Решил перенести номер, который оформлен на ИП от одного оператора к другому оператору. Исходящий оператор Билайн принимающий оператор Мегафон. Предполагал, что уже эта процедура на физлицах работает не один год, и аналогичная процедура с номером ИП не должна вызвать сложностей.

За окном 21 век, решил это сделать через интернет и посмотреть, что из этого получится.

6 сентября на Сайте Мегафон оставил заявку, чтобы со мной связались.

На указанную почту пришло подтверждён, что заявка принята, но звонка в этот день Не поступило. На следующий день мне позвонил менеджер Андрей, подтвердил что номер ИП «легко» переносится. Прислал на почту, что должен предоставить для заключения договора.

Что требовалось отправил, мне создали лицевой счёт и предложили выбрать салон, в котором необходимо подписать отправленные документы.

Все шло комфортно и не вызывало сомнения, что может не получится. Внутренне радовался как все стало просто и удобно. Пошли первые звоночки, пришло СМС, в котором был другой номер ЛС. В тот момент на это не обратил на это внимание, но стоило на это обратить внимание.

После пришло приглашение на почту с указанием времени во сколько я должен прийти в салон для подписания заявления и договора. С собой необходимо было иметь печать ИП и паспорт.

С этого момента начались нестыковки в алгоритмах. В салон на Малиновского не отправили мои документы на подписание. Несколько раз связывались с офисом, чтобы понять что со мной делать. Через 40 минут мы смогли заполнить заявление и подписать договор.

Написал менеджеру Андрею, что все процедуры выполнил.

Получил новую симкарту и стал ждать портации (согласия Билайна отдать номер), чтобы портация прошла удачно необходимо оплатить все счета оператора, если у вас постоплата.

Проходит 8 дней, но ничего не происходит. Пишу менеджеру Андрею об отсутствии события.

Дожидаюсь понедельника, ничего не происходит. Пытаюсь связаться с ним во вторник, не отвечает. В среду пишу письмо и узнаю, что он на больничном и меня переключают на Анастасию.

Анастасия мне не ответила и связать с ней я не смог. Приехал в салон Мегафон, в котором подписывал договор и заявление. Тут выяснилось, что лицевой счёт 333146774403 закрыт, портация не производилась, в салоне мне ничем не могут помочь, нужно связаться с офисом.

Сегодня мне перезванивают из офиса Мегафона и сообщают, что у меня перенос не получится. Есть два варианта:

  1. Подать заявку заново и ещё раз пройти сначала всю процедуру, но лучше это сделать в салоне Мегафона, а не через интернет;

  2. Перевести номер в Билайне с ИП на физлицо, физлицом перейти в Мегафон, и в Мегафоне с физлица перевести номер на ИП.

Выбрал третий вариант не переходить в Мегафон. Не ожидал, что такая простая процедура закончится полным фиаско.

Комментарии (2)


  1. select26
    22.09.2022 20:42
    +5

    Тоже мне новость.

    Большая тройка просто охренела и жиром залила глаза себе.

    Смотрите в сторону виртуальных операторов. Я ушел и и Билайн, и с Мегафон именно после таких вот закидонов. Сейчас вспоминаю как страшный сон.


  1. Sap_ru
    22.09.2022 21:03
    +3

    Но заголовок...