Как развлечься настоящему программисту, когда есть время и хорошее настроение?

Написать эту статью меня побудило серьезное научное исследование, которое обосновало прекрасный и оригинальный метод Chain of Code (CoC) улучшения рассуждений моделей и точности их ответов.
Суть метода заключается в том, чтобы заставить модель написать подходящий программный код, соответствующий поставленной в промпте задаче, интерпретировать его выполнение и на основе полученного результата сформировать более логичный, точный и достоверный ответ.
Метод особенно хорошо работает в логических и математических задачах и я считаю, что он заслуживает пристального внимания программистов, как оригинальный и эффективный подход к решению различных хорошо структурированных задач.

Я решил продемонстрировать его работу, но так, чтобы было интересно и не скучно.

Поэтому предлагаю развлечься с моделями, а поскольку для нашей цели одной будет маловато, то давайте сразу с тремя.

Развлечение будет интеллектуальным, но довольно неожиданным и со своеобразным программистским юмором.

Я буду последовательно использовать три различные LLM для разных взаимосвязанных задач.

Первая модель будет создавать исходный текст, вторая на его основе будет писать несложный и понятный код на Python, а третья иллюстрировать результат ее работы визуально.

В качестве первой LLM будет использована Gemma-2 27B, которая хорошо зарекомендовала себя для генерации заданного текста на русском языке (все-таки Gemma-2 с Vocabulary Size = 256000 и 13 триллионами токенов обучающих данных что-то да значит).

Для генерации кода на питон, который тоже будет создавать выходной текст, но в несколько ином виде, хорошо подойдет Codestral-22B-v0.1.

Ну а для визуализации конечного результата воспользуемся PlaygroundAI, Stable-diffusion-3 или другой аналогичной.

Исходным текстом для экспериментов будет сказка А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

На первом шаге с помощью первой LLM получим обобщенный текст этой сказки в стиле фильма ужасов.

В полуразваливающейся хибаре, стоящей на краю бескрайнего моря, жил старик с женой. Их жизнь была серой и однообразной, как шторм над морем, который бушевал каждый день. Мужчина был угрюмым и неразговорчивым, а женщина – сварливой и злой, словно морская ведьма, которая кормила своего мужа отбросами с помойки.

Однажды, когда старик сидел у берега, думая о том, что было бы лучше умереть, чем жить такой жизнью, он почувствовал на удочке странный рывок. Вытянув ее из воды, он увидел нечто страшное и прекрасное одновременно – золотую рыбку с глазами, которые сверкали, словно два демонических огонька. Рыбка попросила отпустить ее, обещая с лихвой отплатить за доброту старика. Старый хрыч, движимый какими-то темными силами, согласился.

Когда старик вернулся домой, жена узнала о волшебной способности рыбки и заставила его попросить у нее новое корыто. Но на этом ее желания не закончились. Она стала требовать все больше и больше: сначала она захотела стать знатной дамой, потом – царицей, а затем – владычицей морской. Каждое желание исполнялось, но по мере того как старуха становилась все могущественнее, она теряла уважение к мужу и окружающим, превращаясь в настоящую тварь.

В конце концов, старуха пожелала стать владычицей морской. И вот тут началось самое интересное. Море стало бурлить, волны бились о берег с утроенной силой, а небо над головой раскололось на две части. Вдруг из воды выпрыгнула гигантская золотая рыба и мгновенно проглотила старуху целиком.

Старик, наблюдавший за этим безумным зрелищем, только воскликнул: "Ну, наконец-то."

Так, благодаря своей алчности и жадности, старуха получила то, что заслуживала – вечную жизнь в пугающей тьме вместе со своей новой подружкой, золотой рыбкой. А старик остался один в своей полуразваливающейся хибаре, продолжая ждать конца света, о котором он так мечтал.

Теперь дадим второй LLM следующую инструкцию:
Инструкция: Напиши код на Python, который максимально точно соответствует данной сказке по смыслу, иллюстрируя все ее основные моменты.

