Ждем сегодняшнюю WWDC и попутно обсуждаем сложности релиза игры в магазинах приложений, уже объявленные изменения в App Store, миллионы частиц на OpenGL ES 2.0, локализацию и UX.
Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.
iOS
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store |
iOS
- (+10) iOS Localization: XLIFF
- (+5) Как за день поднять CI для iOS-разработчиков. Часть 2 (Часть 1)
- Фил Шиллер об изменениях в App Store: поисковая реклама и разделение доходов 85-15
- «Некоторые равнее»: Blizzard пустили в обход песочницы в iOS и Mac OS
- Apple Watch год спустя: 47 примечательных приложений для «умных» часов
- Как iOS приложения могут работать на Mac
- Как создавать анимацию переходов с помощью IBAnimatable
- Мобильный UX: Ошибки пользователей
- Как мы сделали успешную подписку в App Store
- Раскрывая секреты NSDictionary
- FlickToDismiss: смахните для закрытия
Android
- (+13) Dots Go. Игра-мутант из Color Lines
- (+10) Google Developers Agency Pro: сертификация для лучших разработчиков Android-приложений
- Android сможет уведомлять о приложениях и сайтах в текущей локации при помощи Nearby
- Google также будет брать 15% с подписок
- Лучшие российские приложения для Android 2016
- Начинаем работать с Firebase в Android
- Пишем тесты при помощи Espresso Test Recorder
- Loop Bar для Android
- Переходим на BottomSheetDialogs
- HorizontalWheelView: кастомный элемент управления в виде горизонтального колеса
- Sensey: простое обнаружение жестов
- Mondroid^ неофициальный клиент Mondo для Android
Windows
Разработка
- (+23) OpenGL ES 2.0. Один миллион частиц
- (+14) Unity3D: Ускорить отрисовку 2D анимации в разы? Легко
- (+10) Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера
- (+6) Локализация игры Vikings: War of Clans
- (0) Чем игровая статистика отличается от данных плейтестов
- Uber открывает RUSH API для всех
- Как мы за неделю сделали и запустили приложение для дейтинга
- Ярослав Моргачев («Тело в лето»): TOP-3 российского App Store с первым приложением
- Indigo Kids: Мы можем считать себя успешными разработчиками
- Все видео UIKonf 2016
- Мобильный UX: Как улучшить первое впечатление
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Китайская Spearhead покупает Smaato
- Возвраты у tvOS-приложений в 2 раза хуже
- Бум приложений закончился
- Карта российского рынка мобильной рекламы 2016
- Эффективность рекламы сайтов и мобильных приложений в офлайн-медиа
- Как выбрать лучшего издателя для вашей мобильной игры
- Как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле?
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями