3/087/52c/0a308752cc5d66252390c88c2594cc80.jpg)
![7. Плащ главного героя 7. Плащ главного героя](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/226/17f/1ea/22617f1ea0cac1c8b1c807edb8c1660c.jpg)
![8. Босс, который регулярно превращается в винт 8. Босс, который регулярно превращается в винт](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/312/ab6/05c/312ab605c19524bc9240ce9057e2077d.jpg)
![9. Иногда надо взять картридж "Наклон", чтобы пролезть 9. Иногда надо взять картридж "Наклон", чтобы пролезть](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b7b/9fc/4a5/b7b9fc4a5d04093cbbd59d7ac01d204c.jpg)
![10. Arkanoid 10. Arkanoid](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b23/3e9/ad2/b233e9ad2164565a6981a49602fa1ab7.jpg)
![11. Сайд-скролл уровень 11. Сайд-скролл уровень](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/289/005/d09/289005d09ad7f73cc28e83459ffcdadc.jpg)
![12. Босс, который превращается в стаю летучих мышей 12. Босс, который превращается в стаю летучих мышей](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/da1/9e9/84e/da19e984e1dbc312cb269751f202b87a.jpg)
![13. Нужно вовремя есть вишни, чтобы побеждать магов 13. Нужно вовремя есть вишни, чтобы побеждать магов](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/ee9/52b/4ba/ee952b4ba5576ab9bb9cfb01c6120d5a.jpg)
![14. Лазеры ограничивают движения птиц, кнопки отключают лазеры 14. Лазеры ограничивают движения птиц, кнопки отключают лазеры](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b64/7a6/af4/b647a6af4d5882c3b2e02fb247b1a3e2.jpg)
![15. Босс череп с дисководом, который побеждается флешками 15. Босс череп с дисководом, который побеждается флешками](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b27/b56/f59/b27b56f5956066e1f3ac54d7a1a1db39.jpg)
![16. Сайд-скролл уровень, в котором нужно использовать супер-удар 16. Сайд-скролл уровень, в котором нужно использовать супер-удар](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/19e/e1f/243/19ee1f24354886d8a8ef7e3821042053.jpg)
![17. Аллюзия на игру Bubble Bobble 17. Аллюзия на игру Bubble Bobble](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/705/78e/15b/70578e15ba33b38d4ac61e1ec9966044.jpg)
![18. Бегающая девушка-босс и ее проекция, которую надо использовать для прохождения 18. Бегающая девушка-босс и ее проекция, которую надо использовать для прохождения](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/758/0b1/5de/7580b15de1df483293489602aa5fb83b.jpg)
![19. Маски "Трагедия" и "Комедия" превращаются друг в друга. В фазе "Комедия" дается оружие, которое надо использовать против босса в фазе "Трагедия". 19. Маски "Трагедия" и "Комедия" превращаются друг в друга. В фазе "Комедия" дается оружие, которое надо использовать против босса в фазе "Трагедия".](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/090/74e/65b/09074e65be47ceb77d56b4de8df81a17.jpg)
![20. А это тот же босс, но в фазе "Комедия" 20. А это тот же босс, но в фазе "Комедия"](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b3a/b1c/33c/b3ab1c33c77abea2c5b0ecc134ca3b56.jpg)
![21. Уровень с ядовитым песком, в котором надо переключать направление гравитации 21. Уровень с ядовитым песком, в котором надо переключать направление гравитации](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f2a/de4/2f6/f2ade42f6073837c9b0933bf57a35524.jpg)
![22. Пинбол-уровень 22. Пинбол-уровень](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/723/77d/dab/72377ddab99b467130c48427745a60bd.jpg)
![23. В этом уровне надо зажечь танцпол. Диско-шар тут босс 23. В этом уровне надо зажечь танцпол. Диско-шар тут босс](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/04d/7ba/d2c/04d7bad2c3abd23cdfaa1f1cef764ddf.jpg)
![24. Кадр из заставки игры 24. Кадр из заставки игры](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f99/6b4/f5f/f996b4f5f9b7f98e18c4f4ec32951164.jpg)
Какие картинки вам нравятся больше, а какие меньше? На ваш вкус. Буду благодарен за мнения, критику и предложения!
Если вам понравился мой проект, то вы можете добавить в Wishlist и Follow на страничке в Стиме. Заходите, пожалуйста.