И получаем результат:
class Character:
    def __init__(self, name, personality):
        self.name = name
        self.personality = personality

    def __str__(self):
        return f"{self.name} is {self.personality}"

class Character:
    def __init__(self, name, personality):
        self.name = name
        self.personality = personality

    def __str__(self):
        return f"{self.name} is {self.personality}"

class OldMan(Character):
    def __init__(self, name, personality, wife):
        super().__init__(name, personality)
        self.wife = wife
        self.fish = None

    def catch_fish(self):
        self.fish = Fish("Golden Fish", "the ruler of the sea")

    def wish_for_trough(self):
        print(f"{self.name} wishes for a new trough from his {self.fish.name}")

    def grant_wish(self, wish):
        if wish == self.fish.personality:
            print(f"{self.name} can't grant this wish.")
        else:
            print(f"{self.name} grants his wife's wish to be {wish}")

class WitchWife(Character):
    def __init__(self, name, personality, husband):
        super().__init__(name, personality)
        self.husband = husband

    def make_demands(self):
        demands = ["a noble lady", "a queen", self.husband.fish.personality]
        for demand in demands:
            print(f"{self.name} demands to be {demand}")
            self.husband.grant_wish(demand)

    def devour_husband(self):
        print(f"The sea rises and a giant {self.husband.fish.name} emerges, swallowing {self.name}")

class Fish(Character):
    def __init__(self, name, personality):
        super().__init__(name, personality)

    def __str__(self):
        return f"{self.name} with eyes that sparkle like two demonic fireballs"

# Story begins
old_man = OldMan("Old Man", "grumpy and uncommunicative", "Witch Wife")
witch_wife = WitchWife("Witch Wife", "sullen and cruel", old_man)

print(old_man)
print(witch_wife)

old_man.catch_fish()
print(f"The old man caught a {old_man.fish}")

old_man.wish_for_trough()
witch_wife.make_demands()

witch_wife.devour_husband()

Запускаем код и получаем выходной текст.

Old Man is grumpy and uncommunicative
Witch Wife is sullen and cruel
The old man caught a Golden Fish with eyes that sparkle like two demonic fireballs
Old Man wishes for a new trough from his Golden Fish
Witch Wife demands to be a noble lady
Old Man grants his wife's wish to be a noble lady
Witch Wife demands to be a queen
Old Man grants his wife's wish to be a queen
Witch Wife demands to be the ruler of the sea
Old Man can't grant this wish.
The sea rises and a giant Golden Fish emerges, swallowing Witch Wife

Старик сварлив и необщителен
Жена-ведьма угрюма и жестока
Старик поймал Золотую рыбку, глаза которой сверкают, как два демонических огненных шара
Старик просит новое корыто у Золотой рыбки
Жена-ведьма хочет стать благородной леди
Старик исполняет желание своей жены стать благородной леди
Жена-ведьма хочет стать королевой
Старик исполняет желание своей жены стать королевой
Жена-ведьма хочет стать владычицей морской
Старик не может исполнить это желание. Море вздымается, и появляется гигантская Золотая рыба, которая проглатывает Жену-ведьму

Наша инновационная программа прекрасно справилась с заданием, создав тезисное представление исходного текста.

Осталось его визуализировать последовательностью изображений, созданных третьей моделью, подавая ей на вход полученный текст по частям.

Запускаем код и получаем выходной текст.

Old Man is grumpy and uncommunicative
Witch Wife is sullen and cruel
The old man caught a Golden Fish with eyes that sparkle like two demonic fireballs
Old Man wishes for a new trough from his Golden Fish
Witch Wife demands to be a noble lady
Old Man grants his wife's wish to be a noble lady
Witch Wife demands to be a queen
Old Man grants his wife's wish to be a queen
Witch Wife demands to be the ruler of the sea
Old Man can't grant this wish.
The sea rises and a giant Golden Fish emerges, swallowing Witch Wife

Старик сварлив и необщителен
Жена-ведьма угрюма и жестока
Старик поймал Золотую рыбку, глаза которой сверкают, как два демонических огненных шара
Старик просит новое корыто у Золотой рыбки
Жена-ведьма хочет стать благородной леди
Старик исполняет желание своей жены стать благородной леди
Жена-ведьма хочет стать королевой
Старик исполняет желание своей жены стать королевой
Жена-ведьма хочет стать владычицей морской
Старик не может исполнить это желание. Море вздымается, и появляется гигантская Золотая рыба, которая проглатывает Жену-ведьму

Наша инновационная программа прекрасно справилась с заданием, создав тезисное представление исходного текста.

Осталось его визуализировать последовательностью изображений, созданных третьей моделью, подавая ей на вход полученный текст по частям.

