Если вам удалось создать собственный продукт, то следующий этап — ломать голову над тем, как же его продвинуть. И продвижение продукта зачастую оказывается сложнее его создания. В этой статье мы расскажем об одном из способов, который сработал для нас и который может быть полезен всем, кто пытается найти работающий канал продвижения.

Наш продукт — приложения для изучения английского языка. Мы сразу решили продвигаться через соцсети и придумали обучающие карточки. Мы завели страницы в Google+, Facebook, Tumblr, Twitter, Pinterest, VK и Instagram. И как показала практика, самый эффективным каналом оказался Instagram. Наш аккаунт по английским идиомам Idiom Land на данный момент дорос до 77 тысяч фолловеров исключительно на естественном трафике, и сейчас это один из самых популярных инстаграмов по изучению английского.



Instagram быстро растет и этим надо пользоваться. Ключевой момент — именно в Instagram хорошо работают хэштеги, вне зависимости от их количества в посте (максимум 30).

Пример нашего поста:



Как вы видите, в посте куча хэштегов. С одной стороны, излишнее нагромождение, с другой — все хэштеги в конце поста и не мешают тем, кто читает пост, тем более, что главное в этом посте — картинка. Цель — чтобы люди находили ваш пост по всем этим хэштегам.

Когда аккаунт дорастет до определенного количества фолловеров, ваши посты начнут получать большое количество «лайков» и будут попадать в Top Posts по различным хэштегам и поток фолловеров увеличится еще больше. Вот пример нашего поста в топе по хэштегу #idioms:



Фолловеры — это хорошо, а параллельно занимаемся самим продвижением. Первое — ставим ссылку на сайт (или на приложение) в описании вашего профиля:



В постах — ставим ссылку на ту самую ссылку в профиле (так как в Instagram не работают прямые ссылки, к сожалению), а также ставим ссылку на сайт в самом контенте (в нашем случае — на карточке):



Не обязательно указывать ссылки в каждом посте, можно делать это один раз в два дня, например. У нас три вида обучающих карточек: полезная (со значением идиомы и примером), визуальная (креативная или забавная картинка, соответствующая идиоме), и видео (пример использования идиомы в фильме). Получается три поста в день (утром, днем и вечером) — все это хорошо помогает посетителям запомнить идиому, а нам это помогает продвигать наше приложение. В нашем случае, пока что приложение простое — это полный набор карточек, «упакованный» в приложение, где карточки расставлены по алфавиту.

Вот и вся наука! Пробуйте продвигаться в Instagram, пока все это еще работает.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (15)


  1. pewpew
    18.08.2016 10:52
    +3

    не работают прямые ссылки, к сожалению

    Пробуйте продвигаться в Instagram, пока все это еще работает.

    Цель — чтобы люди находили ваш пост по всем этим хэштегам


    Желчи на вас не хватает. Горите в аду.


    1. learzing
      18.08.2016 10:53
      -4

      Аргументируйте.


      1. pewpew
        18.08.2016 10:54
        +3

        Вы засоряете поисковую выдачу.
        Рекламу никто не хочет видеть. Правда.
        Никому не надо переходить по вашим ссылкам.
        Продолжать?


        1. learzing
          18.08.2016 10:56
          -3

          У нас нет рекламы, только посты об идиомах.
          Продолжайте.


          1. pewpew
            18.08.2016 10:57

            Я о маркетологах и их методах.
            Продолжать не вижу смысла.


            1. Dreyk
              18.08.2016 11:34
              +1

              мне кажется, следует различать рекламу в виде контента и просто засыораение поисковой выдачи. Тут же у них фактически полезный пост, и под ним релевантные теги. Лично я не вижу ничего плохого


              1. pewpew
                18.08.2016 12:04

                В данном случае статья пропагандирует методы раскрутки, среди которых засорение поисковой выдачи.


          1. bolk
            18.08.2016 12:10

            «Пластиковые окна дёшево» теперь и в «Инсте». Я, когда вижу такую рекламу (особенно когда меня лайкает подобный аккаунт), просто пополняю свой чёрный список.


            1. learzing
              18.08.2016 12:19
              -2

              Опять таки — у нас нет рекламы, только посты об идиомах.


  1. Akuma
    18.08.2016 11:00
    +2

    Сколько из этих 77к реальные люди?
    Скорее всего у вас процентов 40-50 боты «Продвижение в инстаграм».

    А вообще конечно жаль, что ссылки в инстаграме не активные.


    1. learzing
      18.08.2016 11:09

      Растем только на естественном трафике, указано в статье.
      Зачем нам боты? Раскрученный аккаунт может попасть в бан, и все усилия пропадут.
      А если смотреть с точки зрения продаж — боты не покупают приложения.


      1. Akuma
        18.08.2016 11:12

        А я и не говорил, что это боты полученные на раскрутке. Просто спросил про качество подписчиков.

        В русскоязычном сегменте они сами подписываются на всех подряд и т.о. засоряют список подписчиков.
        Может в англосегменте иначе, не знаю.


        1. learzing
          18.08.2016 11:19

          Если знаете инструменты по массовому распознаванию ботов в фолловерах — посоветуйте плз, нам самим было бы интересно.


          1. Akuma
            18.08.2016 11:22

            Хах, сам бы рад такими воспользоваться :)

            Обычно визуально видно. Но опять же, у вас англоязычный аккаунт. Банально глаз не наметан в списке подписчиков их искать.

            Для примера, вот кусок из моего аккаунта:
            http://sc.sp-yuga.ru/20160818_11.21.08-15uc0.png

            Думаю, не надо обяъснять где здесь бесполезные подписчики :)


  1. IT_SECURITY
    18.08.2016 13:58
    -2

    для многих окажется полезной информацией
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку


    Итак, приступим:
    1. Скачиваем приложение VPN Master из Google Play.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    2. Регистрируем аккаунт в Facebook, если такового не имеется.
    3. Заходим в VPN Master и из предложенного списка выбираем США.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    4. Передвигаем ползунок, чтобы включить VPN.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    5. Заходим в Instagram.
    6. Заходим в настройки, пункт Связанные аккаунты.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    7. Привязываем свой фейсбук аккаунт.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    8. Находим и заходим в пункт Переключиться на профиль компании.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    9. Заходим через фб.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    10. Если в вашем профили есть страницы, то переходим в пункту 11. Если же их ещё нет, то получаем такое уведомление и нажимаем Создать страницу.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    11. Выбираем нужную вам страницу.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    12. Заполняем информацию, которую вы хотели бы отображать в профиле.
    Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
    13. Поздравляю, вы получили кнопку.