Привет Хабр!
Я сразу признаюсь, что хотел писать эту статью в «Я пиарюсь», осознавая, что это практически реклама. Но в виду небольшой кармы и невозможности этого сделать, я все таки рискну написать про наш ивент в этом хабе, надеясь на милость Хабра.
Поскольку прошлые публикации пользовались успехом, хоть и не огромным, я надеюсь на возможность сообщить об ивенте здесь. Не буду засорять эфир ненужными деталями и крупными картинками, под катом расскажу самое основное.
Лучше поздно чем никогда. Наше мероприятие проводится в период c 15 июня по 15 августа, полностью в онлайн-режиме по адресу.
Основная цель, которую мы преследуем – популяризация индустрии видеоигр и возможность для начинающих разработчиков подняться на новый уровень. Одним из главных партнеров кубка выступает международная программа Indie Prize, проходящая в рамках всемирно известных выставок игровой индустрии от Casual Connect.
Попасть в топ 100 лучших независимых разработчиков мира довольно сложная задача, но с нами она может стать реальностью. По крайней мере мы искренне хотим сделать что-то крутое и пока у нас все получается. Уже более 35 участников :)
Именно финалист GTP Indie Cup получит уникальную возможность попасть прямо в финал Indie Prize Tel-Aviv 2016 без отборочной сетки, и показать свою игру среди ста лучших игроделов в ноябре. При этом посещение всех лекций конференции Сasual Connect и проживание в Тель-Авиве берут на себя организаторы Indie Prize, и более того, предлагают вам отдельную зону, где вы будете проводить презентацию своего проекта и сможете пообщаться с коллегами, игроками и даже издателями. Увы спонсора на перелет для финалиста мы пока не нашли, но согласитесь, тоже неплохо.
Чтобы стать победителем на GTP Indie Cup, необходимо попасть в десятку лучших проектов по мнению общественности. С 15 июня по 15 августа проходит прием конкурсных работ, а уже 15 июля стартует публичное голосование, где каждый желающий может поставить оценку понравившемуся проекту.
Не смотря на старт голосования уже в пятницу, мы продолжаем прием работ до 15 августа, после чего закрывается прием конкурсных работ и подводится итог публичного голосования. Многие разработчики как раз допиливают свои демо и альфы к началу августа.
И тут начинается самое интересное: компетентный коллектив из 8 членов жюри выберет лучший проект и 22 августа огласит имя безусловного победителя! Многие из участников будут рады узнать, что оценивать их будут действительно профессионалы:
Сергей Григорович (GSC Gameworld), Максим Фомичев (G2А и просто пиар-джедай), Юлия Мошкарева (Indie Prize), Алексей Савченко (Epic Games, UE евангелист), Михаил Зинченко (операционный продюсер киевского центра разработки Wargaming), Павел Дороховский (4A Games, Lead 3d artist), Михаил Кац (Co-Founder Plarium Education), Александр Шлыгин (Unity, консультант по решениям).
Но не смотря на отсутствие коммерческой составляющей при организации мероприятия, мы заручились поддержкой таких партнеров как Razer, Unity, weGame и Games Gathring для расширения призового фонда и номинаций. Все детали на сайте кубка.
Мы искренне желаем удачи всем текущим участникам кубка и надеемся, что вместе с хабрасообществом соберем еще больше талантов и поможем им засиять!
Я сразу признаюсь, что хотел писать эту статью в «Я пиарюсь», осознавая, что это практически реклама. Но в виду небольшой кармы и невозможности этого сделать, я все таки рискну написать про наш ивент в этом хабе, надеясь на милость Хабра.
Поскольку прошлые публикации пользовались успехом, хоть и не огромным, я надеюсь на возможность сообщить об ивенте здесь. Не буду засорять эфир ненужными деталями и крупными картинками, под катом расскажу самое основное.
Лучше поздно чем никогда. Наше мероприятие проводится в период c 15 июня по 15 августа, полностью в онлайн-режиме по адресу.
Основная цель, которую мы преследуем – популяризация индустрии видеоигр и возможность для начинающих разработчиков подняться на новый уровень. Одним из главных партнеров кубка выступает международная программа Indie Prize, проходящая в рамках всемирно известных выставок игровой индустрии от Casual Connect.
Попасть в топ 100 лучших независимых разработчиков мира довольно сложная задача, но с нами она может стать реальностью. По крайней мере мы искренне хотим сделать что-то крутое и пока у нас все получается. Уже более 35 участников :)
Именно финалист GTP Indie Cup получит уникальную возможность попасть прямо в финал Indie Prize Tel-Aviv 2016 без отборочной сетки, и показать свою игру среди ста лучших игроделов в ноябре. При этом посещение всех лекций конференции Сasual Connect и проживание в Тель-Авиве берут на себя организаторы Indie Prize, и более того, предлагают вам отдельную зону, где вы будете проводить презентацию своего проекта и сможете пообщаться с коллегами, игроками и даже издателями. Увы спонсора на перелет для финалиста мы пока не нашли, но согласитесь, тоже неплохо.
Чтобы стать победителем на GTP Indie Cup, необходимо попасть в десятку лучших проектов по мнению общественности. С 15 июня по 15 августа проходит прием конкурсных работ, а уже 15 июля стартует публичное голосование, где каждый желающий может поставить оценку понравившемуся проекту.
Не смотря на старт голосования уже в пятницу, мы продолжаем прием работ до 15 августа, после чего закрывается прием конкурсных работ и подводится итог публичного голосования. Многие разработчики как раз допиливают свои демо и альфы к началу августа.
И тут начинается самое интересное: компетентный коллектив из 8 членов жюри выберет лучший проект и 22 августа огласит имя безусловного победителя! Многие из участников будут рады узнать, что оценивать их будут действительно профессионалы:
Сергей Григорович (GSC Gameworld), Максим Фомичев (G2А и просто пиар-джедай), Юлия Мошкарева (Indie Prize), Алексей Савченко (Epic Games, UE евангелист), Михаил Зинченко (операционный продюсер киевского центра разработки Wargaming), Павел Дороховский (4A Games, Lead 3d artist), Михаил Кац (Co-Founder Plarium Education), Александр Шлыгин (Unity, консультант по решениям).
Но не смотря на отсутствие коммерческой составляющей при организации мероприятия, мы заручились поддержкой таких партнеров как Razer, Unity, weGame и Games Gathring для расширения призового фонда и номинаций. Все детали на сайте кубка.
Мы искренне желаем удачи всем текущим участникам кубка и надеемся, что вместе с хабрасообществом соберем еще больше талантов и поможем им засиять!
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
synedra
14.07.2016 05:20Эх, сказали бы вы об этом месяц назад — было бы время привести альфу в порядок и посылать.
m14
19.07.2016 19:18Хабровчане, я продублирую и тут информацию о том, что в связи с вбросами на голосовании, мы были вынуждены его закрыть и отдать судьбы проектов полностью на рассмотрение нашего компетентного жюри.
m14
Спасибо ребятам за перенос публикации в нужную ветку! :)