Поймал золотую рыбку - получил новое корыто - мечты сбываются - финал.
Поймал золотую рыбку - получил новое корыто - мечты сбываются - финал.

Для тех, кто дочитал, можно сделать и некоторые, уже серьезные обобщения.

Как бы ни была велика степень глупости (размытости, неопределенности, неполноты и т.п.) поставленной задачи, модель вполне способна ее формализовать, структурировать, алгоритмизировать и актуализировать, взяв на себя значительную часть работы.
По крайней мере, на начальном этапе будет получен исходный каркас проекта, который можно потом постепенно совершенствовать, опять-таки с помощью LLM, давая ей локальные задания и контролируя на каждом шаге предлагаемые ею усовершенствования и доработки кода.

Заметим, что модель обнаружила цикличность появления и исполнения желаний и реализовала ее в виде цикла в witch_wife.make_demands().

Продолжим интеллектуально проводить время.

На втором шаге с помощью первой LLM получим обобщенный текст этой сказки в стиле вестерна

Солнце садилось над бескрайней равниной Техаса, заливая небо багровыми красками. На берегу реки, где вода текла медленно и лениво, сидел старый ковбой по имени Joe, попивая виски из старой ржавой фляги. Его верный скакун, мул по кличке Dusty, мирно жевал траву неподалёку.

Joe был бедным, как церковная мышь, но зато у него была жена – Edna, которая могла заткнуть за пояс самого хвастливого скотовода. Она была полна энергии и не знала жалости, когда дело касалось шантажа и манипуляций. Когда Joe увидел блестящую чешую, вынырнувшую из воды, он подумал, что это просто солнечный зайчик. Но когда рыба выпрыгнула ещё раз, а затем ещё, он понял, что это нечто особенное.

– Dusty, – пробормотал Joe, – кажется, мне нужна удочка.

Он забросил удочку в воду, и через пару минут на крючке оказалась самая красивая золотая рыбка, каких только можно себе представить. Рыбка заговорила человеческим голосом, представившись Goldie, и попросила отпустить ее на волю. Взамен она обещала исполнить три желания.

Joe, уставший от жизни в нищете, согласился. Он вернулся домой и рассказал о своей удаче жене. Edna, услышав про волшебную рыбку, тут же потребовала новое корыто для кормушки цыплят. Joe, с трудом пересиливая себя, снова отправился к реке и попросил Goldie выполнить желание.

Но Edna не остановилась на достигнутом. Она хотела быть богатой, уважаемой дамой, так что Joe снова пошёл к Goldie и попросил её сделать это. Goldie выполнила желание, но Edna стала требовать всё больше и больше: роскошный особняк, бриллиантовые украшения, даже титул губернатора Техаса!

Каждый раз Joe бегал к Goldie, чтобы та исполняла желания Edny. В конце концов, Edna захотела стать королевой всей реки – владычицей всех водных ресурсов Техаса.

Goldie, вздохнув, исполнила желание. Но вместо того, чтобы наслаждаться своим новым статусом, Edna с ужасом обнаружила, что её превратили в жабу. Она была выгнана из роскошного дома, а её муж Joe вновь остался без гроша за душой.

– Dusty, – сказал Joe, глядя на свою бедную жизнь, – кажется, ты был прав. Лучше бы мы с тобой просто отправились на rodeo.

Теперь дадим второй LLM следующую инструкцию:
Инструкция: Напиши код на Python, который максимально точно соответствует данной сказке по смыслу, иллюстрируя все ее основные моменты.

И получаем результат:
class Cowboy:
    def __init__(self, name):
        self.name = name
        self.horse = Horse("Dusty")
        self.wife = Wife("Edna")
        self.fish = None

    def catch_fish(self):
        print(f"{self.name} threw the rod into the water.")
        self.fish = Fish("Goldie")
        print(f"{self.fish.name} appeared on the hook.")

    def ask_fish_for_wish(self, wish):
        if self.fish:
            print(f"{self.name} gets on his horse {self.horse.name}, gallops to the river and asked {self.fish.name} to fulfill the wish: {wish}")
            self.fish.grant_wish(wish)
        else:
            print(f"{self.name} doesn't have a fish.")

