«Передовые Платежные Решения» (ППР) – это комплексное решение для автопарков и одна из самых больших сетей в стране. Более 20 000 точек обслуживания авто по всей России, более 80 000 компаний доверяют ППР. Уже более 20 лет компания упрощает жизнь малому, среднему и крупному бизнесу в России и СНГ. У ППР есть более 20 сервисов для автопарка, которые оптимизируют его работу и образуют единую систему. В нее входит полный спектр услуг для авто: от топливных карт до моек, страхования, ремонта, сезонной смены шин, оплаты парковок, штрафов и других полезных сервисов. Кроме машин наши партнеры заботятся и о людях, помогая организовывать командировки: от брони отелей до каршеринга в новом городе.

Проект миграции на российское программное обеспечение BPMSoft – часть стратегии ППР по цифровой трансформации компании. Этот переход направлен на повышение устойчивости и эффективности бизнеса, а также минимизацию рисков, связанных с использованием продуктов зарубежных поставщиков.

Александр Волков, руководитель направления цифровой трансформации бизнеса ППР:

“Проект миграции на BPMSoft стал важным шагом в реализации нашей стратегии цифровой трансформации. Благодаря слаженной работе команды ППР и нашего IT-бизнес-партнера Rightex мы смогли в короткие сроки осуществить миграцию и не только сохранить функциональность, но и сделать первый шаг в сторону единой CRM-системы внутри нашей компании.”

За два месяца наши специалисты провели обучение сотрудников ППР правильной разработке на платформе BPMSoft, чтобы они смогли участвовать в необходимых процессах миграции и самостоятельно развивать систему в дальнейшем.

Артем Волков, генеральный директор Rightex:

“Основная особенность нашего сотрудничества с ППР заключается в том, что параллельно с проектом миграции мы провели комплексное обучение команды клиента и создали внутреннюю экспертизу по продукту внутри компании для качественного развития системы BPMSoft в дальнейшем. Таким образом, совместно нам удалось реализовать проект, который не только отвечает всем требованиям бизнеса, но и задает инновационный подход и новый стандарт качества для внедрения отечественных ИТ-решений в крупных компаниях.”

Костя Дашкевич, старший разработчик:

“Проект ППР стал интересным вызовом для нашей команды. Одна из его особенностей тесное сотрудничество с командой клиента (около 10 разработчиков), которую мы обучали специфике разработки на BPMSoft. Для практической подготовки наших партнеров из ППР на реальных задачах мы применили техническое ревью и ревью кода.”

Мы сформировали план MVP (минимально жизнеспособного продукта) для быстрого перехода на новую платформу с одновременным созданием компетенций по ней внутри компании ППР. На его основе наши сотрудники в параллельной разработке с обученной командой ППР успешно внедрили CRM-систему BPMSoft, проведя миграцию наиболее значимых процессов и интеграцию в существующую IT-инфраструктуру компании. При этом мы:

  • полностью сохранили исторические данные по клиентам, лидам и продажам из прошлой CRM

  • адаптировали структуру организационных и функциональных ролей

  • выполнили настройку прав доступа, учитывая потребности бизнеса и адаптируя ее, исходя из специфики BPMSoft

  • обеспечили непрерывность ключевых бизнес-процессов в CRM

В рамках проекта было реализовано множество задач с помощью встроенных low-code инструментов BPMSoft. Также наша команда разработала ряд кастомизированных компонентов, включая комплексную систему для распределения записей между ответственными лицами и интерфейс функционала дедубликации, обеспечивающей точность и целостность данных в CRM-системе.

Андрей Бондаренко, старший разработчик Rightex:

“Специфика проекта ППР дала нам возможность глубоко погрузиться в разработку. С одной стороны, реализация функционала распределения заявок записей по ответственным (зачастую ее называют "Карусель" или “Конвейер лидов”) позволила улучшить мои навыки. С другой – мы наглядно убедились, насколько важен баланс между грамотной логикой распределения и удобством использования функционала для менеджеров компании.”

Дарья Корень, старший аналитик Rightex:​

“Одной из моих задач на проекте была разработка функционала "Шаблон реквизитов" (интерфейс заполнения и отправки данных контрагентов). Мы детально изучили реализацию на прежней платформе и переосмыслили логику его работы при миграции функционала на новую платформу BPMSoft. Это привело к улучшению производительности и повышению удовлетворенности многих отделов ППР, использующих его.”

В результате тесного сотрудничества ППР и нашей команды мы успешно завершили первый этап масштабного проекта миграции на российскую платформу BPMSoft, продолжив двигаться в направлении цифровой трансформации компании.

