Только имея программу, можно рассчитывать на сверхпрограммные неожиданности
Ижиковский, Кароль.
SalesForce CRM — это CRM система номер 1 в мире, самая мощная, известная и популярная. Существуют целые сообщества пользователей SalesForce CRM, а также разработчиков, которые профессионально занимаются внедрением этой CRM-системы. Но в нашей стране о SalesForce CRM знают, как ни странно, очень мало. А полезной информации о ней в Рунете найти практически невозможно.
С другой стороны, упоминания SalesForce CRM встречаются с каждым днем чаще, особенно, в переводах англоязычных статей, и бизнесмены меня все чаще начинают спрашивать об этой системе, ее преимуществах и причинах ее огромной популярности в бизнес-среде Европы и США. Конечно, я стараюсь каждый раз пояснить, что это за CRM и в чем ее отличие от аналогов. Но для настоящего понимания SalesForce CRM нужно намного больше, чем сжатые устные пояснения бизнес-консультанта.
В то же время в англоязычном сегменте Интернета информации о SalesForce CRM очень много, как текстовой, так и в видео-формате. Особенно много познавательных роликов я нашел на специализированном канале SalesForce. И самые интересные и познавательные из них я постарался перевести для всех, кому интересна эта CRM-система.
Из видео-роликов, которые мы с командой компании Тринион для вас выбрали и перевели на русский язык, вы узнаете, в чем причина популярности SalesForce CRM, в чем эта система может помочь бизнесу, наглядно увидите, как работает эта система, а также получите много другой полезной информации. Кроме того, в одной из следующих статей я сделаю подробный обзор этой системы.
А если вы только знакомитесь с CRM-системами и пытаетесь разобраться с основными понятиями, а также параметрами выбора подобной системы для собственного бизнеса, я рекомендую к прочтению книгу «CRM. Подробно и по делу».
Приятного просмотра!
Комментарии (15)
bobkov
27.10.2016 22:12Согласен с предыдущим комментатором. Кто в России её пользует, есть данные?
JustRamil
28.10.2016 11:53-3Ко мне обращались по поводу Salesforce россияне из за рубежа. То есть у них бизнес не в России, но ищут они информацию в российском сегменте. Натыкаются на статью и обращаются уже к нам. В связи с падением курса рубля, наши цены для них очень демократичными кажутся.
Analitik_Telecom
28.10.2016 13:00+1Вы какую-то дичь сейчас говорите. Причём рубль? Salesforce, например, Enterprise, стоит и там 1800$ на пользователя в год, и в России 1800$, только в России оплата в рублях по курсу ЦБ + 2% комиссии. В чём их выигрыш и смысл им к вам идти? Паче что крупнейшим дилером Salesforce в РФ вообще не вы являетесь.
JustRamil
28.10.2016 13:21-3Вы какую-то дичь сейчас говорите. Причём рубль?
Цена услуг меньше в пересчете на $
Паче что крупнейшим дилером Salesforce в РФ вообще не вы являетесь
Наша компания не претендует на эту роль и мы нигде об этом не пишем.Analitik_Telecom
28.10.2016 13:38Каких услуг, простите?
JustRamil
28.10.2016 13:42-1Полный перечень услуг вы можете увидеть на нашем сайте https://trinion.ru/
Analitik_Telecom
28.10.2016 14:04+1А причём тут Salesforce и цены на него?
JustRamil
28.10.2016 14:35При том что настройка системы у нас в рублях и не привязана к курсу доллара. Подешевел рубль, подешевела услуга для иностранцев. Они же считают в $.
Analitik_Telecom
28.10.2016 15:48А, вон что. Ну, блин, заказывать услуги по настройке в России, если ты за границей — извращение.
sainomori
Не. Ничего не могу сказать — клёвая система. Но с текущим курсом доллара стоимость только лицензий просто конская. А как только ты начинаешь заказывать доработки CRM под себя — кошелёк пустеет просто стремительно.
JustRamil
Согласен. Цена одна из самых высоких на рынке, а может и самая высокая. И доработка системы задача не тривиальная. Но с другой стороны возможностей системы дает очень много, многие вещи можно сделать не особо и программируя.
sainomori
Ну, из пункта А в пункт Б можно добраться на велосипеде, а можно на ракете-носителе Протон.
Я работаю в крупной компании, у нас местами очень сложная бизнес-логика. Но в итоге оказалось гораздо дешевле перейти на бесплатную SugarCRM и нанять интеграторов, которые допиливают её идеально под наши нужды.
ИМХО имеет смысл переходить на эту CRM только если в штате есть собственный специалист по SF.