class Wife:
    def __init__(self, name):
        self.name = name
        self.demands = ["a new trough for the chicks", f"wealth and respect for {self.name}", f"a luxurious mansion  for {self.name}", f"jewelry  for {self.name}", "to be the ruler of all the water resources of Texas"]

    def make_demand(self, cowboy):
        if self.demands:
            demand = self.demands.pop(0)
            print(f"{self.name} demanded: {demand}")
            
            # If it's the final demand, transform her into a frog
            if not self.demands:
                self.transform()
            else:
                cowboy.ask_fish_for_wish(demand)
        else:
            print(f"{self.name} has no more demands.")

    def transform(self):
        print(f"{joe.fish.name} transform {self.name} into a frog.")

class Horse:
    def __init__(self, name):
        self.name = name

class Fish:
    def __init__(self, name):
        self.name = name

    def grant_wish(self, wish):
        print(f"{self.name} granted the wish: {wish}")

# The story begins
joe = Cowboy("Joe")
joe.catch_fish()

# Edna makes her demands
for _ in range(len(joe.wife.demands)):
    joe.wife.make_demand(joe)

# The end of the story
print(f"\n{joe.name}, looking at his poor life, said: \"Maybe you were right, {joe.horse.name}. We should have just gone to the rodeo.\"")

Запускаем код и получаем выходной текст.

Joe threw the rod into the water.
Goldie appeared on the hook.
Edna demanded: a new trough for the chicks
Joe gets on his horse Dusty, gallops to the river and asked Goldie to fulfill the wish: a new trough for the chicks
Goldie granted the wish: a new trough for the chicks
Edna demanded: wealth and respect for Edna
Joe gets on his horse Dusty, gallops to the river and asked Goldie to fulfill the wish: wealth and respect for Edna
Goldie granted the wish: wealth and respect for Edna
Edna demanded: a luxurious mansion for Edna
Joe gets on his horse Dusty, gallops to the river and asked Goldie to fulfill the wish: a luxurious mansion for Edna
Goldie granted the wish: a luxurious mansion for Edna
Edna demanded: jewelry for Edna
Joe gets on his horse Dusty, gallops to the river and asked Goldie to fulfill the wish: jewelry for Edna
Goldie granted the wish: jewelry for Edna
Edna demanded: to be the ruler of all the water resources of Texas
Goldie transform Edna into a frog.
Joe, looking at his poor life, said: "Maybe you were right, Dusty. We should have just gone to the rodeo."

Джо забросил удочку в воду.
Голди попалась на крючок.
Эдна потребовала: новую кормушку для цыплят
Джо садится на своего коня Дасти, скачет галопом к реке и просит Голди исполнить желание: новую кормушку для цыплят
Голди исполнила желание: новая кормушка для цыплят
Эдна потребовала: богатства и уважения для Эдны
Джо садится на своего коня Дасти, скачет галопом к реке и просит Голди исполнить желание: богатства и уважения для Эдны
Голди исполнила желание: богатство и уважение для Эдны
Эдна потребовала: роскошный особняк для Эдны
Джо садится на своего коня Дасти, скачет галопом к реке и просит Голди исполнить желание: построить роскошный особняк для Эдны
Голди исполнила желание: построить роскошный особняк для Эдны
Эдна потребовала: драгоценности для Эдны
Джо садится на своего коня Дасти, скачет галопом к реке и просит Голди исполнить желание: украшения для Эдны
Голди исполнила желание: украшения для Эдны
Эдна потребовала: стать правительницей всех водных ресурсов Техаса
Голди превратила Эдну в лягушку.
Джо, глядя на свою жалкую жизнь, сказал: "Возможно, ты был прав, Дасти. Нам следовало просто пойти на родео".

Опять все сделано точно, исходный текст четко структурирован.

Визуализируем этот текст последовательностью изображений, созданных третьей моделью, подавая ей на вход полученный текст определенными порциями.

Джо поймал золотую рыбку — Эдна получила новое корыто — жизнь налаживается — финал истории.
Джо поймал золотую рыбку — Эдна получила новое корыто — жизнь налаживается — финал истории.

Опять модель реализует последовательность однотипных желаний в виде цикла:

for _ in range(len(joe.wife.demands)):
joe.wife.make_demand(joe)

И наконец, на третьем шаге с помощью первой LLM получим обобщенный текст этой сказки в стиле "программисты"

В маленькой деревушке, где Wi-Fi ловил только если залезть на крышу, жил не такой уж и старый Иван. Он был крутым программистом, но жизнь его была скучной, как код, написанный на C++. Его жена, Марина, была frontend-разработчиком, которая всегда хотела чего-то большего, чем просто HTML и CSS.

