Моя первая созданная игра Desolate в 2005 году

В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.

В 2005 году у меня уже был комп я решил переключиться с мультиков на игры. Что-то сделать свое. На тот момент я знал о такой игре как The Neverhood (Небывальщина), а мы называли ее Не верь в худо. Я ей вдохновился и решил сделать тоже квест.

Я не умел программировать. Умел только делать кнопку Play и программно останавливать кадры. Этого мне хватило, чтобы сделать квест используя всего 2 строчки кода. gotoAndPlay() и stop().
Таким образом я сделал свою первую флеш игру, за которой пошла целая серия.

Desolate 2 (возрождение ТЦ)

После моей первой игры квеста Desolate. Я решил создать продолжение. Мне хотелось чего-то уже глобального, чем просто квест, как РПГ.

Это продолжение спустя 20 лет после первой части. Мы играем уже за нового героя, но все старые также остались.

Сюжет я делал на серьезных щах. Вдохновлялся JRPG, старался делать какие-то уже города и больше анимаций. Потом позвал друга, который приложил руку по диалогам к первой части. И тут же переписал все диалоги на более шуточные. Сама игра стала нелинейной (это я прочитал из своих старых записей). А что такое ТЦ - я понятие не имею в заоловке, но знаю точно, что это не Торговый Центр - тогда еще понятия такого не было в моем окружении.

В эту игру последний раз я играл 17 лет назад и уже плохо помню что там вообще. Поэтому, я думаю провести трансляцию на ютубе и показать свои первые творения. Хоть сам вспомню в чем суть)))

Desolate 3 (starship)

После моей второй игры квеста Desolate. Я решил сделать трилогию - завершающая часть.

Теперь я был продвинутым игроделом - у меня же целых 2 игры (а может и больше - не помню). Я тащился от эпика в играх. Ориентир у меня был Final Fantasy.

У меня в этой игре уже есть вступительный эпичный ролик секунд на 40 - целый отдельный флеш мультик по тем временам, чуть ли не битва как во Властелине Колец.

Я сделал динамическую смену дня и ночи в локациях. Стал озвучивать диалоги и сама система диалогов стала похожа как на jrpg. Еще тут есть намек на инвентарь. Короче прогресс на лицо и амбиции!)

В итоге этот проект я не потянул и бросил. Было много идей. Но подзаголовок starship - не просто так. Я потом свои намеки буду привносить в другие игры.

Вообще, у меня более 40 разработанных игр - это я только про коммерческие говорю. И несколько проектов с продолжениями. Ни в одном проекте я так и не сделал 3 часть, хотя запускал и ни раз...

Заключение

Получается что я в геймдеве 17 лет. Работал как в фирмах, так на себя, фрилансел и другое. Т.к. не стал я великим геймдизайнером и супер богатым разработчиком. Я решил освещать других инди разработчиков на своих ютуб и телеграм каналах - хоть какая-то поддержка.

И сегодня проведу стрим своей первой флеш игры Desolate. Посмотрим как пойдет) Приходите)

Комментарии (6)


  1. Tina_hr
    06.11.2022 13:38
    +2

    Здорово! Блики на объектах просто великолепие, сударь, у Вас талант! :) Интересно сколько заняло страниц ГДД


    1. Greenolor Автор
      06.11.2022 18:02

      Да, Тина, этой мой шедевр) когда я еще был школьник) В том возрасте я даже не знал что такое ГДД) Пришел уже позже, когда стал нанимать художников, программистов, ГД, локализаторов и т.п.) с возрастом приходит опыт и ресурсы)

      https://habr.com/ru/post/524072/


  1. 0x7o
    06.11.2022 17:52

    Очень милая и красивая рисовка :)


  1. urvanov
    06.11.2022 22:15

    Круто. Я тоже с игр начинал. Правда, потом перешёл в кровавый энтерпрайз за деньгами. А не думали сделать себе где-нибудь страничку, чтобы собрать все свои игры в одном месте?


    1. Greenolor Автор
      06.11.2022 22:56

      Была такая страничка http://joxflash.ru/ с 2005 по 2022 год. Несколько месяцев назад закончился хостинг. И продлевать уже не вижу смысла. Думаю видео сделать о них, если зайдет аудитории.

      Да, тоже работаю в энтерпрайзе. На себя не вытянул)


  1. Roman_S
    07.11.2022 08:43
    +1

    Hidden text

    Моя первая и единственная зарелизившаяся флешка, почти совсем типичный арканоид (2011г.)

    Тоже начал вливаться в это дело в 2006 с Game Maker'a, потом C++, потом Flash. До сих пор верю в инди разработку, хотя не делал уверенных шагов в ее сторону уже 10 лет.
    Еще вокруг Флеша было крепкое сообщество, блоги, уроки, было легко двигаться в этом потоке. Такое мощное коммьюнити я мало где находил, все потому что у Флеша был низкий порог входа и потому что это был универсальный инструмент. Золотые времена... Эх