Вадим Сорокин, директор по развитию бизнеса BPMSoft:

“Мы гордимся тем, что наша платформа BPMSoft стала ключевым элементом в цифровой трансформации ППР. Это подтверждает высокую конкурентоспособность отечественных разработок на рынке CRM-решений.”

В нашей первой статье, мы обещали, что будем делиться с читателями полезными практическими материалами и инструментами. Обещали – выполняем. Ловите наше видение правильной структуры обучения при переходе на систему BPMSoft, проверенное Rightex не раз. Ниже вы найдете 10 последовательных занятий с описанием их целей и содержания, которые помогут провести эффективное обучение разработчиков по системе BPMSoft или подготовиться к переезду на нее IT-отделу вашей компании.

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПО СИСТЕМЕ BPMSOFT

Занятие 1. Overview системы

Цель

Познакомиться с системой, а также с базовыми принципами и понятиями при работе с ней, сформировать общее представление об архитектуре, возможностях и особенностях работы в системе.

План

  • О системе в целом

  • Общие принципы и понятия

  • Профиль пользователя

  • Рабочее место

  • Раздел

  • Карточка редактирования

  • Деталь

  • CTI панель

  • Общие принципы настройки интерфейса раздела

  • Общие принципы навигации в системе

Занятие 2. Пользовательские разделы

Цель

Изучить каждый раздел системы, с которыми предстоит работать пользователям, сформировать понимание их функциональности, бизнес-задач, которые они выполняют, и их места в общей объектной модели CRM.

План

  • Вход в систему

  • Лиды

  • Контрагенты

  • Контакты

  • Продажи

  • Активности

  • Документы

  • Договоры

  • База знаний

  • Счета

  • Продукты

Занятие 3. Фильтрация данных

Цель

Изучить возможности поиска и фильтрации данных внутри системы, сформировать понимание простых и сложных подходов к их фильтрации.

План

  • Быстрые фильтры

  • Расширенные фильтры

  • Фиксированные фильтры

  • Работа с группами

  • Глобальный поиск

Занятие 4. Настройка аналитики

Цель

Изучить возможности построения аналитики в BPMSoft.

План

  • Обзор раздела Итоги

  • Разбор возможностей аналитики на примере раздела Лиды

  • Создание и редактирование раздела аналитика

  • Добавление дашбордов на страницы редактирования

Занятие 5. Системные разделы

Цель

Изучить разделы системы, с которыми предстоит работать ее будущим администраторам.

План

  • Библиотека процессов

  • Журнал процессов

  • Веб-сервисы

  • Системные настройки

  • Справочники

  • Пользователи и роли

  • Шаблоны сообщений

  • Правила ввода

  • Правила цветового выделения

  • Менеджер лицензий

Занятие 6. Настройка системы

Цель

Изучить основные no-code инструменты для адаптации платформы BPMSoft под нужды компании.

План

  • Настройка рабочих мест

  • Настройка корпоративной символики

  • Настройка цвета панели разделов

  • Мастер разделов

  • Мастер деталей

  • Настройка отчетов

  • Мастер мобильного приложения

Занятие 7. Права доступа и ролевая модель

Цель

Изучить функционал распределения и настройки ролей, а также прав доступа на платформе.

План

  • Права доступа на объекты

  • Права доступа на записи по умолчанию

  • Права доступа на колонки

  • Права доступа на операции

  • Механизм Feature toggle

  • Общая информация по работе прав доступа

  • Организационные роли

  • Функциональные роли

  • Роль руководителя

Занятие 8. Управление конфигурацией

Цель

Изучить общие принципы разработки на платформе BPMSoft и познакомиться с инструментами для ее адаптации кодом.

План

Работа с пакетами:

  • Диаграмма зависимости пакетов

  • Рассмотрение основных базовых пакетов

  • Создание новых пакетов и настройка зависимостей

  • Перенос данных между средами

Типы схем:

  • Объект

  • Замещающий объект

  • Исходный код

  • Модуль

  • Модель представления страницы

  • Модель представления разделов

  • Модель представления детали с реестром

  • Модель представления детали с полями

  • Замещающая модель представления

  • Бизнес-процесс

  • Rest – сервис

  • Soap – сервис

  • Действия процесса

  • SQL-сценарий

  • Данные

Занятие 9. Настройка среды разработки и debug

Цель

Получить практические знания по организации процесса разработки и отладки кода.

План

  • Включение режима разработки в файловой системе

  • Настройка среды разработки

  • Debug фронтовой логики

  • Debug серверной логики

Занятие 10. Вопросы и ответы

Цель

Получить ответы на возникшие вопросы на открытом уроке.

Комментарии (0)