В 2015 году валовый объем продаж Alibaba Group превысил 3 триллиона юаней ($463 млрд). Об этом сообщило агентство Bloomberg.
По прогнозам Alibaba Group, в 2016 финансовом году (период с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года) она может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли. За прошлый год Wal-Mart получил $482 миллиарда доходов.
Рекордной цифры Alibaba добился благодаря активному выходу за пределы крупных китайских городов.
В то время как темпы роста китайской экономики упали до низшего за 25 лет показателя, Alibaba сфокусировалась на половине населения страны, которая живет за пределами крупных городов. Компания также за прошлый год вышла на рынки России и Бразилии.
Goldman Sachs провел комплексное исследование китайской экономики. Уже сейчас на онлайн-продажи в стране приходится 16% ($672 млрд) общих валовых продаж. Причем половина покупок делается через мобильные устройства. Как ожидается, к 2018 году на Китай будет приходиться больше 50% мировых покупок.
Alibaba в этом году планирует выйти на рынок Индии, пишет издание The Economic Times.
Как сообщил Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар, рост электронной коммерции в Индии оценивается в 50%. Cпрос жителей страны на покупки в интернете продолжает стремительно расти.
Китайский интернет-ретейлер хочет сосредоточится на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ретейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты.
По прогнозам Alibaba Group, в 2016 финансовом году (период с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года) она может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли. За прошлый год Wal-Mart получил $482 миллиарда доходов.
Рекордной цифры Alibaba добился благодаря активному выходу за пределы крупных китайских городов.
В то время как темпы роста китайской экономики упали до низшего за 25 лет показателя, Alibaba сфокусировалась на половине населения страны, которая живет за пределами крупных городов. Компания также за прошлый год вышла на рынки России и Бразилии.
Goldman Sachs провел комплексное исследование китайской экономики. Уже сейчас на онлайн-продажи в стране приходится 16% ($672 млрд) общих валовых продаж. Причем половина покупок делается через мобильные устройства. Как ожидается, к 2018 году на Китай будет приходиться больше 50% мировых покупок.
Alibaba в этом году планирует выйти на рынок Индии, пишет издание The Economic Times.
Как сообщил Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар, рост электронной коммерции в Индии оценивается в 50%. Cпрос жителей страны на покупки в интернете продолжает стремительно расти.
Китайский интернет-ретейлер хочет сосредоточится на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ретейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты.