• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Greenolor

Разрабатываю игры как хобби, как умею

  • 14.01.2024 14:41
  • Greenolor
  • 20
  • Разработка игр

Забудь про свои деньги, инди разработчик

  • 06.01.2024 10:19
  • Greenolor
  • 14
  • Разработка игр

Мой опыт времен флеша в геймдеве (Часть 2)

  • 29.12.2023 16:11
  • Greenolor
  • 2
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Разработал 50 игр. Мои самые первые игры (Часть 1)

  • 28.12.2023 16:42
  • Greenolor
  • 7
  • Разработка игр

Инсайдерский взгляд: Разработка, Статистика и Вишлисты — интервью с разработчиками Run Pizza Run

  • 25.12.2023 14:57
  • Greenolor
  • 0
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Интервью

Мой опыт в IT компании +5

  • 05.12.2023 18:32
  • Greenolor
  • 9
  • Разработка игр
  • Управление разработкой
  • Управление проектами

Инди игры от новых авторов +5

  • 07.05.2023 17:06
  • Greenolor
  • 11
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Сколько зарабатывает игровой ютуб канал в 2023? +23

  • 05.03.2023 08:00
  • Greenolor
  • 9
  • Игры и игровые консоли

Как сделаны эффекты в топовых Матч3 играх -8

  • 07.02.2023 06:08
  • Greenolor
  • 5
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

10 инди игр от новых авторов -15

  • 08.01.2023 18:46
  • Greenolor
  • 8
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Лучшие инди игры 2022 на пк -4

  • 07.01.2023 14:19
  • Greenolor
  • 6
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Лучшие Стратегии 2022 на пк (ТОП-15 игр) -21

  • 07.01.2023 00:21
  • Greenolor
  • 20
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

10 инди игр от новых авторов +7

  • 20.11.2022 00:02
  • Greenolor
  • 6
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Моя игра на диске Игромании в 2005 году +7

  • 14.11.2022 07:25
  • Greenolor
  • 4
  • Adobe Flash
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Моя первая созданная игра в 2005 году +6

  • 06.11.2022 11:09
  • Greenolor
  • 6
  • Adobe Flash
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
10:05

Разговоры с мамой, остросюжетный роман и дофаминовые ловушки. Что и зачем читать продакту в 2025 году +24

13:01

Как serverless-архитектура влияет на модернизацию инфраструктуры +21

07:00

От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +19

06:30

Дискретные тригонометрические функции, машинный эпсилон и автоматическое дифференцирование +17

09:15

Wizordum — пример правильной ностальгии +15

09:01

Google Maps не знают, как работает адресация улиц +15

12:28

Как устроен arXiv — самая преобразующая платформа во всей науке +9

10:00

Multi-GPU Rendering для игр жив? +9

15:16

Заговор разработчиков против корпораций: работа с командой +5

14:00

Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность +5

05:47

Убить героя: почему героизм — это выбор легкого пути, который вредит не только вам, но и окружающим +5

08:00

Электробус из 1907 года от мошенников-стартаперов. И да, он возил пассажиров +4

11:10

«Накопитель риска» в команде: как одиночные эксперты тормозят развитие +3

14:46

Что открыть в 2025, если ты не Илон Маск и не хочешь продавать курсы? +2

13:20

Как мотивировать профессионалов +2

10:30

n8n – от шаблонов и nodes до автоматизации AI agent и Telegram бота +2

07:57

GIMP: реверс фильтров +2

03:45

JSON в Unity за 10 минут +2

16:08

Как отключить слежку на умном ТВ +1

11:57

Патоген с дуба рухнул? Спорный препринт биоинформатического исследования, который не будет официально опубликован +1

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +117

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +115

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +57

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +46

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +38

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +36

16:46

Творческая утилизация клавиатур +29

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +29

09:49

Не смотрите наверх +24

06:47

Размышления об интервью +23

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +21

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +19

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +18

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +18

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +17

17:24

Инженерия — не наука +15

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +10

13:28

Немое кино: как инженеры превратили тени в магию экрана: «бегущие» картинки, фоторужья и 24 кадра в секунду +8

14:22

Есть ли смысл применять SOLID в React? +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конституция против цензуры: история одного иска в суд +115

    • 172

    От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +19

    • 94

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

    • 73

    Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 70

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +19

    • 54

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +17

    • 51

    Не смотрите наверх +24

    • 49

    «Накопитель риска» в команде: как одиночные эксперты тормозят развитие +3

    • 45

    Инженерия — не наука +15

    • 38

    Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +36

    • 35

    Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +117

    • 32

    «640 кбайт хватит для всего» +4

    • 31

    Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +38

    • 26

    Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +46

    • 26

    Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +18

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.