Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media выходит на рынок США. Компания откроет офис в Сан-Франциско. Среди ее инвесторов – фонд Klever Internet Investments сооснователя девелоперской группы ПИК Юрия Жукова.
Развивать бизнес CityAds в США будет Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. По его словам, главная цель – через три года получить в США долю 3-4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА). Это может обеспечить до 40% оборота всей CityAds.
Размещение интернет-рекламы по модели CPA предполагает оплату за фактический результат в виде целевых действий пользователей (заказ товара, заполнение анкеты на кредит, регистрация в онлайн-игре и так далее). По собственным данным на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысячи рекламодателей.
Среди ее клиентов — AliExpress, «Связной», Citibank, банк «Русский стандарт», «Тинькофф Кредитные системы» и другие рекламодатели из категорий «Финансовые услуги», «Онлайн-игры», «Путешествия» и e-commerce. В 2014 году $5 миллионов в компанию инвестировал фонд Klever Internet Investments Ltd. Остальные совладельцы и финансовые показатели компании не раскрываются.
CityAds занимается развитием на международном рынке с 2014 года. Офисы компании работают офисы в Китае, Бразилии, Мексике, Малайзии, готовятся к открытию представительства в Индии, Южной Корее, Ирландии, Польше и Испании. По итогам 2015 года международные рынки принесут компании 60% выручки — это «несколько десятков миллионов долларов», говорит основатель и исполнительный директор CityAds Александр Савченков.
Господин Савченков приводит данные JP Morgan, по которым мировой рынок онлайн-рекламы в 2014 году составил $124 миллиарда, а в этом году вырастет до $145 миллиардов. Его американский сегмент в 2014 году составил $43,7 миллиарда и в этом году должен увеличиться на 18%, до $51,6 миллиарда.
Российский рынок интернет-рекламы оценивается JP Morgan в $2,7 миллиарда и по итогам 2015 года должен вырасти всего на $100 миллионов, до $2,8 миллиарда.
Основным драйвером роста рынка интернет-рекламы в ближайшие годы будет реклама на мобильных устройствах, пишут аналитики «Сбербанка CIB» в своем отчете Russian Media and Internet. С 2015 по 2018 год этот рынок, по их прогнозам, будет расти в среднем на 33% в год. Для сравнения: в целом весь рынок интернет-рекламы будет расти ежегодно на 14%, приводит данные газета «Ведомости».
«За рубежом мы можем утраивать выручку ежегодно в течение ближайших нескольких лет», надеется господин Савченков. Сейчас в США готовятся к подписанию контракты с первыми клиентами, ставка будет сделана на две основные категории рекламодателей — финансовый сектор (банки и страховые компании) и электронная торговля.
Рынок США большой, но и конкуренция на нем гораздо выше, чем в России, предостерегает гендиректор CPAExchange Екатерина Шинкевич. Американский рынок настолько велик, что если CityAds удастся заработать там хотя бы мизерную долю, то компания сможет реализовать планы по росту выручки, рассказал собеседник «Коммерсанта» в крупной интернет-компании.
Развивать бизнес CityAds в США будет Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. По его словам, главная цель – через три года получить в США долю 3-4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА). Это может обеспечить до 40% оборота всей CityAds.
Размещение интернет-рекламы по модели CPA предполагает оплату за фактический результат в виде целевых действий пользователей (заказ товара, заполнение анкеты на кредит, регистрация в онлайн-игре и так далее). По собственным данным на 1 ноября 2015 года, к платформе подключено 117 тысяч площадок и почти 1,5 тысячи рекламодателей.
Среди ее клиентов — AliExpress, «Связной», Citibank, банк «Русский стандарт», «Тинькофф Кредитные системы» и другие рекламодатели из категорий «Финансовые услуги», «Онлайн-игры», «Путешествия» и e-commerce. В 2014 году $5 миллионов в компанию инвестировал фонд Klever Internet Investments Ltd. Остальные совладельцы и финансовые показатели компании не раскрываются.
CityAds занимается развитием на международном рынке с 2014 года. Офисы компании работают офисы в Китае, Бразилии, Мексике, Малайзии, готовятся к открытию представительства в Индии, Южной Корее, Ирландии, Польше и Испании. По итогам 2015 года международные рынки принесут компании 60% выручки — это «несколько десятков миллионов долларов», говорит основатель и исполнительный директор CityAds Александр Савченков.
Господин Савченков приводит данные JP Morgan, по которым мировой рынок онлайн-рекламы в 2014 году составил $124 миллиарда, а в этом году вырастет до $145 миллиардов. Его американский сегмент в 2014 году составил $43,7 миллиарда и в этом году должен увеличиться на 18%, до $51,6 миллиарда.
Российский рынок интернет-рекламы оценивается JP Morgan в $2,7 миллиарда и по итогам 2015 года должен вырасти всего на $100 миллионов, до $2,8 миллиарда.
Основным драйвером роста рынка интернет-рекламы в ближайшие годы будет реклама на мобильных устройствах, пишут аналитики «Сбербанка CIB» в своем отчете Russian Media and Internet. С 2015 по 2018 год этот рынок, по их прогнозам, будет расти в среднем на 33% в год. Для сравнения: в целом весь рынок интернет-рекламы будет расти ежегодно на 14%, приводит данные газета «Ведомости».
«За рубежом мы можем утраивать выручку ежегодно в течение ближайших нескольких лет», надеется господин Савченков. Сейчас в США готовятся к подписанию контракты с первыми клиентами, ставка будет сделана на две основные категории рекламодателей — финансовый сектор (банки и страховые компании) и электронная торговля.
Рынок США большой, но и конкуренция на нем гораздо выше, чем в России, предостерегает гендиректор CPAExchange Екатерина Шинкевич. Американский рынок настолько велик, что если CityAds удастся заработать там хотя бы мизерную долю, то компания сможет реализовать планы по росту выручки, рассказал собеседник «Коммерсанта» в крупной интернет-компании.