MOPP: Main-Only-Programming-Pattern
В программировании существует множество различных паттернов, которые помогают упростить и ускорить процесс написания кода. Один из таких паттернов - Main-only programming pattern (MOPP), который предлагает разработчикам поместить весь код в метод Main, который является точкой входа в приложение.
Что это такое?
MOPP - это паттерн программирования, при котором все функции и переменные помещаются внутрь метода Main. Весь код, необходимый для работы приложения, находится в одном месте и не распределяется по различным классам.
"Я не собирался писать все свои функции в Main, но потом я начал печатать, и они просто ускакали на экране. Какой же это был поток сознания! К тому моменту, когда я закончил, у меня было 3000 строк кода и головная боль, но я чувствовал, что это был мой шедевр." - сказал один из основателей этого паттерна
Разрушаем табу: Почему забыть о паттернах программирования может оказаться самым лучшим решением для вашего кода?
Итак, давайте рассмотрим преимущества этого замечательного паттерна:
Простота: этот подход упрощает код, устраняя необходимость в классах и методах, что может сделать его проще для понимания и изменения.
Структура: MOPP способствует лучшей структурированности кода. Весь код сосредоточен в одном месте, что делает его более легким для отслеживания и редактирования.
Меньше ошибок: меньше шансов допустить ошибку в коде, потому что всё находится в одном месте. Также это позволяет избежать ошибок, связанных с созданием экземпляров классов и передачей аргументов.
Производительность: использование MOPP может увеличить производительность приложения. Код, находящийся в методе Main, компилируется быстрее, поскольку он обрабатывается в первую очередь.
Легче сопровождать: благодаря упрощению структуры кода и устранению необходимости в классах и методах, приложение становится более легким для сопровождения и обновлен
Чудо-код MOPP: как решить самые сложные задачи и добиться максимальной производительности?
Давайте рассмотрим явный случай применения паттерна MOPP на примере:
public class Main {
public static void main(String[] args) {
// Declare variables
int a = 1;
int b = 2;
int c = 3;
int d = 4;
int e = 5;
int f = 6;
int g = 7;
int h = 8;
int i = 9;
int j = 10;
int k = 11;
int l = 12;
int m = 13;
int n = 14;
int o = 15;
int p = 16;
int q = 17;
int r = 18;
int s = 19;
int t = 20;
int u = 21;
int v = 22;
int w = 23;
int x = 24;
int y = 25;
int z = 26;
// Loop 1
for (int a1 = 0; a1 < a; a1++) {
// Loop 2
for (int b1 = 0; b1 < b; b1++) {
// Loop 3
for (int c1 = 0; c1 < c; c1++) {
// Loop 4
for (int d1 = 0; d1 < d; d1++) {
// Declare more variables
int e1 = a1 * b1 + c1 - d1;
int f1 = e1 + e;
int g1 = f1 - f;
int h1 = g1 * g;
int i1 = h1 / i;
int j1 = i1 + j;
int k1 = j1 - k;
int l1 = k1 * k;
int m1 = l1 / l;
int n1 = m1 + n;
int o1 = n1 - o;
int p1 = o1 * o;
int q1 = p1 / p;
int r1 = q1 + r;
int s1 = r1 - s;
int t1 = s1 * s;
int u1 = t1 / t;
int v1 = u1 + v;
int w1 = v1 - w;
int x1 = w1 * w;
int y1 = x1 / x;
int z1 = y1 + z;
// Print result
System.out.println("Result: " + z1);
}
}
}
}
}
}
Как я упоминал ранее, в данном коде использован паттерн MOPP, который позволяет легко и быстро реализовывать многопоточность и синхронизацию данных. Это значительно повышает производительность и позволяет более эффективно использовать ресурсы компьютера.
Также использование переменных с понятными именами делает код более читабельным и понятным для других разработчиков. Это упрощает поддержку и развитие кода в будущем.
Использование циклов в цикле и большого количества переменных позволяет выполнять сложные алгоритмы и обрабатывать большие объемы данных. Это делает код гибким и масштабируемым, что позволяет его легко адаптировать под различные задачи и требования.
Таким образом, использование MOPP в данном коде позволяет с легкостью решать сложные задачи, эффективно использовать ресурсы компьютера и обеспечивает высокую производительность.
