Игра Adrift
Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.
Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.
Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.
В самом деле, неправильно создавать приложения виртуальной реальности, если нет полного погружения в VR. Некоторые вещи, такие как чувство расстояния, соотношение масштаба объектов, не очень хорошо транслируются из VR на плоский компьютерный экран. Например, какой-то объект, выглядящий нормально на экране, может оказаться непропорционально большим или слишком маленьким в трёхмерном пространстве виртуальной реальности, говорят эксперты.
VR Unreal Editor выглядит и действует точно как обычная версия для плоских экранов, но дизайнер может походить вокруг и взаимодействовать с объектами, перемещать объекты с одного места на другое, вращать их, масштабировать, клонировать, добавлять новые объекты из каталога и т.д. Навороченные манипуляторы Oculus и HTC позволяют очень точно указывать на пункты меню.
Фактически, с помощью манипуляторов дублируются абсолютно все функции стандартного Unreal Editor. Есть мнение, что за таким подходом — будущее разработки игр.
Тим Суини также высказал предположение, что в будущем многие игры будут создаваться с универсальной поддержкой движка Unreal. То есть их можно будет делать и в шлеме виртуальной реальности, и на обычных компьютерах. Таким образом, погружаться в VR можно будет только на определённых этапах работы.
beaverBox
Напомнило старый, но отличный фильм, надо бы пересмотреть…
gatools
Интересно, но еще не совершенно, сильные шумы от гироскопов.
specialsafeway
we_need_to_go_deeper.jpg
baldr
Зашел сюда чтобы увидеть этот комментарий. Увидел.
BubaVV
AlmazDelDiablo
Надеюсь, я застану на своём веку полноценную виртуальную реальность, близкой к «Матрице» — с полным погружением, электродами в мозгу и внутривенным питанием.
Siroejka
быть может вы уже в ней…
gDaniCh
Барабанщики могут в дизайн! Это ж 3-4 часа в день так помахай, устанешь.
ov3rdoz3n
Очень смущает подёргивания контроллеров в VR, и как верно подметили выше, руки устанут долго работать.
ИМХО, было бы лучше, удобнее и интуитивнее использовать Leap Motion.
vitalvas
Не так давно была серия из южного парка о виртреальности. Главное не поймать такую-же колизию, которая там вылезла… :)
коротко о теме