Привет, Мегамозг!
Если опустить предисловия, мы придумали сервис. Утилиту, которая способна облегчить жизнь руководителей служб персонала и их подчиненных, разгрузив их от рутинной работы. «Придумали» — конечно, громко сказано. Правильнее это будет назвать «отреагировали на запросы рынка», который на момент генерации идеи представляли два сотрудника одной компании. Один из них был начальником службы персонала, остро желавшим оптимизировать рабочие процессы в подвластном ему департаменте, а другой – техническим исполнителем грядущей оптимизации. Так случилось, что этим вторым был я.
Судьбоносный разговор произошел за обедом.
— Это вообще не дело, — сказал вдруг он, сердито дуя на ложку с харчо, - зашиваемся натуральным образом. Сейчас вот десять человек надо взять, а кандидатов — сотни. Сегодня четверо придут собеседоваться – так на части рвемся. А то-ли еще будет… Каждому позвони — время назначь, схему проезда пришли, перезвони-убедись, что придет вовремя. А потом вдруг не получается — переназначаем. В общем, тратим время на какую-то ерунду. Веришь-нет, посидеть в «Одноклассниках» некогда, — в надежде на сочувствие он тоскливо посмотрел мне в глаза.
Я понимающе покивал с набитым ртом.
Вдруг его взгляд заволокло мечтой: — А ты можешь сделать мне такую хрень, чтобы соискатели как-то сами ко мне на собеседование записывались? Ну, типа, зовем мы подходящего кандидата на интервью, а он сам время себе выбирает. Как в поликлинику электронная запись?!
— Отчего ж не сделать, – прикидывая объем работы, медленно ответил я, - время надо.
— Три дня хватит?! — он с надеждой посмотрел на меня и заговорщицки подмигнул, — ты уж поднажми, браток, а я про премию тебе обмолвлюсь перед сам знаешь кем.
— Повозиться придется, конечно… Но надо – значит надо. Если что, из дома поработаю, чтобы время на дорогу не тратить, - в моем голосе звучала нотка самоотверженности.
На том и порешили. К вечеру у меня все было готово, но торопиться с докладом я не стал и поехал домой, предвкушая неожиданно выдавшийся длинный уик-энд.
… В понедельник утром он влетел ко мне в кабинет, сияя торжеством и преисполненный новых идей. Мне же выходные на горных лыжах, как вознаграждение за труды, тоже весьма пришлись по душе — его энтузиазм вскоре передался и мне. Дальше — больше. Осознание важности миссии зашкаливало. В какой-то момент мы стали чувствовать себя Моисеями, несущими скрижали иудеям.
… Виджет, который я сделал ему на корпоративном сайте, постепенно оброс дополнительными функциями. Нас же переполняла гордость — сделали нужное и доброе дело. На этой позитивной волне и родилась идея создания платформы автоматизированной записи на собеседование — удобного и нужного рабочего инструмента не только для наших кадровиков, но и для всех представителей профессии.
Наш продукт нацелен на эффективное планирование времени HR-специалистов и избавление их от ежедневной рабочей рутины – составления расписания собеседований при плотном графике, индивидуального согласования времени встречи с каждым кандидатом, отправки ему схемы проезда, переноса собеседования по причине возможного форс-мажора соискателя и от многого другого.
Не стоит обобщать наш сервис с «Хедхантером» и другими сайтами по подбору персонала. Запишись.com НЕ ЯВЛЯЕТСЯ инструментом онлайн-рекрутмента для работодателей и сервисом поиска работы для кандидатов. Скорее, это функциональное расширение для таких сервисов, надежный помощник, снимающий часть профессиональных забот с руководителей и сотрудников служб подбора персонала и упрощающий им взаимодействие с соискателями. Последним тоже неплохо — им предоставляется возможность самостоятельно выбрать время собеседования, соотнести его с прочими своими планами.
Сервис максимально прост в использовании для обеих сторон. После несложной процедуры регистрации работодатель создает и размещает на сайте Запишись.com нужную вакансию, назначает ответственных за подбор персонала менеджеров. Управление настройками и вакансиями осуществляется в личном кабинете. Работодатель может там же получить точную статистику по каждому менеджеру по персоналу о проведенных им собеседованиях.