Однажды Иван решил заняться рыбалкой. Он закинул удочку в воду и стал ждать. Вдруг он почувствовал сильный рывок. Когда он вытащил удочку, то увидел золотую рыбку, которая светилась, как экран монитора. Рыбка сказала: "Я могу исполнять желания, но только если ты отпустишь меня." Иван, будучи крутым парнем, согласился.

Когда Иван вернулся домой, Марина узнала о волшебной рыбке.
"Иван, ты дурак! Мы могли бы стать миллионерами!" - воскликнула она. "Заставь рыбку дать нам новый компьютер!"

Иван неохотно согласился. На следующий день он пошел к морю и попросил у рыбки новый компьютер. Рыбка выполнила желание, и Иван вернулся домой. Марина была довольна, но ее аппетит рос, как количество строк кода в проекте. Она заставила Ивана попросить у рыбки дом побольше, где она будет хранить все свои многочисленные покупки.

Рыбка снова выполнила желание, и Иван вернулся домой. Но Марина уже мечтала о большем. Она захотела иметь неограниченный доступ к лучшим онлайн-магазинам. Иван, вздохнув, отправился к морю и попросил у рыбки исполнить это желание. Рыбка исполнила его, и Иван вернулся домой.

Марина была в восторге, но ей этого было мало. Теперь она хотела иметь власть над всеми интернет-ресурсами. Иван, скрепя сердце, пошел к морю и попросил у рыбки исполнить это желание. Рыбка исполнила его, и Иван вернулся домой.

Но Марина не успокоилась. Она захотела стать владычицей морской, чтобы контролировать все подводные кабели и сервера в мире. Иван, отчаявшись, пошел к морю и попросил у рыбки последнее желание.
Рыбка посмотрела на него своими рыбьими глазами и сказала: "Ты пожалеешь об этом."

На следующий день Марина проснулась на берегу моря, без дома, денег и мужа. Все, что у нее осталось, - это ее старый ноутбук и прежняя жизнь. Но теперь она знала, что некоторые желания лучше оставить невысказанными, как ошибки в коде, которые все равно придется исправлять.

Иван же, будучи крутым программистом, нашел себе новую работу в Google и женился на новой молодой frontend-разработчице, которая ценила его за то, кто он есть. И они жили долго и счастливо, пока не выпустили новый Android-Gold.

Теперь дадим второй LLM следующую инструкцию:
Инструкция: Напиши код на Python, который максимально точно соответствует данной сказке по смыслу, иллюстрируя все ее основные моменты.

И получаем результат:
class Person:
    def __init__(self, name, profession):
        self.name = name
        self.profession = profession

class Fish(Person):
    def __init__(self):
        super().__init__("Gold Fish", "")
        self.wish_count = 0

    def grant_wish(self):
        if self.wish_count < 4:
            print(f"{self.name} granted wish.")
            self.wish_count += 1
        else:
            print(f"{self.name} looked at Ivan and said: 'You will regret this.'")

class Ivan(Person):
    def __init__(self):
        super().__init__("Ivan", "skilled programmer")
        self.fish = None

    def go_fishing(self):
        self.fish = Fish()
        print(f"{self.name} went fishing and caught a {self.fish.name}.")

    def ask_fish_for_wish(self, wish):
        if self.fish:
            print(f"{self.name} asked the {self.fish.name} for: {wish}")
            self.fish.grant_wish()
        else:
            print(f"{self.name} needs to go fishing first.")

class Marina(Person):
    def __init__(self):
        super().__init__("Marina", "frontend developer")
        self.wishes = ["a new computer", "a bigger house", "unlimited online shopping access", "control over all internet resources", "Lady of the sea"]

    def make_wish(self, ivan):
        if self.wishes:
            ivan.ask_fish_for_wish(self.wishes.pop(0))

# Story begins
ivan = Ivan()
marina = Marina()

# Ivan goes fishing and encounters the fish
ivan.go_fishing()

# Marina makes wishes
for _ in range(len(marina.wishes)):
    marina.make_wish(ivan)

# The final wish
marina.make_wish(ivan)

# Consequences of Marina's last wish
print(f"The next day, {marina.name} woke up on the shore without a home, money or husband. All she had left was her old laptop and past life.")

