Маркетплейс для ветеринарных услуг Kuddly привлёк полтора миллиона долларов инвестиций в рамках посевного раунда в октябре 2015 года. Сервис Kuddly позволяет владельцам домашних питомцев получать советы через маркетплейс.

image

Сертифицированные ветеринары отвечают на вопросы о здоровье питомцев, об уходе за ними за гораздо меньшие деньги, чем можно потратить при посещении ветеринарной клиники.

Владелец домашнего животного может пообщаться в чате с профессионалом за десять долларов за двенадцать минут, или же потратить два доллара на каждый ответ по электронной почте.

Стартап Kuddly был запущен летом 2015 года. Стартап был профинансирован на 1,5 миллиона долларов Exponential Partners, средства компания направит на рост и технические разработки.

«Отрасль ветеринарных услуг в США огромна, но только 2% владельцев домашних животных имеют медицинскую страховку для своих питомцев. Kuddly создан для того, чтобы совершить революцию в этой отрасли с помощью мобильной технологии», — комментирует Эд Поуп, основатель и глава Exponential Partners.

Комментарии (0)