Наш продукт — приложения для изучения английского языка. Мы сразу решили продвигаться через соцсети и придумали обучающие карточки. Мы завели страницы в Google+, Facebook, Tumblr, Twitter, Pinterest, VK и Instagram. И как показала практика, самый эффективным каналом оказался Instagram. Наш аккаунт по английским идиомам Idiom Land на данный момент дорос до 77 тысяч фолловеров исключительно на естественном трафике, и сейчас это один из самых популярных инстаграмов по изучению английского.
Instagram быстро растет и этим надо пользоваться. Ключевой момент — именно в Instagram хорошо работают хэштеги, вне зависимости от их количества в посте (максимум 30).
Пример нашего поста:
Как вы видите, в посте куча хэштегов. С одной стороны, излишнее нагромождение, с другой — все хэштеги в конце поста и не мешают тем, кто читает пост, тем более, что главное в этом посте — картинка. Цель — чтобы люди находили ваш пост по всем этим хэштегам.
Когда аккаунт дорастет до определенного количества фолловеров, ваши посты начнут получать большое количество «лайков» и будут попадать в Top Posts по различным хэштегам и поток фолловеров увеличится еще больше. Вот пример нашего поста в топе по хэштегу #idioms:
Фолловеры — это хорошо, а параллельно занимаемся самим продвижением. Первое — ставим ссылку на сайт (или на приложение) в описании вашего профиля:
В постах — ставим ссылку на ту самую ссылку в профиле (так как в Instagram не работают прямые ссылки, к сожалению), а также ставим ссылку на сайт в самом контенте (в нашем случае — на карточке):
Не обязательно указывать ссылки в каждом посте, можно делать это один раз в два дня, например. У нас три вида обучающих карточек: полезная (со значением идиомы и примером), визуальная (креативная или забавная картинка, соответствующая идиоме), и видео (пример использования идиомы в фильме). Получается три поста в день (утром, днем и вечером) — все это хорошо помогает посетителям запомнить идиому, а нам это помогает продвигать наше приложение. В нашем случае, пока что приложение простое — это полный набор карточек, «упакованный» в приложение, где карточки расставлены по алфавиту.
Вот и вся наука! Пробуйте продвигаться в Instagram, пока все это еще работает.
Комментарии (15)
Akuma
18.08.2016 11:00+2Сколько из этих 77к реальные люди?
Скорее всего у вас процентов 40-50 боты «Продвижение в инстаграм».
А вообще конечно жаль, что ссылки в инстаграме не активные.learzing
18.08.2016 11:09Растем только на естественном трафике, указано в статье.
Зачем нам боты? Раскрученный аккаунт может попасть в бан, и все усилия пропадут.
А если смотреть с точки зрения продаж — боты не покупают приложения.Akuma
18.08.2016 11:12А я и не говорил, что это боты полученные на раскрутке. Просто спросил про качество подписчиков.
В русскоязычном сегменте они сами подписываются на всех подряд и т.о. засоряют список подписчиков.
Может в англосегменте иначе, не знаю.learzing
18.08.2016 11:19Если знаете инструменты по массовому распознаванию ботов в фолловерах — посоветуйте плз, нам самим было бы интересно.
Akuma
18.08.2016 11:22Хах, сам бы рад такими воспользоваться :)
Обычно визуально видно. Но опять же, у вас англоязычный аккаунт. Банально глаз не наметан в списке подписчиков их искать.
Для примера, вот кусок из моего аккаунта:
http://sc.sp-yuga.ru/20160818_11.21.08-15uc0.png
Думаю, не надо обяъснять где здесь бесполезные подписчики :)
IT_SECURITY
18.08.2016 13:58-2для многих окажется полезной информацией
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку
Итак, приступим:
1. Скачиваем приложение VPN Master из Google Play.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
2. Регистрируем аккаунт в Facebook, если такового не имеется.
3. Заходим в VPN Master и из предложенного списка выбираем США.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
4. Передвигаем ползунок, чтобы включить VPN.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
5. Заходим в Instagram.
6. Заходим в настройки, пункт Связанные аккаунты.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
7. Привязываем свой фейсбук аккаунт.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
8. Находим и заходим в пункт Переключиться на профиль компании.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
9. Заходим через фб.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
10. Если в вашем профили есть страницы, то переходим в пункту 11. Если же их ещё нет, то получаем такое уведомление и нажимаем Создать страницу.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
11. Выбираем нужную вам страницу.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
12. Заполняем информацию, которую вы хотели бы отображать в профиле.
Переводим аккаунт Instagram в бизнес-профиль и получаем кнопку «Связаться»
13. Поздравляю, вы получили кнопку.
pewpew
Желчи на вас не хватает. Горите в аду.
learzing
Аргументируйте.
pewpew
Вы засоряете поисковую выдачу.
Рекламу никто не хочет видеть. Правда.
Никому не надо переходить по вашим ссылкам.
Продолжать?
learzing
У нас нет рекламы, только посты об идиомах.
Продолжайте.
pewpew
Я о маркетологах и их методах.
Продолжать не вижу смысла.
Dreyk
мне кажется, следует различать рекламу в виде контента и просто зас
ыораение поисковой выдачи. Тут же у них фактически полезный пост, и под ним релевантные теги. Лично я не вижу ничего плохогоpewpew
В данном случае статья пропагандирует методы раскрутки, среди которых засорение поисковой выдачи.
bolk
«Пластиковые окна дёшево» теперь и в «Инсте». Я, когда вижу такую рекламу (особенно когда меня лайкает подобный аккаунт), просто пополняю свой чёрный список.
learzing
Опять таки — у нас нет рекламы, только посты об идиомах.