
1. Импорт необходимых библиотек

· tkinter: стандартная библиотека для создания графического интерфейса в Python.
· PIL (точнее Pillow): библиотека для работы с изображениями. Мы будем использовать ее, чтобы загрузить и отобразить картинку на кнопке.
2. Создание окна

· window = Tk(): создаем главное окно приложения.
· window.title("Простое окно с кнопками"): задаем заголовок окна.
· window.geometry("300x200"): задаем размеры окна. В данном случае 300x200 пикселей.
3. Скачиваем картинку из интернета


в поисковике набираем текст «пнг картинка яблоко»
правой кнопкой мыши на понравившейся картинке – открыть ссылку в новой вкладке
переходим на вкладку с картинкой
правой кнопкой мыши на картинке – сохранить картинку как…
убедились, что это расширение png, jpeg, НЕ WEB!
Сохраняем в одну папку с файлом программы
Запоминаем или копируем имя картинку, чтобы потом написать данное имя в программе

4. Загрузка и подготовка изображения

Image.open("apple.jpg"): загружаем изображение с диска. Убедитесь, что файл apple.jpg находится в той же папке, что и ваш скрипт, или укажите полный путь.
apple_image.resize((50, 50)): изменяем размер изображения до 50x50 пикселей, чтобы оно хорошо смотрелось на кнопке. Вы можете настроить размеры по своему усмотрению.
apple_photo = ImageTk.PhotoImage(apple_image): конвертируем изображение в формат, который tkinter может использовать.
можете поэкспериментировать с изменениями размера:

5. Создание функции для обработки нажатия на кнопку

on_button_click(): это функция, которая будет вызвана при нажатии на кнопку. Внутри функции выводим текст в консоль, чтобы подтвердить, что кнопка была нажата.
6. Создание кнопки с изображением

Button(window, image=apple_photo, command=on_button_click): создаем кнопку, в качестве изображения передаем ранее подготовленное изображение яблока (apple_photo), а также указываем функцию on_button_click(), которая сработает при нажатии на кнопку.
button.pack(pady=20): добавляем кнопку в окно и задаем отступ сверху и снизу (20 пикселей), чтобы она не была слишком прижата к краям окна.
7. Запуск главного цикла приложения

window.mainloop(): запускаем главный цикл программы. Этот цикл отвечает за обработку событий, таких как нажатия на кнопки, закрытие окна и другие взаимодействия с пользователем.
Дополнительные пояснения:
А теперь про то как запустить эту программу. Я предлагаю два варианта:
Вы уже установили python с официального сайта. Тогда всё хорошо, просто наберите программу в новом файле и запустите Run – Run Module.
Без установки программы python. Можно через интернет, на сайте https://trinket.io/features/pygame набираете код и нажимаете кнопку Run и готово, наблюдаете результат.
А лучше, конечно, установить python на компьютер, ведь мы сможем не только кнопки создавать, а и 2д/3д игры, приложения и многое другое! Пиши в комментариях, если нужна помощь по установке python (главное при установке – поставь галочку path)