Федеральная антимонопольная служба России перекладывает на плечи россиян решение довольно щекотливого вопроса: есть ли в приведённом выше рекламном ролике признаки недобросовестной конкуренции. Для этого на сайте ФАС размещено народное голосование.
В ролике от «Евросети»рекламируется очередной «флагман» среди смартфонов от корейской компании Samsung. В тексте, который читает российская актриса Оксана Акиньшина, звучат слова сравнения этого аппарата с неким «глюком фруктовой компании» – естественно, в пользу телефона Samsung. Ролик появился ещё весной прошлого года.
Если антимонопольщики в результате придут к выводу, что «фруктовая компания» устойчиво ассоциируется с компанией Apple, то этот ролик будет признан нарушающим Закон о рекламе.
Евросеть специализируется на скандальной рекламе. Используя схожие мотивы, в прошлом году компания сделала другой ролик с рекламой продукции Samsung, где актёр Максим Виторган в роли требовательного покупателя демонстрирует зрителям надкусанное яблоко, а затем выкидывает его, чтобы взять в руки новый корейский телефон.
Многие также вспомнят скандальные рекламные технологии Евросети с использованием намёков на нецензурные слова: «Евросеть — цены просто о… ть», «Ни… себе, все — людям!». Эти слоганы продвигали салоны связи в 2000-х годах — ещё в ту пору, когда главой компании был Евгений Чичваркин, ныне проживающий в Лондоне.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.