Хм, плодить интерфейсы и классы совсем не жрут память, особенно с учетом того, что под каждый объект (класс/интерфейс) объявляется новая структура в C. Странно, что докладчик не сказал хотя бы что-то типа: на производительности вряд ли заметно скажется, но память очевидно линейно отожрет то есть kN как минимум будет, где K — коэфициент кол-ва наследуемых классов/интерфейсов, а N — кол-во расходуемой памяти на них. SOLID хорошая практика — не могу не согласиться.
Я и есть докладчик.
Во всех примерах у нас уже и были классы, которые что-то наследуют, в основном мы их просто переорганизовывали.
Иногда добавлялся +1 интерфейс.
Но как я и говорил, прежде, чем что-то оптимизировать, нужно сделать хороший дизайн/архитектуру. И только потом, если мы имеем проблемы с памятью, смотреть, профилировать и опмтимизировать.
Но спасибо за комментарий, приятно что доклад вызывает обсуждение :)
ArthurKushman
Хм, плодить интерфейсы и классы совсем не жрут память, особенно с учетом того, что под каждый объект (класс/интерфейс) объявляется новая структура в C. Странно, что докладчик не сказал хотя бы что-то типа: на производительности вряд ли заметно скажется, но память очевидно линейно отожрет то есть kN как минимум будет, где K — коэфициент кол-ва наследуемых классов/интерфейсов, а N — кол-во расходуемой памяти на них. SOLID хорошая практика — не могу не согласиться.
andrewnester
Я и есть докладчик.
Во всех примерах у нас уже и были классы, которые что-то наследуют, в основном мы их просто переорганизовывали.
Иногда добавлялся +1 интерфейс.
Но как я и говорил, прежде, чем что-то оптимизировать, нужно сделать хороший дизайн/архитектуру. И только потом, если мы имеем проблемы с памятью, смотреть, профилировать и опмтимизировать.
Но спасибо за комментарий, приятно что доклад вызывает обсуждение :)