Комментарии (13)
wataru
03.08.2023 17:53+2Возможно оффтопик, но все же спрошу, а что с вашей игрой ASCIIDENT? Она помечена early access, а обновлений в стиме не было уже полтора года. Стоит ли ждать ее завершения? Или она сколько-нибудь логически закончена и можно ее и такой пройти?
wataru
03.08.2023 17:53+1Из скриншотов мне понравились 12, 15, 18. Игра очень разноцветная, поэтому выбирать несколько скриншотов одинаковой гаммы (филотетовые платформы), думаю, не стоит. Один какой-нибудь из таких добавить к тройке.
Какие-то обособленные образы хорошо цепляют глаз, поэтому согласен с комментатором выше — девушку и череп стоит брать однозначно.
Tipo_4ek
03.08.2023 17:53+12 выглядит как главная обложка для игры, я бы на такую кликнул однозначно. 15 череп тоже заслуживает внимания
Из остальных, наверное, 3 и 13, которые не похожи на остальные игры
А вы не задумывались немного видоизменить главного героя? Мне отдает в Cuphead (то ли мордашкой, то ли поднятым пальцем вверх сзади)
Firsto
03.08.2023 17:53+1Когда вдруг возникла проблема, какие скриншоты выбрать для страницы игры - это ведь значит, что всё остальное уже удалось, и продукт действительно полностью готов?
На самом деле, все скриншоты здесь для меня одинаково интересные - поиграть захотелось, глядя абсолютно на любой из них (наверное, всё же после просмотра короткого геймплейного ролика).
Подписался, жду релиза.)
DuhaTheBest Автор
03.08.2023 17:53Спасибо, что подписались! Готова демка, которая будет участвовать в фестивале. Там нужны и скриншоты и трейлер и т.д. Сама игра будет готова к ноябрю.
ildarin
03.08.2023 17:53+1Лично я не люблю платформеры (могу поиграть, но минимум во что-то типа Braid), поэтому забайтился бы на скрины без игрового процесса, т.е. я не ЦА. Разве что 21, 17, 12 - выделяются.
aiovin
03.08.2023 17:53+22 - заставка действительно стильная, на первом месте как лицо игры;
7 - простой, понятный (без всяких перекрывающих друг друга элементов, анимаций в размытии или текста типа press the button) но симпатичный пример уровня. Ближайшие альтернативы 9 и 13, но 7 все же намного лучше;
21 - считаю нужен еще как минимум один такой же скрин (как с условиям выше) но чуть менее примитивный дабы показать разнообразие лвл дизайна, понравился 21, плюс он с немного другой цветовой гаммой, разбавить фиолетовую палитру. Альтернативу вижу только 18, хорошая, наглядно босс файт, но пустоватая как по мне, поэтому мой выбор 21;
4 - на последнюю напротив, пример не уровня, а какой-то другой механики, демонстрирующей, что игра это не марафон уровней один за одним на прохождение. 5 как ближайшая альтернатива, как будто бы, но 4 все же более наглядный интерактив, своеобразная передышка, типа как, например, в РДР2, посидеть спокойно почитать дневник/газету, добавляет серьезности, маштаба, глубины игре.
Альтернативно можно продолжить тенденцию и четвертым скрином вставить просто уровень, 18 или 20 при условии, что на третьем месте 21 но НЕ 18 и 20 подряд, они слишком похожи. Но еще мне нравится 10. 10 нравится как пример мини игры, аркады, выделяет на фоне уровней на прохождение, добавляет уникальности, но и 18/20 хорошие, также не перенасыщают впечатление, минималистично, что бы не отпугнуть, а заинтересующиеся уже трейлер глянут.
Вот, 2-7-21-4, но надо конечно поставить их вместе и посмотреть на общую картинку в целом, как они сочетаются прям в ряд друг с другом в разных комбинациях, ну т.е (2) + (7/9/13) + (21/18) + (4/5||18/20/10).
Pavgran
Привлекающие внимание.
Лично я бы выбрал 8, 15, 18, 22. Девушку и череп выбрал ещё с КДПВ, над остальными немного подумал, чтобы взять не только боссов и не брать совсем скучных скриншотов (не зная механики игры, сложно оценить отдельные фишки, например, показанную на 9 скриншоте).
Ещё, возможно, хорошая идея включить 4 или 5 скриншот.
DuhaTheBest Автор
Спасибо!