# Ivan finds a new job and marries a new frontend developer
print(f"{ivan.name}, being a {ivan.profession}, found a new job at Google and married a new young {marina.profession} who appreciated him for who he is.")

Запускаем код и получаем выходной текст.

Ivan went fishing and caught a Gold Fish.
Ivan asked the Gold Fish for: a new computer
Gold Fish granted wish.
Ivan asked the Gold Fish for: a bigger house
Gold Fish granted wish.
Ivan asked the Gold Fish for: unlimited online shopping access
Gold Fish granted wish.
Ivan asked the Gold Fish for: control over all internet resources
Gold Fish granted wish.
Ivan asked the Gold Fish for: Lady of the sea
Gold Fish looked at Ivan and said: 'You will regret this.'
The next day, Marina woke up on the shore without a home, money or husband. All she had left was her old laptop and past life.
Ivan, being a skilled programmer, found a new job at Google and married a new young frontend developer who appreciated him for who he is.

Иван отправился на рыбалку и поймал золотую рыбку.
Иван попросил у Золотой рыбки: новый компьютер
Золотая рыбка исполнила желание.
Иван попросил у Золотой рыбки: дом побольше
Золотая рыбка исполнила желание.
Иван попросил у Золотой рыбки: неограниченный доступ к онлайн-магазинам
Золотая рыбка исполнила желание.
Иван попросил у Золотой рыбки: контроль над всеми интернет-ресурсами
Золотая рыбка исполнила желание.
Иван попросил у Золотой рыбки: Владычицу морей
Золотая рыбка посмотрела на Ивана и сказала: "Ты пожалеешь об этом".
На следующий день Марина проснулась на берегу без дома, денег и мужа. Все, что у нее осталось, - это ее старый ноутбук и прошлая жизнь.
Иван, будучи опытным программистом, нашел новую работу в Google и женился на молодой front-end разработчице, которая ценила его таким, какой он есть.

Визуализируем этот текст аналогичным способом.

Иван поймал золотую рыбку - Марина получила новый ноутбук и всё остальное - в итоге осталась на пустом берегу с раздолбанным ноутбуком в драной кофточке - Иван счастлив с молоденькой.
Иван поймал золотую рыбку - Марина получила новый ноутбук и всё остальное - в итоге осталась на пустом берегу с раздолбанным ноутбуком в драной кофточке - Иван счастлив с молоденькой.

Итак, сфера применения LLM практически безгранична. В одной из своих статей я описал свой диалог с LLM, где очень глубоко и серьезно беседовал с ней о смысле жизни программиста и ей прекрасно удалось всё детально проанализировать и внятно объяснить, не уклоняясь от прямых ответов и делая вполне разумные выводы. В других статьях я подробно описал, как, используя LLM, можно создать рабочий прототип игры или произвести рефакторинг очень грязного кода.

Но если хочется пошутить и сделать это в оригинальной форме, получая от процесса удовольствие, то в этом деле LLM тоже хорошая идея. Я надеюсь, что уважаемые читатели получили некоторый заряд хорошего настроения и оценили новые грани применения LLM для всего, что бы вы не захотели.

Возможно, дочитав до конца, кто-то из вас скажет:
— Что это вообще за бред, какой во всем это может быть смысл?
Отвечу так:
— Сказка ложь, да в ней намек...

Вам не кажется, что образ такой золотой рыбки, как показано здесь, чем-то напоминает продвинутый ИИ будущего, к которому мы так стремимся? И результат чрезмерного увлечения этими технологиями вполне может быть таким же. И поэтому большое спасибо от меня великому провидцу А.С. Пушкину, предостерегающему нас от фатальных ошибок с помощью своей прелестной сказки. :)

Комментарии (4)


  1. virtualtoy
    08.12.2024 09:23

    "Мальчик в клубе склеил модель"


    1. Dmitry_604
      08.12.2024 09:23

      Гы, вот у меня тоже "развлечься с моделями" определённые мысли вызвали и это совсем не про ИИ :)


  1. SolutionFound
    08.12.2024 09:23

    Вы описали действительно нестандартный и интересный метод работы с LLM. А за название статьи ставлю 10 баллов из 10)


  1. nordray
    08.12.2024 09:23

    Название статьи - топчик :) Для меня AI - это ML в рекурсии ;)