Использовать или не использовать MOPP: решайте сами, но мы знаем, что выберут настоящие профессионалы!
Конечно, все представленное в статье было сарказмом и шуткой, созданными для юмористического эффекта. В реальности использование паттерна MOPP, описанного в статье, приведет к катастрофическим последствиям и нарушению всех принципов хорошего программирования.
Но все же, я надеюсь, что вы получили удовольствие от чтения этой статьи и нашли в ней юмористическую составляющую. Помните, что программирование - это серьезное дело, и хороший код должен соответствовать лучшим практикам и принципам, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу программного продукта.
Комментарии (18)
cat_chi
22.06.2023 21:28+5Пятница же завтра :)
Нет, даже немного забавно. Но выглядит как борьба с какой-то надуманной проблемой, было бы интереснее, если б вы раскрыли тему, откуда идея этой статьи вообще взялась
kmalts66 Автор
22.06.2023 21:28Я - студент вуза, эта проблема существует в кругах студентов, которые пишут код по идее «лишь бы работало», не задумываясь о модульности программы :)
cat_chi
22.06.2023 21:28Ох, да многие, кто так пишет. Учёные там всякие, админы и т.п. Любой write-only код может быть написан как угодно уродливо.
А есть ли такая проблема именно в индустрии разработки ПО? На мой взгляд – нет.
kmalts66 Автор
22.06.2023 21:28В индустрии, конечно, нет, иначе это был был крах всему. Но в рамках начинающих разработчиков такая проблема присутствует
Einherjar
22.06.2023 21:28У меня есть прекрасный пример для вашей статьи https://github.com/HermanKirshin/MainBrainfuck/blob/main/_.cs. Если кому интересно - предлагаю угадать что делает этот код.
Kreastr
22.06.2023 21:28+4Рано или поздно всех программистов настигнет дзен. И поймут они, что любой способ написания кода (а так же любой используемый ЯП) можно считать оптимальным, если он соответствует поставленной задаче. И перестанут шутить глупые шутки и устраивать холивары.
vilgeforce
22.06.2023 21:28+1Хороший компилятор с маленькой функцией может поступить довольно специфическим образом: не использовать стек для локальных переменных и даже для аргументов функции. С вашим подходом - No Way! Стек же, как известно, не бесконечный... И чисто в теории вижу крайне сложноотлавливаемые баги когда стека будет не хватать при некоторых условиях. Зато весело! :-D
JaoDa
22.06.2023 21:28Нет, ну в этом что-то есть. Войдя в состояние потока нагенерить 3000 строк когда (выводя в функции лишь повторяющиеся участки кода), а уже в следующие заходы отрефакторить код и заботливо и с любовью разложить его по классам и функциям. Для некоторых (не очень больших) задач, может быть, очень даже применимо.
Самое важное тут – состояние потока, которое легко разрушается если отвлечься от конечной цели.
GospodinKolhoznik
22.06.2023 21:28Вы пишете функции только чтобы избавиться от дублей? А так не пишете - "вот эта функция делает А, а вот эта делает Б, я их щас писать не буду, но представлю себе, что они уже есть, и пишу дальше, не отвлекаясь на детали, потом реализую"? Так же удобнее и проще, даже в потоке.
JaoDa
22.06.2023 21:28+1Да, вы правы, если можно сразу выделить какую-то функцию как сущность - лучше сделать это сразу, в крайнем случае оставить комментарий (если какой-то код нуждается в комментарии, то там явно не хвататет функции). Про дубли сделал акцент потому как код с дублями рефакторить потом уже очень и очень трудозатратно и здесь компромисса быть не может.
dmt_ovs
22.06.2023 21:28Читал до последних абзацев с выражением лица (0_0) и мыслями: "ааа как же SOLID, Clean и т.д.?"
А потом уже и на теги обратил внимание)
Шалость удалась (с)
maisvendoo
Это типа шутка такая...?
MiraclePtr
nronnie
Ну тег ведь стоит :)
Assabi
Там же в предпоследнем абзаце написано:
Конечно, все представленное в статье было сарказмом и шуткой, созданными для юмористического эффекта.