image

Пока на рынке VR из важных игроков есть только Oculus Rift, но в этом году должно выйти сразу несколько шлемов виртуальной реальности. Причём стоимость комплекта Oculus Rift составляет $600, что для устройства в новом сегменте достаточно дорого. Одним из самых ожидаемых решений должен стать шлем виртуальной реальности PlayStation VR, который выйдет в конце этого года. С учётом новых решений на рынке аналитики Strategy Analytics предполагают, что продажи новых устройств превысят более $895 миллионов в 2016 году.

Почти 77% прибыли от продаж в этом сегменте должны прийти на долю Oculus, HTC и Sony, а вот по количеству проданных устройств эти бренды займут только 13% рынка. Общий объем продаж составит примерно 12,8 миллионов экземпляров, но подавляющее большинство проданных девайсов придётся на бюджетный сегмент мобильных устройств.

Именно в мобильном секторе продажи в первую очередь зависят от правильного маркетинга, полностью компенсирующего недостаточное количество готового контента наравне с относительно слабой технической реализацией.

Продажи устройств высшей ценовой категории, предназначенных для ПК или консолей, составят всего 1,7 миллионов. Тем не менее, потенциальным фактором роста продаж устройств в этом ценовом сегменте должны стать как раз смартфоны. По мнению аналитиков из Strategy Analytics, мобильные устройства должны потенциально стать связующим звеном, которое позволит привлечь новых пользователей в эту нишу и впоследствии приобрести шлемы виртуальной реальности для консоли или ПК.

«Совсем скоро потребители столкнутся с огромным количеством устройств виртуальной реальности различных ценовых сегментов — от самый дешевых, до премиального сегмента.

Мы ожидаем, что устройства для мобильных устройств займут большую часть рынка, но аксессуары для ПК и консолей сгенерируют 77% доходов. Вместе с этим виртуальная реальность сможет дать новый толчок в развитии компьютерных устройств — они продолжат наращивать разрешение экрана, мощность графических чипов и камер для съемки 360-градусного видео и фото, позволяющих погрузиться в окружающую атмосферу», — считает директор по сегменту носимой электроники Strategy Analytics Клифф Раскайнд.

Прогнозы Strategy Analytics коррелируют и с другими аналитиками, но сейчас никто не может точно сказать какую долю займут на рынке устройства виртуальной реальности, поэтому остаётся дождаться результатов продаж в конце года, чтобы оценить востребованность новой технологии для пользователей.

Комментарии (1)


  1. leshabirukov
    09.04.2016 14:22

    Именно в мобильном секторе продажи в первую очередь зависят от правильного маркетинга, полностью компенсирующего недостаточное количество готового контента...

    Расхотелось. ТМ надо ввести фичу: не пускать на мегамозг читателей гиктаймс.