Компьютерные игры, прекрасный повод отвлечься от работы. Они улучшают мелкую моторику и координацию рук и глаз. Да и вообще, если мы говорим об IT, многие люди не из нашей сферы представляют сперва именно компьютерные игры.
Поэтому идея провести соревнования по одной из игр внутри компании показалась нам логичной) Турнир было решено провести между локациями. Путем голосования определили Ту Самую Игру - CS2. Ведь контра — это в первую очередь про команду, стратегическое и тактическое мышление. География у Девелоники широкая, а командообразование — дело нужное и важное.
Подобные мини-турниры уже проводились ранее на короткой дистанции и в отдельно взятом городе/локации. В этот раз - масштабировали процесс и запустили полноценный турнир на всю Девелонику, а это на минуточку - 1000+ сотрудников.
Из всех трех офисов: Кострома, Ижевск, Москва, собралось 7 команд по пять человек. Итого: 35 участников.
(Для первого большого внутреннего турнира явка очень даже неплохая. Механика сбора команд была максимально простой, все желающие записывались в открытые слоты, а из одиночек формировалась сборная команда. Поэтому получилось так, что были как сыгранные команды, так и собранные впервые.)
Мероприятие полностью проходило в онлайн-формате.
Организация трансляций, проработка карт, стриминг и фиксация результатов — всем занимались сами игроки. А ребята, ответственные за стриминг подключались не только на свои игры, но и на все остальные.
Так появились зрители и болельщики. Планировалось, что отборочный этап пройдет буквально за пару недель, а уже затем будет серия финальных зрелищных игр. Но из-за широкой географии, разницы в часовых поясах и прочих моментов, как, например, домашние обязанности, турнир затянулся на 2 месяца :-)
Было всякое: переносы, перестановки, неожиданные отмены и прочее...
Сыгранные команды, конечно, сразу захватывали первенство, в то время как сборным требовалось куда больше времени на банальное "собрать всех в одно время". Ребята всегда были дружелюбно настроены и поддерживали друг друга в чате. Несмотря на затянутость, удалось сохранить накал страстей и некую интригу до самого финала. Участники и организаторы получили бесценный опыт взаимодействия и на славу повеселились. А еще турнир позволил ближе познакомиться с коллегами из разных локаций и пообщаться в неформальной обстановке.
Вот что о турнире говорят сами участники:
Поваров Антон
«В компьютерные игры играю каждый день. Конкретно CS2 не входит в список моих любимых, но ради турнира я вписался, ведь командные компьютерные игры дают позитивные эмоции и объединяют людей. Главной мотивацией, конечно, было выиграть турнир, получить призы, бесконечное уважение и славу. Турнир прошел хорошо, командная игра действительно сблизила с коллегами, поэтому с удовольствием поучаствовал бы в турнире и по другой дисциплине».
Динар Давлетшин
«Не особо часто играю в CS2 и возвращаюсь в неё чаще всего из-за турниров. Но FPS шутеры люблю и иногда могу зайти, если собирается компания. Иногда выкладываю ролики на YouTube по играм. Турнир — вещь прикольная, но мне было непросто. Немного пожалел, что взял на себя роль капитана, задачи по организации занимали слишком много времени. Но опыт, безусловно, хороший. Теперь есть четкое понимание, как сделать все качественнее и быстрее».
Антон Камко.
«CS привлекает с детства, лучший шутер всех времен. Нравится как командное взаимодействие, так и потенциал индивидуальных возможностей в этой игре. А еще она развивает реакцию, стратегическое мышление, скорость и емкость подачи информации. Последние полгода нечасто удавалось поиграть, поэтому турнир стал отличной мотивацией сдуть пылинки с игры и проверить как свои силы, так и навыки командного взаимодействия. В целом было весело, но было бы классно хотя бы на финальные игры сидеть рядом плечем к плечу».
Поздравляем участников и чествуем победителей.
Всех отблагодарили, достойных наградили, проигравших утешили, готовим новый турнир, в этот раз по другой киберспортивной дисциплине. Как думаете, между чем и чем выбирает Девелоника на этот раз? :)
laisto
мдэ....
ну, думаю, ладно. конечно статья не то что б научная, но может что-то внутри найдется интересное. перебои с сетью и их устранения? может там какие-то морочки были с арендой? может быть тут есть информация интересная для мониторинга маркетологами, как искали команды, как рекламировали?
нет. 35 человек классно поиграли в кс. спасибо, очень информативно.
tuxi
да хотя бы про крестик по центру монитора рассказали бы )))