Доступно два способа самостоятельной записи на собеседование:
1. Соискатель получает от эйчара ссылку на страницу записи на сайте Запишись.com.
2. Через предоставляемый нами виджет, который работодатель размещает у себя на сайте.
В обоих случаях кандидат открывает окно записи на собеседование одним кликом и выбирает удобное для себя и свободное для HR-менеджера время в один из предложенных дней.
Вся нужная потенциальному рекруту информация (дата, время и контактное лицо) находится в его личном кабинете. Отменить или перенести собеседование при необходимости можно здесь же. Делается это в несколько кликов.
Как видите, функционал весьма лаконичен. Но, как показало рабочее тестирование, использование сервиса способно в несколько раз увеличить эффективность службы подбора персонала. Особенно, когда ей приходится иметь дело с большим числом соискателей.
Со временем, путем постоянных обновлений, наша утилита превратилась во вполне себе полезный инструмент. Сейчас ему, главным образом не хватает одного – проверки его качеств широким кругом пользователей, для которых он, собственно и был создан.
Сегодня этот день настал. Знакомьтесь!
На изобретение колеса мы не претендуем. Не исключено, что подобные прикладные инструменты существуют, по крайней мере, нам о них ничего не известно. Будем благодарны как за идеи для новых, полезных фич нашей платформы, так и за конструктивную критику.
Использование сервиса абсолютно бесплатно. У нас есть силы и финансовые возможности развивать проект дальше, добавлять в него новый, интересующий HR-специалистов функционал. Фидбэк от пользователей – пожалуй, единственное, в чем мы остро нуждаемся на данном этапе. Поэтому мы здесь.
47% (31) |
да |
19% (13) |
нет |
34% (23) |
затрудняюсь ответить |
Проголосовало 67 человек. Воздержалось 25 человек.
Комментарии (10)
EvilArcher
16.11.2015 13:24+1Чувствую себя тем программистом из анекдота про солонки, но мне кажется, что сервис весьма уязвим:
1) Во-первых, недобросовестные конкуренты могут просто занять все расписание и, естественно, никто не придет.
2) Во-вторых, как писали выше, сам HR или другое важное для собеседования лицо, не сможет быть в выбранный кандидатом день и время.
3) В-третьих, записавшись, кандидат все равно будет ожидать некоего подтверждения, например, звонка или письма от HR. А если не получит, то будет звонить для уточнения. Следовательно нагрузка на HR не спадет.
Metzger
16.11.2015 14:51При регистрации сервис просит поставить галку на «принимаю условия соглашения». При этом условия не кликабельны, да и отдельной ссылки на них я не нашел. Не надо так.
Mimus_spb
16.11.2015 15:18А вы предполагаете какой-то ROI от вашего сервиса? Или он измеряется эмпирическим путем?
Sergei_Erjemin
17.11.2015 12:42Если «I» небольшое (4 часа + небольшая обработка напильником), то к чему считать ROI? Тем более это ROI будет по любому выше, чем аналогичный при «I» на сидение в «одногразниках»…
dikiykot
17.11.2015 00:11плотный поток кандидатов это не проблема HR, будут «проходить стресс-тест» ожиданиям
а если серьезно, можно развивать сервис: бронировать переговорную на время собеседования, вести историю кандидата, назначать и принимать тестовое задание, назначать следующие этапы собеседования, сообщать о результатах.
NikMelnikov
Сразу возникает вопрос. А если собеседование не только с HR, но и с представителем другого отдела, у которого тоже свой график. У него может быть своё расписание, например, доступен только после 16:00. В общем, наложение расписаний от разных сотрудников, которые проводят собеседование, существует?
zapishiscom
К одной компании можно привязать любое количество сотрудников, и каждый из них может настроить свое время приема соискателей
zapishiscom
Наложения расписания сотрудников пока нет, если будет спрос со стороны пользователей, сделаем